Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел I. Учебная практика





ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02. МДК.02.03.

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте

 

для студентов 3 курса; заочной формы обучения

по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

 

Ф.И.О. студента _________________________________________________

База практики: _________________________________________________

______________________________________________________________

Преподаватель: Анисимова Л.А.

 

 

2016 г.

Раздел I. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Цели учебной практики:

- приобретение первоначального практического опыта на основе теоретических знаний;

- формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения МДК.02.03. ПМ. 02.

Формируемые профессиональные компетенции (ПК):

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате практики должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

ПО 5. организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

ПО 8. наблюдения и анализа продуктивной деятельности детей;

ПО 9. наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

ПО. 10.оценки продуктов детской деятельности;

ПО 11. разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

уметь:

У 1. определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей;

У 8. руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

У 9.оценивать продукты детской деятельности;

У 10. изготавливать поделки из различных материалов;

У 11. рисовать, лепить, конструировать;

знать:

З 1. теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

З 9. сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

З 10. содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

З 11. технологии художественной обработки материалов;

З 12. основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

З 13. особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;

З 16. теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

З 17. способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей

 

 

Date: 2016-02-19; view: 581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию