Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972





Деятельность и развитие ребенка.

Развитие и формирование предметной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Щербаченко Дарья

Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Власенко Елена

Формирование продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Барымова Елена

Особенности совместной деятельности ребенка с нарушением интеллекта и взрослого.

Панявина Анна

Особенности овладения трудовыми навыками детьми с нарушениями интеллекта.

Калугина Татьяна.

Перспективные направления развития олигофренопедагогики в современных условиях.

ССистема помощи детям с нарушениями интеллекта.

6. Олигофренопедагогика как наука: задачи, объект, связь с другими науками

Задачи олигофренопедагогики на современном этапе.

Основные этапы развития и практики обучения и воспитания умственно отсталых детей.

Методы научных исследований в олигофренопедагогике.

Основные тенденции в понимании сущности умственной отсталости.

Классификация умственной отсталости.

Легкая степень умственной отсталости.

Средняя степень умственной отсталости.

Тяжелая степень умственной отсталости.

Принципы построения системы помощи детям с нарушениями интеллекта в РФ.

Учреждения системы социальной защиты и здравоохранения.

Специальные учебно-воспитательные учреждения системы Министерства образования и науки.

Основные компоненты целостного педагогического процесса - цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы организации обучения и воспитания.

Значение ранней диагностики патологии психофизического развития.

Литература:

Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 1976.

Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972.

Date: 2016-02-19; view: 747; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию