Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 41 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Хориоптоз крупного рогатого скота;
- Моча. Механизм образования первичной и вторичной мочи;
- Механизмы сокращения клеток сердечной мышцы;
- Методы выделения липидов из сырья и пищевых продуктови их анализ;
- Охарактеризуйте системную архитектонику целенаправленного поведенческого акта;
- Билет 2;
- Клинический полиморфизм наследственных заболеваний;
- Часть С. С1. Приведите примеры прямого и непрямого постэмбрионального развития на примере насекомых;
- Anatomy of Respiratory System;
- Латуни, их свойства, маркировка и применение;
- Эволюция покрытосеменных растений;
- Изотермы Ван-дер-Ваальса;
- Понятие об иммунотерапевтических средствах. 2. Антитоксические сыворотки;
- Основные положения хромосомной теории наследственности Т.Моргана. Механизм кроссинговера. Локализация генов;
- Физико-химические свойства углеводородных газов;
- Суточный водный баланс;
- Классификация мутагенов среды. Лекарственные препараты и мутагенез;
- Опыт 3. Ксантопротеиновая реакция белков. Принцип метода. Эта реакция используется для обнаружения a-аминокислот, содержащих ароматические радикалы;
- Зрительный проводящий путь;
- Частицы и античастицы;
- Тема № 2. Современные научные представления;
- Статистический вес (термодинамическая вероятность) макросостояния и его связь с энтропией;
- Детекторы;
- Прочитайте текст и выполните задание C1;
- II. Задания для самостоятельной работы студентов;
- Розчинні й нерозчинні речовини;
- Вопрос 52. Моногибридное скрещивание. Правило единообразия гибридов первого поколения;
- Ретинол-связывающий белок.;
- Неудавшаяся съёмка;
- Металлическая связь. водородная связь;
- Определение количества фага (титрование);
- И распространение в природе липидов и углеводов;
- Удельная теплота парообразования (r) — количество теплоты, которое необходимо для превращения 1 кг жидкости в пар при температуре кипения;
- Водоросли;
- Студенттерге бұл шара топ ішінде сенімділікті, ашықтықты, ұжымшылдықты дамытуға ықпал етеді;
- Тема 6. Отдел Голосеменные - gymnospermae, или Сосновые - pinophyta;
- Тести. Модуль 1. Біологічні особливості життєдіяльності людини. Основи медичної генетики 2 page;
- Промышленное производство профилактических напитков;
- Понятия о фармакокинетике и фармакодинамике;
- Фракционирование клеток;
- Металлы главных подгрупп;
- Аутосомно-доминантный тип наследования;
- Испытание на токсичность;
- Граничные условия для магнитного поля;
- Суқұйғыш (водолей) дәуірі адамға не береді?;
- Эндокринная система. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности;
- Зонная теория проводимости кристаллов;
- Примесей в жидкости;
- Методы поверхностного упрочнения (дробеструйная обработка, обработка роликами и др.). Применение поверхностного наклепа в машиностроении;
- Глава 4. Кинетика химических реакций. Химическое равновесие;
- Тема 2. Нові технологічні процеси в порошковій металургії;
- Класифікація, ізомерія і номенклатура шестичленних гетероциклів з двома гетероатомами. Синтез барбітурової кислоти;
- Проводниковая;
- Рестораны молекулярной кухни Европы и Америки;
- Уравнение состояния идеального газа;
- Буферные системы слюны, их роль в поддержании кислотно-щелочного баланса в полости рта.;
- Анаэробный процесс распада углеводов для мышц;
- Наследственный материал эукариот;
- Половые органы женщины. Эндокринная деятельность женских половых желез. Менструальный цикл;
- Биологические функции аминокислот;
- Механизм превращения протоонкогенов в клеточные онкогены;
- Электрокинетические явления (ЭКЯ);
- Явления переноса (диффузии, теплопроводности);
- Ямр-спектроскопия;
- Регуляция содержания глюкозы в крови при предельном голодании;
- Какие изменения в организме произойдут в организме при нарушении функции мозжечка;
- Элевационная (онтогенетическая) теория старения;
- IV. Локализация процесса в строме;
- Типы наследования моногенных болезней;
- Наследование групп крови(AB0).Резус-фактора и гистосовместимости у человека;
- Дерматоглифика;
- Углеводороды и их природные источники;
- Концепция развития службы клинической лабораторной диагностики РФ на 2003 – 2010 гг. часть 2;
- Внешние проявления недостаточности витаминов;
- Гипопротеинемия - бұл. A) Нәруыздың жалпы мөлшерінің төмендеуі, көбіне глобулиндер арқасында;
- Time 0:00:00. Семейство Ixodidae включает;
- Деление прокариотических клеток;
- Современные представления о систематике и филогении птиц;
- Дополнительные характеристики;
- Биосинтез белка;
- VІІI. Задачі, пов’язані з приготуванням розчинів;
- Write a short summary of the text;
- У женщины родился ребенок с многими недостатками развития. Которое протозойное заболевание могло послужить причиной внутриутробной гибели плода;
- Что определяет вид фибринозного воспаления на слизистых оболочках?;
- The paragraphs below are mixed up. Join the paragraphs so as to get a whole text. Begin with paragraph 2;
- Карапетьянц М.Х., Дракин С.И. Общая и неорганическая химия. – М.: Химия, 1993. – 558 с;
- Поперечное сечение столкновений;
- Выделение в онтогенезе;
- Основні положення;
- Механические волны: поперечные или продольные волны; длина волны; связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой); свойства волн; звуковые волны;
- Тестовые задания для самоконтроля. Выберите правильный вариант ответа;
- Неспецифические факторы защиты полости рта 7 page;
- Анализ объекта и предмета в медицине;
- Чинники професійної захворюваності педагогів. Профілактичні заходи;
- Дополните высказывание;
- Кожееды;
- Часть II. Вегетарианство с точки зрения науки;
- Ең қорқынышты нәрсе – белгісіз құбылыс;
- Протеинурия: механизм возникновения и клинико-диагностическое значение.;
- Примеры решения типовых задач;
- Time 0:00:00. Блохи относятся к отряду:;
- Бор теориясын сутегі атомына қолдану;
- Взаимодействие неалельних генов;
- Дисперсия и поляризация света;
- Биосинтез жиров в печени из углеводов. Структура и состав транспортных липопротеинов крови.;
- Олданылған әдебиеттер;
- Строение эукариотической клетки. (одно- и многоклеточные);
- Семя. Строение и классификация семян;
- Основные предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина;
- Задача № 22. Больной 57 лет, обратился в клинику с жалобами на потерю веса, утомляемость, нарушение глотания и боль при глотании в области пищевода;
- Репродукция вирусов;
- Основные механизмы проникновения лекарства через биологические мембраны;
- Шетін электр тербелістері;
- Розділення неоднорідних систем;
- Властивості мангану та його сполук;
- Выберите один правильный ответ. К хромосомным болезням относится;
- Изобарный процесс газа;
- Элонгация. 1. Комплементарная кодону в А-сайте аминоацил-тРНК связывается с А-сайтом;
- Основные технологии переработки полимерных материалов. Экструзия с раздувом;
- Тема вопроса: Моногибридті будандастыру. Талдаушы будандастыруды ќандай маќсатта жїргізеді;
- Класс Инфузории;
- Многообразие кишечнополостных;
- Последние 3 задания работы С1-С3 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование, привести полное решение задачи);
- История развития фитопатологии. Основные открытия и роль отдельных выдающихся ученых;
- Полостносумчатые грибы, их плеоморфизм, диагностика и прогноз эпифитотий;
- Известно, что некоторые гельминты в личиночной стадии паразитируют в мышцах рыбы. Выберите гельминтоз которым можно заразиться употребляя рыбу;
- Хромосомное определение пола;
- Синтез желчных кислот из холестерина. Конъюгация желчных кислот, первичные и вторичные желчные кислоты. Выведение желчных кислот и холестерина из организма.;
- Глава III. Основы квантовой теории атомов;
- Элиминация лекарственных средств;
- Фізичне дозрівання вершків при виробництві масла вершкового, призначення, сутність.;
- Дефицит серы в рационах овец приводит;
- Внутрилабораторный контроль качества;
- Теория Фрелиха и ее модификации;
- Возбудители малярии. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Лечение;
- Квантово-механическая модель атома;
- К разделу 4;
- Структура металлических материалов. Понятие фазы, микро- и макроструктуры. Современные методы исследования структуры. Фрактография;
- Возбудимые ткани нервно-мышечная система;
- Заражение человека клостридиями газовой анаэробной гангрены;
- Интегрины;
- Скорости молекул. Опыт Штерна;
- Инновация в российской фармакологии;
- Система. Роль кальция, инозилтрифосфата в передаче гормонального сигнала;
- IХ.4.2. Аутосомно-рецессивный тип наследования заболеваниЙ;
- Н- холиномиметические средства;
- Тыс. - 40 тыс. лет назад;
- Кафедра меңгерушісі ____ Кенжеходжаев М.Д. 2 page;
- Read the text and make up its plan. Draw three schemes on the first paragraph of the text;
- Шәмшінің арақты қоюы;
- Ситуаційні задачі. № 1. Хвора А. звернулась до лікаря жіночої консультації зі скаргами на свербіж та печіння в ділянці зовнішніх статевих органів та у вагіні;
- Аверьянова, Е.В;
- Вопрос 14. Клеточные формы жизни;
- Балантидиоз свиней;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. Під час аномального мітозу в культурі тканини людини в клітині з 46 хромосомами дочірні хромосоми однієї з коротких хромосом (21-ої) не розійшлися в;
- Фенолы, крезолы и их производные;
- Етапи письмового перекладу;
- Периферические органы иммунной системы;
- Рибосомы;
- В тилакоидных мембранах молекулы пигментов расположены вместе с белками и другими компонентами в двух различных комплексах — фотосистеме I и фотосистеме II (ФС1 и ФСП);
- Билет 32. Методы пренатальной диагностики. Амниоценез и УЗИ;
- Код раздела :4;
- А18. Клетки прокариот и эукариот различаются по наличию;
- Критерии вида;
- Молекулярная физика и термодинамика № 24;
- Внутренняя энергия и теплоемкость идеального газа;
- Лечение почечных и смежных заболеваний, связанных с воздействием на почки и МПС;
- Методы оксидиметрии;
- Активация макрофагов, цитотоксических Т-клеток;
- Theme 1. Кофермент трансаминаз – это:;
- Микроорганизмы - основные объекты биотехнологии.;
- Опред-е энтропии равновесной и неравновесной сис-мы через статистический вес состояния;
- Печень. Поджелудочная железа»;
- Задание 5. Определение кислотности (рН) в гнойном экссудате и в лизате из здоровой мышцы;
- Контрольная работа №2. 1. Распределите электроны по энергетическим уровням, напишите электронную атома, предложенного в задании;
- Аналитическое выражение первого закона термодинамики для закрытой системы;
- Другие книги и разработки автора;
- Особенности взаимодействия металлов с кислотами и щелочами;
- Выбрать номера нескольких правильных ответов. 5. самок и самцов анамний;
- Понятие фактора здоровья и фактора риска;
- Способы размножения растительных и животных организмов;
- Тема для самостоятельной подготовки. Нарушение энергообеспечения клеток. Нарушение клеточного дыхания. Роль нарушений энергетического обмена в жизнедеятельности клеток;
- Основные типы пластического обмена;
- Обмен газов между альвеолярным воздухом и кровью;
- Стратегии диетотерапии. Система зигзагов в питании, ее значение в практике диетотерапии. Контрастные дни. Пробные диеты;
- Physiology of Respiratory System;
- Ауру алды – бұл 2 page;
- Структурно-функциональные особенности гладких мышц;
- Диагностика грибных болезней растений. Способы защиты растений от грибов;
- Практическая работа. Работа 1.Изучить постоянные микропрепараты:;
- В. Катаболизм билирубин-диглюкуронида;
- Молекулярные основы строения гена;
- Соединение элементов деревянных конструкций;
- Цереброзиды, их участие в образовании нервной ткани и строение.;
- Центриолей;
- Бактерии;
- Последние 3 задания работы С1-С3 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование, привести полное решение задачи);
- V. Домашнее задание;
- Тестовое задание № 1;
- Кавиоз и кариофиллез рыб;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|