Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ наблюдения занятия по изобразительной деятельности





1. Подготовка помещения к занятию (соблюдение гигиенических условий, размещение столов в соответствии с правильной освещенностью).

2. Подготовка воспитателя к занятию (обеспечение педагогического процесса наглядным материалом, его количество).

3.Привлечение детей к подготовке занятия.

4. Организация внимания детей для начала ведения занятия.

5. Содержание занятия:

-соответствие темы занятия программе,

- времени года,

- изобразительным возможностям детей;

- отражение воспитательно-образовательных задач (наличие конспекта, плана).

6. Начало занятия:

-четкость постановки основной задачи перед детьми;

-показ соответствующего материала (постепенно или всего сразу);

-методика объяснения задания;

-качество дидактического материала, целесообразность его использования.

7.Руководство работой детей в ходе занятия::

-количество указаний, их содержание и целесообразность;

- своевременность оказания помощи детям;

- объем помощи (скольким детям оказана) и ее характер;

- контроль за исполнением указаний, выполнением заданий.

8. Какова длительность занятия в целом и каждой части?

9. Форма проведения анализа детских работ:

- педагогическое значение анализа;

- соотношение активности детей и воспитателя (с учетом возрастных особенностей детей);

- какими критериями пользовался воспитатель при оценке работ.

10. Организация завершающего этапа выполнения зада­ния детьми, организация их для наведения порядка на своем рабочем месте.

По результатам наблюдения заполняется таблица, делается вывод.

Могут быть приложены детские работы или фотографии.

Необходимо проанализировать не менее 4 занятий (ранний и дошкольный возраст)

- по одному занятию на каждый вид деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование.

План анализа занятия по изобразительной деятельности

Тема: ________________________________________________________________________

Вид деятельности: _____________________________________________________________

Возрастная группа: ____________________________________________________________

Вопросы Ответы
  Подготовка помещения к занятию - соблюдение гигиенических условий, - размещение столов в соответствии с правильной освещенностью  
  Подготовка воспитателя к занятию - обеспечение педагогического процесса наглядным материалом, его количество  
  Привлечение детей к подготовке занятия  
  Организация внимания детей для начала ведения занятия    
  Содержание занятия: -соответствие темы занятия программе, - времени года, - изобразительным возможностям детей; - отражение образовательных задач (наличие конспекта, плана).  
  Начало занятия: - четкость постановки основной задачи перед детьми; - показ соответствующего материала (постепенно или всего сразу); - методика объяснения задания; - качество дидактического материала, целесообразность его использования.  
  Руководство работой детей в ходе занятия: - количество указаний, их содержание и целесообразность; - своевременность оказания помощи детям; - объем помощи (скольким детям оказана) и ее характер; - контроль за исполнением указаний, выполнением заданий.  
  Какова длительность занятия в целом и каждой части?  
  Форма проведения анализа детских работ: - педагогическое значение анализа; - соотношение активности детей и воспитателя (с учетом возрастных особенностей детей); - какими критериями пользовался воспитатель при оценке работ.  
  Организация завершающего этапа выполнения зада­ния детьми, организация их для наведения порядка на своем рабочем месте    

 

 

Вывод: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вариант 2.

Date: 2016-02-19; view: 2010; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию