Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Оборот - час, двадцать пять минут





 

Луч - полторы минуты.

Оборот - час, двадцать пять минут.

Врайты - демоны, в спокойном состоянии внешне ничем не отличаются от людей. Имеют клыки, острый слух, идеально видят в темноте. Обладают высоким болевым порогом. Сильные маги, могут управлять не только четырьмя основными стихиями, но так же металлом, камнем, деревом, льдом и некоторыми другими. Во время боевой трансформации появляются крылья и когти, отрастает хвост, вытягиваются зрачки, кожа темнеет. Одни из самых сильных эмпатов, продолжительность жизни около восьмиста лет. Государство - Сангран, столица - Ирмирон. Живут закрыто, активно занимаются торговлей, являются основными поставщиками нрифта, в открытые конфликты с другими расами не вступают, хотя отличаются вспыльчивым характером.

Суман - десять дней

Оковы олиналя - сделаны в виде парных браслетов на предплечья, в отличие от обычных наручников блокируют все виды магии. Созданы эльфом Олиналем Лигорским еще до восьмисотлетней войны. Устарели и на данный момент не используются, так как требуют больших затрат сил от надевающего.

Обычные оковы - сделаны в виде парных браслетов на предплечья, созданы студентом-практикантом Туаном два века назад, настраиваются самостоятельно на тот или иной вид магии, исходя из того, какая стихия преобладает в носящем. Для Сид разница между ними очень существенна, так как Теневых официально не существует уже два с половиной века, ее магию наручники распознать не могут.

Нофр - сухопутное хищное млекопитающие размером с лошадь. Покрыто панцирем имеет толстый слой подкожного жира и четыре бивня, которые часто используются в приворотных снадобьях, а так же в снадобьях якобы улучшающих мужскую потенцию. Приносят до двух детенышей в год. Среда обитания - северный и южный край.

Книга Сандары - сборник пророчеств. Создана провидцем-врайтом еще до изгнания Теневых. Бытует мнение, что написанное в ней всего лишь бред сумасшедшего мага.

Хран - магический сейф, по идее открывающийся только хозяину.

Лория - пограничный южный городок между государством врайтов и гномов.

Тиора - большой портовый город, занимающий значительную часть перешейка Юза. Находится на юге Санграна. Климат тропический, богат эндемическими растениями. Летняя резиденция Сангранской королевской семьи.

Волки Ледяных земель - элитный отряд воинов Северных Земель, специализируются на урегулировании межрасовых конфликтов, выслеживании особо опасных преступников, своего рода охотники за головами.

Лишарская сеть - заклинание, чаще всего применяемое в драках. Почти не требует концентрации, но слишком энергоемкое, поэтому встречается крайне редко. Плетение окутывает противника, будто сеть и полностью обездвиживает.

Шелковые паучихи - один из пятнадцати кланов паучих Нефритового леса. Черная Дева - глава клана. Клан насчитывает около четырехсот особей, обитает на юго-востоке острова, имеет свободный доступ к одному из основных морских торговых путей, но, несмотря на это сбыт продукции происходит только внутри ореола обитания. Ходят, впрочем, неподтвержденные слухи, что Черная Дева иногда выполняет заказы некоторых привилегированных клиентов и ведет торговлю вне острова. Сколько может стоить такая работа приходится только гадать.

Амулет Голубой крови - пролитая кровь носителя сгорает в голубом огне, не причиняя боли хозяину. Достаточно редкая и дорогая игрушка. Был создан неизвестным магом-некромантом во время восьмисот летней войны.

Физалия - королевство фей. Столица - Норция. Правящая Мать - Илия. Находится на востоке Атарского континента, сравнительно небольшое государство, ведет успешную торговлю, в военные конфликты не вступает. Основной продукт сбыта - цветы.

Печать дома - магическая татуировка, наносимая каждому наемнику чаще всего на правое плечо. Демонстрирует уровень силы, магическую специализацию, а так же принадлежность к определенному дому. Чем сложнее вязь, тем большей властью и силой обладает дом и хозяин знака.

Трехступенчатая система обучения - обучение делится на три ступени по три с половиной года каждая. Первая ступень - начальная - определяются возможности мага, его склонности и что немаловажно характер. Обучение ведется по нескольким направлениям (в основном общие знания и умения): элементарная защита, зелья, предсказания, целительство, история, культура и т.д. Вторая ступень - средняя - расширенное и более углубленное изучение предметов, специализация. Третья ступень - финальная - знания и умения доводятся до совершенства, упор делается лишь на специализацию. До финальной стадии не доходит около 67% учащихся.

Мирот - мир Обсидианы, населен различными расами преимущественно магическими. По некоторым подсчетом цивилизация на Мироте зародилась около десяти с половиной миллиардов лет назад.

Орский лес - расположен к югу от академии на границе с Инторой. Считается непроходимым и очень опасным, так как большинство тварей обитающих там отнюдь не травоядны, более того приблизительно 34% из них основательно и давно мертвы.

Крокс - ящерица размером с мизинец взрослого эльфа. Обладает преимущественно желтым либо оранжевым окрасом (хотя иногда встречаются и светло-красные), имеет четыре роговых нароста на голове, выделяющих сильный яд. Обитает в эльфийский горах.

Природные порталы - порталы, появляющиеся сами собой, выходную точку довольно часто невозможно определить, крайне нестабильны. Пользоваться такими порталами не рекомендуется, так как в большинстве случаев подобные попытки приводят к смерти.

Импат - врайт способный влиять на эмоции других существ, полностью или частично менять их.

Разрыв-трава - растет у подножья северных гор, обладает взрывоопасными свойствами. В зельях не используется, так как реагирует почти со всеми веществами.

Видящие - существа, обладающие пророческим даром. Сильные Видящие - очень редкое явление.

Записывающий кристалл - записывает, а затем воспроизводит изображение.

Дис/диса - вежливое обращение к преподавателю СВАМа.

Симилирэн - нынешний король восточных эльфов. Славится своей любовью к постельным утехам, безрассудством и исключительной любовью к разного рода диковинкам, в том числе и опасным артефактам.

Литкралл - кристалл, сделанный из хрусталя, создан для хранения в нем письменной информации больших объемов.

АДИШ - академия дипломатии и шпионажа. Находится в дне пути от Ирмирона. Самое закрытое учебное заведение.

АВСИМ - академия военного судоходства и мореплавания, находится на северо-востоке царства людей, считается лучшей в Мироте по данному направлению.

Рыбка - легкий, маленький метательный кинжал, помещается в ладони, любимое оружие многих ассасинов.

Смелла - музыкальный инструмент, напоминающий домру.

Ватуш - вежливое обращение к учителю в Физалии.

Собиратель - фея, занимающаяся сбором урожая (части цветов, пыльца, роса, семена), одним словом наемный работник. Как правило, владельцы обширных земель нанимают работников из близлежащих сел, заключая с ними стандартный договор, где оговариваются сроки службы и размер платы (зачастую работник забирает себе часть урожая).

В Физалии узаконено рабство. Рабами обычно становятся полукровки из непривилегированных слоев населения, неспособные обеспечить себе другой заработок. Вообще в этой стране полукровки занимают самое низкое положение и выполняют самую грязную работу, даже если являются членами знатных семейств.

Пересмешник - заклинание средней энергоемкости, в виде небольшого голубого или оранжевого шарика, при столкновении с объектом взрывается, нанося противнику глубокие долго незаживающие раны. В момент столкновения издает короткий звук похожий на детский смех, благодаря чему и получило свое название.

Жнец - традиционное оружие фей, представляет собой косу. Магические характеристики, цвет и форма различаются у каждого конкретного жнеца и зависят только от обладателя. Жнец доступен только для воинов высшей ступени, т.е. обладающих большим магическим резервом.

Фантомов могут создавать лишь некроманты и Теневые. Но так как про Теневых успешно и давно забыли, все жители Мирота полагают, что фантомы подвластны только некромантам.

Вестник - магически созданный объект, как правило, в виде чуть сплюснутого с обоих концов шара, на который производится запись сообщения, передвигаются с огромной скоростью, обладают средней энергоемкостью. При попадании в чужие руки превращается в пыль. Считается одним из самых надежных способов передачи сообщения.

Некада - цветок из семейства многолетних, для них характерен сильный запах, сложное соцветие, ярко-красный цвет. Из тертых лепестков некад получают один из самых быстрых и сильных ядов, широко применяется в алхимии.

Темное море - омывает юго-западные берега королевства горгулий, подходя вплотную к их скалам.

Урэ - маленький серебристый жук, питается листьями стрихноса (исключительно ядовитое растение, один его запах может привести к летальному исходу).

Орта - яд, вырабатываемый белыми болотными лягушками, крайне токсичен.

Усса - или цветок ярости, растет на территории Физалии, его корни и листья часто добавляют в различного рода зелья, чтобы пробудить агрессию.

Исфит - заряженный энергией врайта камень, служит своего рода маячком, а также способен улавливать эмоции и общее состояние здоровья носящего. Чем сильнее демон, зарядивший кристалл, тем он чувствительнее.

Архверин - дословно в переводе с древнечеловеческого - город, несущий смерть. Его существование научно не доказано. Считается, что город - угодья Смерти. Так же ходят слухи о том, что город может появляться и исчезать в любом месте. Впрочем, задокументированных свидетельств нет, свидетелей тоже.

Проклятая сотня - стотридцать Теневых.

50 взмахов - примерно два с половиной км (мера длины у врайтов).

Грань - чистилище, духи пребывающие за гранью не имеют сознания, воли и других желаний кроме желания убивать.

 

Date: 2015-06-06; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию