Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972Стр 1 из 2Следующая ⇒ Деятельность и развитие ребенка. Развитие и формирование предметной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Щербаченко Дарья Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Власенко Елена Формирование продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Барымова Елена Особенности совместной деятельности ребенка с нарушением интеллекта и взрослого. Панявина Анна Особенности овладения трудовыми навыками детьми с нарушениями интеллекта. Калугина Татьяна. Перспективные направления развития олигофренопедагогики в современных условиях. ССистема помощи детям с нарушениями интеллекта. 6. Олигофренопедагогика как наука: задачи, объект, связь с другими науками Задачи олигофренопедагогики на современном этапе. Основные этапы развития и практики обучения и воспитания умственно отсталых детей. Методы научных исследований в олигофренопедагогике. Основные тенденции в понимании сущности умственной отсталости. Классификация умственной отсталости. Легкая степень умственной отсталости. Средняя степень умственной отсталости. Тяжелая степень умственной отсталости. Принципы построения системы помощи детям с нарушениями интеллекта в РФ. Учреждения системы социальной защиты и здравоохранения. Специальные учебно-воспитательные учреждения системы Министерства образования и науки. Основные компоненты целостного педагогического процесса - цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы организации обучения и воспитания. Значение ранней диагностики патологии психофизического развития. Литература: Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 1976. Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972.
|