Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К разделу 2

ЛИТЕРАТУРА

К теме № 1. Введение в дисциплину «Деловая культура»

Основная

1. Драч Г. В., Штомпель О. М., Штомпель Л. А., Королев В. К. Культурология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011.

2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2013 – 383 с.

3. Культурология: учеб. пособие/ под науч. ред.З. А. Неверова. -Минск: Вышэйшая школа, 2005. -368 с.

4. Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г.

Культурология: учебник – М.: Юнити-Дана, 2012. - 687 с.

5. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2006. – 200 с.

Дополнительная

Барышников М.Н. История делового мира России. – М.: АО «Аспект - Пресс»1994. – 224 с.

Бердяев Н.А. Судьба России. – М.: МГУ, 1990. – 240 с.

Булгаков С. Н. Философия хозяйства. — М.: Институт русской цивилизации, 2009. — 464 с.

Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. – М.: «Прогресс», 1990. – 808 с.

Вебер М. Хозяйственная этика мировых религий. Попытка сравнительного исследования в области социологии религий. – М.: Юрист, 1994. – 702 с.

Зомбарт В. Собрание сочинений в 3 томах. Т 1. Буржуа: к истории духовного развития современного экономического человека. – СПб: «Владимир Даль» 2005. – 639 с.

 

Малявина А.В. Национальная экономическая ментальность как фактор государственной экономической политики // «Экономические науки». – 2008, № 2, С.31- 45.

Милов Л.В. Природно-климатический фактор и особенности российского исторического процесса // Вопросы истории. – 1992. №4-5. – С. 37-57.

.

 

 

К разделу 1

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие.— М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.

3. Деловое общение: Учебное пособие/Авт.-сост. И.Н.Кузнецов. – М.: "Дашков и Кº", 2009.

4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2013 – 383 с.

5. Коноваленко М.Ю., Коноваленко В.А. Деловые коммуникации – М., 2013

6. Коробейникова Л.С., Купришина О.М. Документационное обеспечение делового общения: учеб. пособие – М.: Магистр, 2009. – 302 с.

7. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие. – М., 2002.

8. Кузнецов И.Н. Этикет. –Мн.: ТетраСистемс, 2003. – 416 с.

9. Мишаткина Т.В., Бороздина Г.В. Культура делового общения: Учебное пособие. – Мн.: НПК РБ, 1997 – 283 с.

10. Руденко А. М. Деловые коммуникации: учебник – Ростов на/Дону: Феникс, 2013 – 350 с.

11. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. М.: Академия, 2010.- 223 c.

12. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения. – М.: Академия, 2007. - 188 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003.

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. - 208 c.

Браим И.Н. Культура делового общения – Мн.: Экоперспектива, 2000. – 174 с.

Мицич, Предраг П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1983. – 207 с.

Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам/ Пер. с англ. Н.Е. Котляр. – Н. Новгород: Ай Кью, 1999.

Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. В.Н.Лавриненко. – 5-е изд. перераб. и.доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 415 с.

Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. – СПб.: АСБ, 1992.

Ягер Джен. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М., 1994.

 

К разделу 2

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Грошев И. В., Емельянов П.В., Юрьев В. М. Организационная культура: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 288 с.

2. Козлов В.В., Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н. Организационная культура: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2013 – 272 с.

3. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций: Курс лекций – М.: «Альфа-Пресс», 2011 – 448 с.

4. Организационная культура: учебник / под ред. Н. И.Шаталовой. - М.: Экзамен, 2006.-652 с.

5. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000. — 280 с.

6. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 623 с.

7. Соломанидина, Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно- методические материалы. – М.: Инфра-М, 2014. – 395 с.

8. Стеклова О.Е. Организационная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.

9. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учеб. пособие для студентов вузов - М.: Инфра-М, 2011. - 150 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Беликов И.И. Мировые тенденции развития корпоративной социальной ответственности и отчетности: уроки для российских компаний. – М.: «Вестник», 2006. – 151 с.

Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Организационная культура. М.,2013.

Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс. 2005.

Козлов В. В. Корпоративная культура. – М.: Альфа-Пресс, 2009.

Кунде Йесперс. Корпоративная религия. – СПб.:Стокгольмская школа экономики, 2002.–270 с.

Кэмерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры.– СПб: Питер, 2007. – 289 с.

Лайкер, Дж., Хосеус, М. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2011.

Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2006.

Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М.Уоррена. – СПб.: Питер, 2003.

Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2008. – 330 c.

Элвессон М. Организационная культура. - М.: Изд-во Гуманитарный центр, 2005. - 460 с.

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 1

 

1. Культура: определение понятия, ее виды и функции.

 

2. Организационно-распорядительная документация

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 2

 

1. Деловая культура как система.

 

2. Информационно-справочная документация.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 3

 

1. Мировоззренческая основа деловой культуры.

 

2. Культура делового письма.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 4

 

1. Уровни деловой культуры.

 

. 2. Этикет, его виды и требования.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 5

 

1. Экономическая, деловая, организационная и профессиональная культура. Различие и взаимосвязь понятий.

 

2. Имидж делового человека, его структура и пути формирования

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 6

 

1. Факторы, обусловившие формирование и развитие национальной и деловой культуры.

 

2. Визитная карточка: виды, функции и требования по оформлению.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 7

 

1. Структура и функции общения. Виды коммуникативных барьеров.

 

2. Этикет приветствий и представлений.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 8

 

1. Сущность, виды и формы делового общения.

 

2. Внешний облик делового человека.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 9

 

1. Управление деловым общением.

 

2. Особенности внешнего облика деловой женщины.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 10

 

1. Этика как составная часть культуры делового общения.

 

2. Этикет и виды деловых приемов.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 11

 

1. Индивидуально-психологические качества личности и деловое общение.

 

2. Принципы составления меню. Украшение и сервировка стола.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 12

 

1. Учет типа темперамента и характера в работе и деловом общении

 

2. Рассадка и поведение за столом.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2014-2015 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 13

 

1. Деловая риторика: требования к деловому разговору и принципы речевого воздействия

 

2. Искусство комплимента

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 14

 

1. Риторический (ораторский) инструментарий

 

2. Правила вручения подарков.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 15

 

1. Культура и средства выразительности деловой речи.

 

2. Национальные особенности в деловой культуре (на примере делового общения и делового этикета)

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 16

 

1. Культура дискуссии и конструктивной критики.

 

2. Организационная культура: определение, свойства (характеристики), уровни.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 17

 

1. Основы невербального общения.

 

2. Цель, задачи и функции организационной культуры

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2014-2015 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 18

 

1. Кинесические особенности невербального общения.

 

2. Структура организационной культуры

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 19

 

1. Визуальная система общения

 

2. Корпоративный имидж как элемент организационной культуры. Его свойства и структура.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 20

 

1. Просодика, экстралингвистика и такесика в деловом общении

 

2. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 21

 

1. Проксемические особенности невербального общения.

 

2.Классификация культур по Р. Льюису.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 22

 

1. Правила подготовки публичного выступления

 

31. Типология культур по Г.Хофстеде

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 23

 

1. Деловая беседа: ее функции и этапы

 

2. Типология культур по Р. Рютингеру

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 24

 

1. Методы аргументирования и вопросы в деловой беседе

 

2. Модель организации типа «Z» У. Оучи

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 25

 

1. Основные принципы успешного ведения деловой беседы.

 

2. Типы организационной культуры по Т.Дилу –А.Кеннеди

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2018 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 26

 

1. Правила подготовки и проведение служебных совещаний и заседаний

 

2. Типология организационной культуры по С.Ханди

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 27

 

1. Переговоры с деловыми партнерами: цели, факторы их эффективности, виды и позиции сторон

 

2. Типология организационной культуры по К. Кэмерону и Р. Куинну

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 28

 

1. Характеристика стадий, этапов и стратегий ведения деловых переговоров

 

2. Принципы, проблемы и механизмы формирования организационной культуры

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 29

 

1. Тактические приемы и техника ведения деловых переговоров.

 

2. Методы поддержания и укрепления организационной культуры

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 30

 

1. Этика беседы по телефону

 

2. Объективная обусловленность изменения организационной культуры и его факторы

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 31

 

1. Понятие конфликта, его структура и виды

 

2. Этапы и механизмы (методы) изменения организационной культуры.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 32

 

1. Причины и последствия конфликтов

 

2. Сопротивление изменениям культуры, его причины и методы преодоления.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 33

 

1. Стратегии и правила поведения в конфликтных ситуациях.

 

2. Исследование организационной культуры: подходы, этапы и методы.

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 34

 

1. Понятие документа, его функции, виды и реквизиты.

 

2. Инструменты диагностики организационной культуры

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра инновационного менеджмента

2015-2016 учебный год

Дисциплина «Деловая культура»

Билет № 35

 

1. Организационно-правовая документация.

 

2. Методика диагностики организационной культуры ОСАI.

 

 

Зав. кафедрой _________Байнев В.Ф. Преподаватель_______ Козлович А.В.

 

Дата утверждения 30 сентября 2015 г., протокол № 2

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Вопрос 40. Расчёт дымовой трубы | Претендент должен либо согласиться, либо опровергнуть утверждение в графах «Да» и «Нет»

Date: 2016-02-19; view: 572; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию