Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звучит «Песня о сказке» - (Шаинский, Энтин)

Волшебный мир сказок

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Цели мероприятия:

1. Обобщать знания учащихся по сказочному творчеству А.С.Пушкина;

2. Воспитывать у учащихся интерес к творчеству А.С.Пушкина, эстетические чувства.

3. Развивать у учащихся коммуникабельность, творческие способности, память, мышление, внимание, речь, эмоционально-волевую сферу.

Ход мероприятия:

Ведущий1. – Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на литературный праздник «Волшебный мир сказок А.С.Пушкина». В этом году, 6 июня А.С.Пушкину исполяется 216 лет со дня рождения. Пушкин! Наверное, трудно найти человека, который бы не знал этого имени. Он и ныне самый любимый и чтимый поэт не только в нашей стране, но и в мире.

.

– По-русски говорим мы с детства,

Но волшебство знакомых слов

Мы обретаем, как наследство

В сиянье пушкинских стихов.

Поэт не стал далёкой тенью,

Святыней, отданной в музей.

Он шумно празднует рожденье

Среди бесчисленных друзей.

Сегодня мы поговорим о великом русском поэте А.С.Пушкине и его замечательных сказках.

Звучит «Песня о сказке» - (Шаинский, Энтин).

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий – Войдите, пожалуйста.

Входит Вовка. – Ой, куда это я попал?

Ведущий – Ты пришёл в школу к ребятам. А тебя как зовут?

Вовка – Я – Вовка из книжки «Вовка в тридесятом царстве».

(На экране показ фрагмента из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»).

Вовка – А что вы тут делаете, а?

Ведущий – Мы собрались для того, чтобы совершить путешествие по сказкам великого русского поэта А.С.Пушкина, которому в этом году исполнилось бы 210 лет со дня рождения.

Вовка. – Путешествие по сказкам! Вот здорово! Это я люблю.

(Увидел портрет Пушкина). – А это кто такой важный?

Ведущий – Стыдно, Вова не знать, это же великий русский поэт – А.С.Пушкин.

Вовка. – А почему он сам сегодня к вам не пришёл?

Ведущий – Потому что он жил очень давно, в 19 веке. Родился А.С.Пушкин 6 июня 1799 года в городе Москве в семье помещика Сергея Львовича Пушкина. Маленький Пушкин вёл себя как все дети: то был молчаливым, вялым; но очень подвижным и шаловливым. Он очень любил слушать сказки, которые рассказывала ему его няня – крепостная крестьянка Арина Родионовна. А когда А.С.Пушкин вырос и стал поэтом, он пересказал некоторые сказки няни стихами.

Вовка. – Вот здорово! Скорее бы попасть в эти сказки.

Ведущий. – Ну что ж, начнём наше путешествие.

(Звучит мелодия).

Вовка. – Куда это мы попали?

Ведущий. – Мы попали в Лукоморье. У Пушкина есть поэма «Руслан и Людмила». Начинается она всем известными строками.

читает отрывок «У лукоморья дуб зелёный», на экране – иллюстрация.

В зале появляется кот. – Кто это к нам пожаловал?

Ведущий – Это ребята. Мы хотели совершить путешествие по пушкинским сказкам, а попали сюда.

Кот. – Правильно. Дорога в Пушкинское государство идёт через наше Лукоморье.

Ведущий – Пропусти нас, пожалуйста. Нам не терпится увидеть чудеса.

Кот. – Ишь, какие хитрые. А вы сказки Пушкина читали? – Молодцы! Милости прошу в наше царство!

(Звучит музыка из оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок»).

На сцене царь ремонтирует стул.

Вовка. – Эй, царь!

Царь (подпрыгнув) – Ой, кто здесь?

Вовка. – Это я, Вовка. А это – ребята. А в какую мы сказку попали?

Царь. – А вы посмотрите и отгадайте!

На экране показывается отрывок из «Сказки о золотом петушке».

Царь. – Ну, какая это сказка?

Учащиеся отвечают.

Царь. – Правильно. Вы в «Сказке о золотом петушке» А.С.Пушкина.

Ведущий – Ну что ж, уважаемый царь, нам надо отправляться дальше!

Царь. – Как же, так я вас и отпустил. Вот отгадаете мои загадки, тогда посмотрим.

Вовка. – Опять отгадывать! Надоело! Я думал, что в сказках только и делай, что ничего не делай.

Царь. – Что?! Эй, стража!

Вовка. – Нет! Нет! Буду!

Ведущий – Мы согласны. Ребята отгадают.

Царь. – Тогда слушайте, думайте и отвечайте.

1.Кто подарил царю Дадону золотого петушка? (Мудрец – звездочёт).

2.Что должен был делать золотой петушок?

3. Как золотой петушок предупреждал царя Дадона об опасности? (Кари-ку-ку, царствуй, лёжа на боку).

Царь. – Ладно уже, идите в другую сказку, да мою не забывайте.

(Звучит музыка на тему «Море»).

На сцене сидит старуха, перед ней разбитое корыто.

Вовка. – Здравствуй, бабушка! Это мы в какую сказку попали?

Старуха. – А ты посмотри и догадайся.

Вовка. – И тут надо что-то отгадывать. Ладно, уж.

Учащиеся показывают инсценировку отрывка из «Сказки о рыбаке и рыбке».

Ведущий – Ребята! А вы догадались, как называется эта сказка А.С.Пушкина?

Учащиеся отвечают.

Вовка. – Вот бы мне золотую рыбку повидать.

Старуха. – Да вот оно, море-то, рядом.

Вовка. – Ух, ты, побегу.

Старуха. – Попросил бы ты мне, милок, у неё корыто!

Вовка. – Сначала корыто, потом стиральную машину. Нет уж.

(Вовка подходит к карте, на которой изображено море).

Вовка. – (кричит) – Эй, золотая рыбка! Золотая рыбка! Ты что, не слышишь что ли?

(Появляется рыбка. Потягивается).

Рыбка. – Ах, кто меня разбудил?

Вовка. – Здорово, золотая рыбка.

Рыбка. – Ой, кто такой невежа?

Вовка. – Это я – Вовка. Я хочу, чтобы ты…

Рыбка. – Что? А ты сплёл невод? Ты меня поймал? Эй, слуги мои морские! Выбросьте этого невоспитанного человека в море!

Вовка. – Ребята, спасите!

Ведущий – Помилуй, Государыня Рыбка, он больше не будет. Мы пришли к тебе с добром. Хотим познакомиться с героями твоей сказки.

Рыбка. – Я согласна. Только сначала я хочу узнать, читали ли вы эту сказку.

Ответьте на мои вопросы.

1.Где жили старик со старухой? (в землянке).

2.Сколько лет они жили вместе? (тридцать лет и три года).

3.Сколько раз закидывал старик невод в море? (три).

Рыбка. – Молодцы! Порадовали меня! Идите в следующую сказку!

(Звучит музыка, входит царевич Елисей).

Елисей. – «Ветер! Ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе,

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених её».

Вовка. – Ты что ль тоже рыбку просишь? Ты кто такой? Из какой сказки?

Елисей. – А разве ты меня не узнаёшь? Как обидно. Я – королевич Елисей. Ищу свою невесту.

Вовка. – Невеста потерялась?! Ха-ха! И такое бывает! Слушай! Я тут зеркальце нашёл! Давай в него посмотрим, оно волшебное. Может быть, оно покажет, где твоя невеста?

(На экране фрагмент из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»).

Ведущий – Ребята! А вы догадались, в какой мы сказке А.С.Пушкина? Молодцы! Ну что ж! пора отправляться в другую сказку. Королевич Елисей обязательно отыщет свою невесту.

Елисей. – Спасибо! В добрый путь!

(Звучит музыка Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Выходит Царевна-Лебедь).

Вовка. – Вот это да! Красота! Ты кто такая? Это мы в какую сказку попали?

Царевна-Лебедь. – Отгадайте!

(Учащиеся инсценируют отрывок из «Сказки о царе Салтане»).

Ведущий. – Ребята, в какую сказку мы попали?

(Учащиеся отвечают).

Ведущий. – Да, мы в «Сказке о царе Салтане».

Царевна-Лебедь. – Я принимаю ваш ответ. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы! Добро пожаловать в мою сказку!

Ведущий. – Спасибо.

Царевна-Лебедь. – Вы догадались, кто я? (Ответ).

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ведущий. – Мы путешествуем по сказкам А.С.Пушкина. в трёх уже побывали, вот и к вам попали, хотим про чудеса услышать.

Царевна-Лебедь. – Хорошо, я и мои помощники расскажем вам о чудесах.

Слушайте о первом чуде.

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами.

1 помощник. – Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка там живёт ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт.

2 помощник. – В свете есть иное диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольётся в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря.

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

3 помощник. – За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днём свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

Вовка. – Я, я знаю! Вот она и есть! (показывает).

Ведущий. – Молодец, Вова, исправляешься.

Вовка. – Я тоже кое-что знаю.

Царевна-Лебедь. – Тогда перечисли чудеса на острове Буяне.

Вовка. – Белка, 33 богатыря, Царевна-Лебедь.

Царевна-Лебедь. – Вова, тебе ещё вопрос.

Вовка. – Не хочу. Надоело.

Царевна-Лебедь. – А чего же ты хочешь?

Вовка. – Во-первых, мороженого, во-вторых, пирожных, в-третьих, чтоб не учиться.

Царевна-Лебедь. – Тогда тебе нужно в другую сказку, к Балде. Он, что ни прикажешь, всё за тебя сделает.

Вовка. – Вот здорово! Скорей бы туда попасть!

Царевна-Лебедь. – Счастливого пути! Не забывайте нас!

(Звучит музыка, выходит Балда).

Вовка. – Ты кто?

Балда. – Здравствуй, мил человек! У нас здороваться принято! А у вас?

Вовка. – Совсем забыл. Здравствуй. Ты, правда, что ли за меня всё делать будешь?

Балда. – Ага.

Вовка. – Вот здорово! Ну, тогда принеси мне: во-первых, мороженого, во-вторых, пирожных, в-третьих, конфет. (Балда загибает Вовке пальцы). Ты и пальцы за меня загибать будешь?

Балда. – Ага! Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

В год за три щелка по лбу. Согласен?

Вовка. – Щелка? Согласен!

Ведущий. – Что ты, Вова! Разве ты не читал эту сказку?

Вовка. – Нет.

Балда Вовке. – А ты знаешь, на какую работу меня нанял поп?

Вовка. – Нет, я эту сказку не читал.

Ведущий к залу. – Ребята, а может, вы знаете?

(Учащиеся отвечают).

Балда. – Ну, молодец, Вовка, правду сказал, что не знаешь, кем я работал. А нанял меня поп поваром, конюхом и плотником. А вообще-то меня трудно обмануть, ведь я в сказке перехитрил всех чертей.

(На экране фрагмент из мультфильма «Сказка о попе и о работнике его Балде»).

Балда. – Вовка, обязательно прочитай эту сказку.

Вовка. – Я исправлюсь, вернусь домой, все сказки Пушкина прочитаю.

Ведущий. – Загостились мы, покажи нам, Балда, дорогу домой.

Балда. – Учёный кот для вас подспорье, ступайте прямо к Лукоморью.

Кот. – Вот вы и вернулись из путешествия по нашему царству. Понравилось? Запомните слова А.С.Пушкина: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Ведущий. – В сказках добро побеждает зло.

Вовка. – И я понял, что сказки помогают стать добрыми.

Ведущий. – Наше путешествие по сказкам А.С.Пушкина подошло к концу.

 

Ученик. – По-русски говорим мы с детства,

Но волшебство знакомых слов

Мы обретаем, как наследство

В сиянье пушкинских стихов.

Поэт не стал далёкой тенью,

Святыней, отданной в музей.

Он шумно празднует рожденье

Среди бесчисленных друзей.

Елисей. – «Ветер! Ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе,

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених её».

Елисей. – А разве ты меня не узнаёшь? Как обидно. Я – королевич Елисей. Ищу свою невесту.

Елисей. – Спасибо! В добрый путь!

1 помощник. – Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка там живёт ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт.

2 помощник. – В свете есть иное диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольётся в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря.

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

3 помощник. – За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днём свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

 

 

Входит Вовка. – Ой, куда это я попал?

Вовка – Я – Вовка из книжки «Вовка в тридесятом царстве».

(На экране показ фрагмента из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»).

Вовка – А что вы тут делаете, а?

Вовка. – Путешествие по сказкам! Вот здорово! Это я люблю.

(Увидел портрет Пушкина). – А это кто такой важный?

Вовка. – А почему он сам сегодня к вам не пришёл?

Вовка. – Вот здорово! Скорее бы попасть в эти сказки.

Вовка. – Куда это мы попали?

Вовка. – Эй, царь!

Вовка. – Это я, Вовка. А это – ребята. А в какую мы сказку попали?

Вовка. – Опять отгадывать! Надоело! Я думал, что в сказках только и делай, что ничего не делай.

Вовка. – Нет! Нет! Буду!

Вовка. – Здравствуй, бабушка! Это мы в какую сказку попали?

Вовка. – И тут надо что-то отгадывать. Ладно, уж.

Вовка. – Вот бы мне золотую рыбку повидать.

Вовка. – Ух, ты, побегу.

Вовка. – Сначала корыто, потом стиральную машину. Нет уж.

(Вовка подходит к карте, на которой изображено море).

Вовка. – (кричит) – Эй, золотая рыбка! Золотая рыбка! Ты что, не слышишь что ли?

Вовка. – Здорово, золотая рыбка.

Вовка. – Это я – Вовка. Я хочу, чтобы ты…

Вовка. – Ребята, спасите!

Вовка. – Ты что ль тоже рыбку просишь? Ты кто такой? Из какой сказки?

Вовка. – Невеста потерялась?! Ха-ха! И такое бывает! Слушай! Я тут зеркальце нашёл! Давай в него посмотрим, оно волшебное. Может быть, оно покажет, где твоя невеста?

Вовка. – Вот это да! Красота! Ты кто такая? Это мы в какую сказку попали?

Вовка. – Я, я знаю! Вот она и есть! (показывает).

Вовка. – Я тоже кое-что знаю.

Вовка. – Белка, 33 богатыря, Царевна-Лебедь.

Вовка. – Не хочу. Надоело.

Вовка. – Во-первых, мороженого, во-вторых, пирожных, в-третьих, чтоб не учиться.

Вовка. – Вот здорово! Скорей бы туда попасть!

Вовка. – Ты кто?

Вовка. – Совсем забыл. Здравствуй. Ты, правда, что ли за меня всё делать будешь?

Вовка. – Вот здорово! Ну, тогда принеси мне: во-первых, мороженого, во-вторых, пирожных, в-третьих, конфет. (Балда загибает Вовке пальцы). Ты и пальцы за меня загибать будешь?

Вовка. – Щелка? Согласен!

Вовка. – Нет.

Вовка. – Нет, я эту сказку не читал

Вовка. – Я исправлюсь, вернусь домой, все сказки Пушкина прочитаю.

Вовка. – И я понял, что сказки помогают стать добрыми.

 

 

В зале появляется кот. – Кто это к нам пожаловал?

Кот. – Правильно. Дорога в Пушкинское государство идёт через наше Лукоморье.

Кот. – Ишь, какие хитрые. А вы сказки Пушкина читали? – Молодцы! Милости прошу в наше царство!

Кот. – Вот вы и вернулись из путешествия по нашему царству. Понравилось? Запомните слова А.С.Пушкина: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

 

Царь (подпрыгнув) – Ой, кто здесь?

Царь. – А вы посмотрите и отгадайте!

Царь. – Ну, какая это сказка?

Учащиеся отвечают.

Царь. – Правильно. Вы в «Сказке о золотом петушке» А.С.Пушкина.

Царь. – Как же, так я вас и отпустил. Вот отгадаете мои загадки, тогда посмотрим.

Царь. – Что?! Эй, стража!

Царь. – Тогда слушайте, думайте и отвечайте.

1.Кто подарил царю Дадону золотого петушка?

2.Что должен был делать золотой петушок?

3. Как золотой петушок предупреждал царя Дадона об опасности?

Царь. – Ладно уже, идите в другую сказку, да мою не забывайте.

Старуха. – А ты посмотри и догадайся.

Старуха. – Да вот оно, море-то,рядом.

Старуха. – Попросил бы ты мне, милок, у неё корыто!

 

(Появляется рыбка. Потягивается).

Рыбка. – Ах, кто меня разбудил?

Рыбка. – Ой, кто такой невежа?

Рыбка. – Что? А ты сплёл невод? Ты меня поймал? Эй, слуги мои морские! Выбросьте этого невоспитанного человека в море!

Рыбка. – Я согласна. Только сначала я хочу узнать, читали ли вы эту сказку.

Ответьте на мои вопросы.

1.Где жили старик со старухой? (в землянке).

2.Сколько лет они жили вместе? (тридцать лет и три года).

3.Сколько раз закидывал старик невод в море? (три).

Царевна-Лебедь. – Отгадайте!

Царевна-Лебедь. – Я принимаю ваш ответ. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы! Добро пожаловать в мою сказку!

Царевна-Лебедь. – Вы догадались, кто я? (Ответ).

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Царевна-Лебедь. – Хорошо, я и мои помощники расскажем вам о чудесах.

Слушайте о первом чуде.

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами.

Царевна-Лебедь. – Тогда перечисли чудеса на острове Буяне.

Царевна-Лебедь. – Вова, тебе ещё вопрос.

Царевна-Лебедь. – А чего же ты хочешь?

Царевна-Лебедь. – Тогда тебе нужно в другую сказку, к Балде. Он, что ни прикажешь, всё за тебя сделает.

Царевна-Лебедь. – Счастливого пути! Не забывайте нас!

Балда. – Здравствуй, мил человек! У нас здороваться принято! А у вас?

Балда. – Ага.

Балда. – Ага! Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

В год за три щелка по лбу. Согласен?

Балда Вовке. – А ты знаешь, на какую работу меня нанял поп?

Балда. – Ну, молодец, Вовка, правду сказал, что не знаешь, кем я работал. А нанял меня поп поваром, конюхом и плотником. А вообще-то меня трудно обмануть, ведь я в сказке перехитрил всех чертей.

(На экране фрагмент из «Сказки о попе и о работнике его Балде»).

Балда. – Вовка, обязательно прочитай эту сказку.

Балда. – Учёный кот для вас подспорье, ступайте прямо к Лукоморью.

Автор. 1) – Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

2)-Говорит одна девица.

3)-Говорит её сестрица.

4)-Третья молвила сестрица.

5)- Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во всё время разговора

Он стоял позадь забора;

Речь последней по всему

Полюбилася ему.

6)- Говорит он.

1-я девица. – «Кабы я была царица,-

то на весь крещёный мир

приготовила б я пир».

2-я девица. – «Кабы я была царица,-

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна».

3-я девица. – «Кабы я была царица,-

я б для батюшки-царя

родила богатыря».

Царь. – «Здравствуй, красная девица,

Будь царица

И роди богатыря

Мне к исходу сентября.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой:

Будь одна из вас ткачиха,

А другая повариха».

 

Автор. – Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод –

Пришёл невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод-

Пришёл невод с травою морскою.

В третий раз закинул он невод-

Пришёл невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой – золотою.

Воротился старик ко старухе,

Рассказал ей великое чудо.

- Старика старуха забранила.

Старик. – «Я сегодня поймал было рыбку,

Золотую рыбку, не простую;

По-нашему говорила рыбка,

Домой в море синее просилась,

Дорогою ценой откупалась:

Откупалась чем только пожелаю.

Не посмел я взять с неё выкуп;

Так пустил её в синее море».

Старуха. – « Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял ты с неё корыто,

Наше-то совсем раскололось».

 

Поп. – Жил-был поп,

Толоконный лоб.

Пошёл поп по базару

Посмотреть кой-какого товару.

- Поп ему в ответ: «Нужен мне работник:

Повар, конюх и плотник.

А где мне найти такого

Служителя не слишком дорогого?»

- Призадумался поп,

Стал себе почёсывать лоб.

Щёлк щелку ведь розь.

Да понадеялся он на русский авось.

 

 

Балда. – Навстречу ему Балда

Идёт. Сам не зная, куда.

«Что, батька, так рано поднялся?

Чего ты взыскался?»

- Балда говорит: «Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно,

В год за три щелка тебе по лбу,

Есть же мне давай варёную полбу».

 


<== предыдущая | следующая ==>
Поездка в город-курорт Железноводск | Глава 1, ч1 1 page

Date: 2015-06-06; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию