Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ритмическая группа в английском языке. Соотношение словесного и синтагматического ударенияАнглийская речь очень ритмична и надо делать «ОоОоО». Ритм очень важен. В английском языке ударение динамическое (ударный слог отличается интенсивностью) и частично музыкальное (на выделенном (= ударном) гласном происходит изменение тона). По месту в слове ударение свободное (в языке много акцентных моделей – ударение может находиться на любом из слогов слова), в некоторых случаях подвижное (может смещаться в пределах парадигмы слова, т.е при образовании форм). Основные тенденции в постановке ударения – смысловая (ударение на корне – значимой части слова, как в untrue – уд. на приставке, postman – post более значимая часть слова чем man) и ритмическая (как в combination, как в dark-brown или как в числительных по принципу OооO, в phrasal verbs). В английском языке ударение падает на знаменательные слова (однако можно опустить ударение, если речь идет о чем-то известном или не очень информативном), служебные, как правило, безударны, однако потенциально ударными могут быть предлоги. Ритмическое ударение гораздо чётче и важнее, чем в русском, ударные слова звучат практически через равные промежутки времени. Значение ударения (если вдруг): ударение объединяет последовательность слогов в слово, ударный слог служит своеобразным пограничным сигналом. Так, ударение имеет конститутивно-опознавательную функцию. Синтагма (фонетическая ис мысловая единица) – семантико-синтаксическая единица, обладающая фонетической цельнооформленностью. Ударения: - синтагматическое (главное в синтагме) - логическое - эмфатическое Синтагматическое – эмоционально нейтральное, чаще – последнее место (т.е. последнее слово в синтагме является ударным). Логическое смещено на то слово, которое необходимо выделить по смыслу. Эмфаза может совпадать с одним из ударений, но обязательно присутствует эмоциональность. Синтагма обладает ритмической организацией, которая образуется ударением. Синтагма состоит из предшкалы, шкалы, ядра и заядерной части. Где ударение – там ядро. 3. Фонема /u:/ Гласный, напряженный монофтонг, заднего ряда, высокого подъема, огубленный. При произнесении звука [u:] губы сильно округлены, но гораздо меньше выдвинуты вперед, чем при произнесении русского звука [у]. Задняя часть спинки языка поднята к мягкому нёбу. Русскую аудиторию нужно научить не вытягивать губы вперед, то есть делать их «в кучку», язык продвигать вперед. И напряженность - делать противный голос.
Билет 3.
|