Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свойства таблиц реляционной базы данныхТак как таблицы в реляционной СУБД являются отношениями реляционной модели данных, то свойства таблиц являются свойствами отношений. Кратко эти свойства можно сформулировать следующим образом: · каждая таблица состоит из однотипных строк и имеет уникальное имя; · строки имеют фиксированное число полей (столбцов) и значений. В каждой позиции таблицы на пересечении строки и столбца всегда имеется одно значение; · строки таблицы обязательно отличаются друг от друга хотя бы единственным значением, что позволяет однозначно идентифицировать любую строку; · столбцам присваиваются уникальные имена, и в каждом из них размещаются однородные значения данных (даты, фамилии, числа, денежные суммы и др.); · полное информационное содержание базы данных представляется в виде явных значений данных (такой метод представления является единственным); · при выполнении операций с таблицей ее строки и столбцы можно обрабатывать в любом порядке. Этому способствует наличие имен таблиц и их столбцов, а также возможность выделения любой строки или набора строк. Технология работы при создании и обработке базы данных средствами СУБД MS Access состоит из следующих этапов: 1 этап - Создание базы данных. 2 этап - Редактирование и обработка базы данных. 3 этап - Создание итоговых документов. На первом этапе создания базы данных необходимо выполнить следующее: 1. Представить предметную область в виде совокупности отдельных независимых друг от друга объектов, каждый из которых будет описываться своей таблицей. 2. Для каждой таблицы определить ключевые поля; установить связи между таблицами; для каждой связи определить тип. 3. Разработать структуру каждой таблицы: перечень полей, их типы и свойства. 4. Заполнить таблицы данными. 5. Разработать необходимые запросы к БД, входные и выходные формы и отчеты. 6. Предусмотреть возможность автоматизации часто выполняемых действий путем создания макросов и программных модулей.
|