Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Насос однократного действия





Принцип работы насоса однократного действия состоит в следующем. При сообщении вращающего момента валу насоса ротор насоса приходит во вращение (см. рис. 22). Под действием центробежной силы пластины прижимаются к корпусу статора, в результате чего образуется две полости, герметично отделённых друг от друга. При прохождении пластин через область всасывания, объем рабочих камер между ними увеличивается и происходит всасывание рабочей жидкости.При прохождении пластин через область нагнетания, объем рабочих камер между ними уменьшается и происходит вытеснение рабочей жидкости в линию нагнетания. Для обеспечения прижима пластин в зоне нагнетания в полость под ними подводится давление из линии нагнетания. В некоторых случаях дополнительный прижим пластин организуется за счет установки пружин под пластины.

Рабочий объем пластинчатого насоса однократного действия рассчитывается как:

Где e – эксцентриситет

b – ширина пластины

Насосы однократного действия конструктивно могут иметь исполнения с регулируемым рабочим объемом. Регулировка рабочего объема происходит за счет изменения величины эксцентриситета e.

Достоинства и недостатки пластинчатых насосов однократного действия:

Достоинства

· Низкий уровень шума

· Низкий уровень пульсаций

· Возможность регулировки рабочего объема

· Низкая по сравнению с роторно-поршневыми насосами стоимость.

· Менее требователен к чистоте рабочей жидкости.

Недостатки

· Большие нагрузки на подшипники ротора.

· Сложность уплотнения торцов пластин

· Низкая ремонтопригодность

· Сравнительно невысокие давления (до 7МПа)

 

14.Швартовные механизмы. Правила Регистра. ПТЭ.

Требования регистра · Количество и расположение швартовного оборудования принимается исходя из конструктивных особенностей и назначения судна.· Пеньковые троса разрешается применять только на малых судах.

На судах, перевозящих нефтепродукты с температурой вспышки паров
менее 600С, операции со стальными тросами разрешается только на
палубах надстроек, при отсутствии на них грузовых трубопроводов.

· Номинальное тяговое усилие швартовного механизма не должно превышать1/3 разрывного усилия швартова.

Швартовый механизм должен непрерывно выбирать швартов при номинальном
тяговом усилии и номинальной скорости в течение 30 мин.

Требования регистра к якорным и швартовым электроприводам.

1. Мощность электропривода якорного механизма должна обеспечивать номинальное тяговое усилие на звёздочке (Н) FK+H= 11 (рh + Q), где: р – масса одного метра цепи, кг; h – глубина стоянки на якоре, м; Q - масса одного якоря, кг. 2. Указанную мощность электродвигатель якорного механизма должен развивать в течение 30 мин непрерывной работы с последующей стоянкой под током в течение 30 с; 3. Скорость выбирания якорной цепи при номинальном тяговом усилии на звёздочке F K+H должна быть не менее 0,17 м/с (10,2 м/мин);

4. Пусковой момент электродвигателя должен обеспечить двойное значение номинального тягового усилия на звёздочке 2 F K+H; 5. Если пусковой момент электродвигателя создаёт усилие, превышающее номинальное тяговое усилие в 4 раза, между электродвигателем и механизмом должна устанавливаться предохранительная фрикционная муфта; 6. Тормоз механизма долженразвивать момент, препятствующий развороту механизма при тяговом усилии на звёздочке не менее 1,3 F K+H; 7. Электропривод якорно-швартовного механизма должен обеспечивать одновременное выбирание двух свободно висящих якорей с половины номинальной глубины стоянки; 8. при подходе якоря к клюзу электропривод должен развивать скорость не более 0,17 м/с (10,2 м/мин); предпочтительной является скорость 0,12 м/с (7,2 м/мин); 9. на ступенях скоростей, предназначенных только для швартовных операций, должна быть предусмотрена защита от перегрузки, при срабатывании которой электродвигатель переходит на ступень, предназначенную для подъёма якоря; 10. привод якорного устройства должен обеспечивать непрерывную работу с номи-нальным тяговым усилием в течение 30 мин, а затем, без перерыва, стоянку под током в заторможенном состоянии в течение 30 с – для якорных механизмов и 15 с – для швартовных механизмов; 11. при этом допускается превышение температуры на 30% по отношению к предельной температуре обмоток, определённых классом изоляции обмоток (электрические машины морского исполнения выпускают с изоляцией обмоток классов В - 130°С, F - 155°С и Н - 180°С); 12. при стоянке под током асинхронные двигатели с фазным ротором и двигатели постоянного тока должны развивать момент стоянки не менее двойного номинального момента; 13. питание электроприводов якорно-швартовных механизмов должно производиться непосредственно от ГРЩ.

Date: 2016-02-19; view: 557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию