Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С использованием проектной деятельности





Предмет: окружающий мир, 1 класс.

Тема урока: Времена года.

Вид урока: урок – проект с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года».

Задачи: 1 обобщить и систематизировать материал о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательность;2формировать умение работать в группах;3воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, умение общаться друг с другом.4создать мини-проект – книга «Времена года».

Планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательности; создали книгу «Времена года». Оборудование: учебник «Окружающий мир»,1 класс, А. А. Плешаков, «Школа России», раздаточный материал для работы в группах в конвертах, цветные карандаши, клей, ножницы, тряпочка, компьютер, интерактивная доска. 5 этап. Создание проекта (работа в группах).

Цель: создание страницы книги «Времена года».

-Молодцы! Вы всё хорошо знаете. Итогом нашей работы будет проект. Вы в группах должны создать страницу об одном из времени года, которая войдёт в книгу «Времена года». Для вас приготовлены конверты. В каждом конверте лежит план работы.Для создания страницы вам понадобятся различные инструменты- ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисточка.Какие правила нужно знать для работы с ножницами?(-Ножницы – это острый инструмент.Держи их кольцами вниз и от себя.Вырезая детали, поворачивай лист бумаги, а не ножницы.Передавай ножницы закрытыми и кольцами вперёд.Прежде чем встать оставь ножницы на парте ножницы.)

-А сейчас ко мне подойдёт от каждой группы один из учеников и выберет конверт.Внутри конверта:

1.План работы.2.Загадка.3.Названия времён года (зима, весна, лето, осень).

4.Картинки с временами года.4.Названия месяцев.5.Годовой круг.

6.Альбомный лист.

Один из учеников подходит за конвертом.

Учащиеся работают в группах по плану (см. раздаточный материал).

План:

1.Прочитайте загадку.

2.Отгадайте ее. Найдите ответ приклейте на бумагу на прямоугольник 1.

3.Подберите соответствующую картинку, приклейте под названием на прямоугольник 2

4.Выберите месяцы, которыеотносятся к данному времени года.

5. Приклейте их в правильном порядке в прямоугольники 3,4,5.Проверьте по «Годовому кругу»

6.Придумайте значок, обозначающий время года и зарисуйте его в квадрат.

7.Представьте свою страницу из книги.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации;анализ объектов с целью выделения признаков,

классификации объектов для создания нового продукта.

Регулятивные УУД: осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей, сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут.

Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.

Личностные УУД: самоопределение.

Date: 2016-02-19; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию