Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

Б3.Б.2.2 ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки Технология

Квалификация (степень) бакалавр

Форма обучения заочная

Задание на ЛЕТНюю сессию

2. Практико-ориентированное задание (типовое контрольное задание на этапе формирования компетенции)

1. Проанализировать программу воспитания (годовой план воспитательной работы) классного руководителя (на примере планирования деятельности классного руководителя, представленного в различных информационных источниках).

2. Разработать программу воспитания (годовой план воспитательной работы) классного руководителя на учебный год.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

Целью промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) «Теория воспитания. Социальная педагогика» является оценка уровня сформированности компетенций в результате усвоения знаний, приобретения умений, навыков и опыта деятельности в рамках освоения дисциплины (модуля) «Теория воспитания. Социальная педагогика». Процедура оценивания охватывает обучающихся, осваивавших дисциплину (модуль) «Теория воспитания. Социальная педагогика». Процедура оценивания проводится по окончании освоения дисциплины (модуля).

Оценка уровня сформированности компетенций на этапах их формирования определяется на основании тестирования, разработки плана-конспекта воспитательного мероприятия, практико-ориентированного задания, в которых обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы; при этом актуализируется определенный комплекс знаний, необходимый для разрешения данной проблемы. Оценивание ответов обучающихся проводится в соответствии с приведенными критериями.

Разработка плана-конспекта воспитательного мероприятия (типовое контрольное задание на этапе формирования компетенции)

При разработке конспекта внеклассного мероприятия необходимо определить тему, сформулировать его цели и задачи, продолжительность внеклассного мероприятия, исходя из перечня основных направлений воспитательной работы.

Прописать структуру воспитательного мероприятия.

В конспекте необходимо раскрыть содержание внеклассного мероприятия, целенаправленность, методику проведения, продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей обучающихся и конкретных характеристик группы, в котором будет проводиться мероприятие.

В структурированном содержании конспекта воспитательного мероприятия прослеживается план, усматривающий логические связи между структурными элементами выполненного задания.

Практико-ориентированное задание. Тест (типовое контрольное задание на этапе формирования компетенции)

При выполнении практико-ориентированного задания студенту необходимо проанализировать различные информационные источники по планированию воспитательной работы классного руководителя и разработать программу воспитания на учебный год.

При выполнении теста студенту необходимо обратить внимание на типы тестовых заданий:

1. Закрытые тесты с одним правильным ответом, в которых необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

2. Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами, в которых из предложенных вариантов необходимо отметить не менее двух правильных ответов.

3. Закрытые тесты на нахождение соответствия, где в каждом варианте ответа необходимо проставить идентификатор (букву или номер) соответствующего ему понятия или описания.

4. Закрытые тесты на нахождение последовательности, где предложенные варианты событий, явлений, понятий требуется разместить в оговоренной в условии теста последовательности.

Примечание: звездочками (*) отмечены вопросы, имеющие несколько вариантов ответов.

Степень выполнения тестовых заданий определяется следующей системой оценивания:

- оценка «5» выставляется в случае, если студент выполнил 87–100 % требований к тесту;

- оценка «4» выставляется в случае, если студент выполнил 75–86 % требований к тесту;

- оценка «3» выставляется в случае, если студент выполнил 60–74 % требований к тесту;

- оценка «2» выставляется в случае, если студент выполнил менее 60 % требований к тесту.

На основании ответов (тестирования, разработки плана-конспекта воспитательного мероприятия, практико-ориентированного задания) оценивается уровень сформированности компетенций на этапах их формирования в рамках дисциплины (модуля) «Теория воспитания. Социальная педагогика», а также уровень знаний, умений, навыков и опыта деятельности, по результатам выставляется оценка. Результаты проведения процедуры в установленном порядке проставляются преподавателем в зачетные книжки обучающихся и электронные ведомости, и представляются в деканат факультета. По результатам проведения процедуры оценивания преподавателем делается вывод о результатах промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) «Теория воспитания. Социальная педагогика».

 


<== предыдущая | следующая ==>
Задание 23 | Задача 6. Определить ёмкость рынка области

Date: 2016-02-19; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию