Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка двигателя по нагреву





Потери энергии в двигателе вызывают нагрев его отдельных частей. Допустимый нагрев двигателя определяется нагревостойкостью

применяемых изоляционных материалов. Чем больше нагревостойкость, тем при той же мощности меньше размеры двигателя или при техже размерах

можно увеличить его мощность.

Условие, по которому проверяется пригодность двигателя к тепловому воздействию, при работе этого двигателя:∆Pн≥∆Pср

 

Для проверки двигателя на нагрев, вначале необходимо построить нагрузочную диаграмму.

Мприв1=Мнагр/i*ƞред- для подъема груза,

 

Мприв2=Мнагр*ƞред /i-для опускания груза,

 

Мприв3=(Мнагр гака*ƞред /i)+Мторм-для опускания гака,

 

Мприв4=Мнагр гака/i*ƞред--для подъема гака

 

i=1-передаточное число.

 

Мнагр. гака=5,24Н*м=Мхх

 

Мприв1=218,425 Н*м,Мприв2=139,792Н*м,Мприв3=6,55Н*м.

Определим время каждого рабочего участка.Расстояние крана над землей=8м, длина пролета =22м.

t1=S/w=8/8.55/60=56.14c(номинальное время поднятия груза),t2=22/70,5/60=18,72с(минимальное время передвижения тележки),

t3=8/39,8/60=12,06с (минимальное время опускания груза).

t4=8/8.9/60=54с(время поднятия и опускания гака)

А также время на расстроповку-после опускания груза(60с), перед поднятием на строповку груза(60с)

tцикл=t1+2t2+t3+2t4+120=333.64c

, где ∆Рi –потери мощности на i-том участке нагрузочной диаграммы

 

∆Рi= Рi(1-ƞi), Рi- мощность, развиваемая двигателем на i-том участке нагрузочной диаграммы,

Рi=Mi*nн*

Р1= =21842,5 Вт

Р2=

Р3,4=

Ƞ1= ,bi-расчетная величина для i-го участка.

, xi- степень загрузки двигателя на i-том участке нагрузочной диаграммы.

xi , Q-коэффициент соотношения постоянных и переменных потерь при номинальном режиме.Q=1(для тихоходных, nном<1000 об/мин).

x1= ,

b1=(1.456+0.6868)/2=1.0714

x2= =0.9319

b2=(0.9319+1.073)/2=1.002488

x3= =0.01455

b3,4=(0.01455+68.728)/2=34.3715

Ƞ1=

Ƞ2=

Ƞ3,4=

 

∆P1=21842,5*(1-0,81)=4150,075 Вт

∆P2=13979,2*(1-0,82)=2516,256 Вт

∆P3,4=655*(1-0,117)=578,365 Вт

∆Pср=

∆Pн= Вт

∆Pн>∆Pср=> удовлетворяет условию.

Date: 2015-12-12; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию