Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология и структура уроков русского языка и литературного чтения. Основные требования к урокам русского языка и литературного чтения





Урок – это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса. Структура 1 кл.: 1)оган.момент.; 2)вводная беседа по теме урока; 3)сообщение темы урока. Постановка задач; 4)первичный синтез,восприятия текста на слух; 5)проверка услышанного материала; 6)физкультминутка; 7)разыгрывание ситуации; 8)игры на закрепление новой лексики. Заучивание наизусть; 9)практическая работа в тетради; 10)физкультминутка; 11)вторичный синтез,развитие связной речи; 12)подведение итогов. Рефлексия.

Требования к уроку: 1)урок должен удовлетворять дидактическим требованиям (четко поставленные должны быть задачи и цели); 2)ур. должен удовлетворять психологическим требованиям (учет возрастных, психологических особенностей: памяти, мышления, внимания, темперамента); 3)ур должен удовлетворять гигиеническим требованиям (темпер.режим, освещенность); 4)содержание учебного материала должно проходить через все этапы ур. и присуствовать во всех его компонентах; 5)элементом каждого ур. должно быть повторение изученного по фонетике, орфографии, грамматике; 6)ни один ур. не должен обходиться без реализации коммуникативно-деятельностного подхода; 7)учитель начальных классов должен демонстрировать высокий уровень культуры собственной речи; 8)работа по усвоению правописания слов с непроверяемым написанием (словарных слов) должна быть систематической и системной (объем словарных диктантов:2 кл.- 4-6-6-8 слов; 3 кл.-8-8-10-10 слов; 4 кл.10-10-12-12); 9)объем учебного материала должен не перегружать учащихся и не быть недостаточным, нов. ур. должен быть тесно взаимосвязан с предыдущим уроком; 10)работа по развитию навыков каллиграфического письма должна быть систематическая и системная; 11)работа учителя над развитием навыков самоконтроля, умением работать над ошибками должна быть системная и систематическая (надо научить выполнять детей работу над ошибками); 12)обязателен инструктаж учителя о выполнении д/з (задание должно быть понятно каждому уч-ся, зад. не должно быть однообразным и однотипным, зад. может быть фронтальным, дифференциров., индивидуальным); 13)желательно к проведению к концу урока мини-проверочной работы как диагностики к следующему уроку (можно провести мини-проверочную работу). Классификация ур. лит-го чтения по основной дидактической цели: 1)ур.чтен.и коллективного анализа худ-го произведения; 2)ур. обощения по разделу, по нескольким произведениям; 3)контрольно-диагностический ур. (проверка навыка чтения, уров.сформирован.читат-их умений); 4)ур.внеклассного чтения.

 

Date: 2016-02-19; view: 1036; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию