Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы данных и системы управления базами данных. Классификация баз данных. Архитектура баз данных





24. Разработка приложений для баз данных.

Компьютерное представление числовой информации.

Создание Web-документов. Элементы языка HTML.

27. Длинная арифметика. Способы представления длинных чисел. Операции над длинными числами. Примеры программ.

28. Язык SQ L. Команды определения данных.

Подходы к измерению информации. Единицы измерения количества информации.

Язык SQL. Команды управления данными.

31. Языки программирования. Парадигмы программирования. Системы программирования.

32. Кодирование текстовой, звуковой, графической и видео информации в компьютере.

33. Массивы в языках программирования. Примеры их использования.

Язык программирования Delphi. Структура программы. Простые типы данных. Примеры программ.

35. Методы сортировки и поиска. Алгоритмы и программы.

Основные концепции объектно-ориентированного программирования. Классы. Объекты. Свойства. События. Методы.

Создание web-документов. Язык JAVA SCRIPT.

38. Методы приближенного вычисления определенных интегралов. Оценка точности, алгоритмы приближенного вычисления определенных интегралов с заданной точностью.

История развития вычислительной техники.

40. Численные методы решения дифференциальных уравнений. Методы Эйлера. Метод прогноза и коррекции. Алгоритмы и программы.

Программное обеспечение ЭВМ. Классификация программного обеспечения.

42. Симплекс-метод решения задачи линейного программирования. Алгоритм метода.

Компьютерное моделирование физических процессов.

44. Исследование операций. Классификация задач исследования операций.

45. Машинно-ориентированные языки программирования. Арифметические команды и команды условного перехода в Ассемблере.

Date: 2015-06-06; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию