Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исход 33:20-23





А теперь давайте обратимся к другому отрывку в Книге Бытие, когда Бог сказал Сыну и Святому Духу: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). Мы с вами являемся продуктом творения Бога и созданы по образу и подо­бию Бога. Поэтому я верю каждой клеткой моего существа, что у Бога есть тело, есть руки и лицо. Бог не является мистическим или непознаваемым фактором. Если бы мне пришлось полагать­ся в своей вере на абстрактного и непостижимого Бога, я бы не смогла отдать свою жизнь как живую жертву за то, во что верю.

Мы видели Бога в телесной форме определенного Человека. Мы знаем, что Иисус есть личность, ибо, когда Он покинул эту землю, Он не ушел, как некий бестелесный дух. На небеса воз­неслось Его реальное тело. Он ушел в телесной форме, с руками, ногами, лицом, и Он вернется точно таким же, каким Его видели уходящим. Так сказал ангел, и так записано в Книге Деяния, пер­вая глава, одиннадцатый стих.

Теперь мы подошли к личности Святого Духа, Который обла­дает конкретными качествами, однако некоторые люди с трудом воспринимают эту истину. Святой Дух — это не атрибут, не влия­ние или воздействие, не мистическая сила, чьи действия непос­тижимы для нашего разума. Мне никогда не понять, как можно изучать Слово Божье или читать Библию, не признавая личность Духа Святого. На днях некто спросил меня: «Какие могут быть споры и недопонимание относительно Духа Святого?» На такой вопрос у меня есть только один очень простой ответ: это воз­можно из-за недостатка ведения. Нельзя прийти к Богу с откры­тым сердцем и открытым разумом, искать реальность и истину о третьей личности Троицы, чтобы сразу не признать конкретную, сильную, славную личность Святого Духа.- Это признание исклю­чительно важно для каждого из детей Божьих.

В Слове Божьем есть место, которое открывает глаза на исти­ну, характерную для третьей личности Троицы. Там Иисус гово­рит: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан. 14:16). По сути, Иисус говорит, что Он ухо­дит и что ученики видели Его во плоти своими собственными глазами. Иисус был с ними и научил их многому. Но им будет лучше, если Иисус уйдет, потому что Ему должно занять другое положение, положение Первосвященника. Он не может остаться с учениками на земле. Ему нужно уйти. Но ученикам не следу­ет бояться, ибо Иисус попросит, чтобы Отец послал ученикам другого Утешителя, другого Защитника. Иисус во время Своего служения на земле укреплял и учил Своих последователей, но те­перь Он попросит Отца послать ученикам другого, Который не только научит, но и откроет им Самого Иисуса и будет общаться с ними. Он будет пребывать в них, и руководить ими. Этот Уте­шитель — Святой Дух.

Хочу попросить вас обратить особое внимание на употреб­ление личных местоимений в тексте всей четырнадцатой главы Евангелия от Иоанна. Вы увидите, что каждый раз, когда Иисус ссылается на Духа Святого, каждый раз, когда Он говорит о Духе, Он обращается к Нему как к личности и употребляет по отноше­нию к Нему фразы и местоимения, подтверждающие Его лич­ностный характер.

Затем Иисус говорит, что Дух Святой «пребудет с вами вовек». Никогда не забуду день, когда я прочитала эти слова и поняла их, как не понимала никогда раньше. Эти слова подразумевали Святого Духа. Поэтому мы должны осознать важность личности, Которая пребывает с нами не в течение дня или года, но вовек навсегда. Когда мы осознаем этот факт, то поймем, как никогда раньше, что эта личность Святого Духа есть Тот, Кто жизненно важен для каждого из нас. Нам с вами нельзя игнорировать Того, Кто, по словам Иисуса Христа, будет пребывать с нами вовек.

Видите ли, с тех пор как я познала ближе Святого Духа, Он стал значить в моей жизни так много, что я даже не знаю, кем бы я была без Него. Я говорю это от всего сердца и очень серь­езно. Мы настолько близки, что я не знаю, что бы со мной было, если бы вдруг Бог сказал мне: «Святой Дух будет с тобой только короткое время». Я бы не захотела провести вечность без Него. Здесь, на земле, мы имели столько общения и разговоров. Бы­вали периоды помазания и времена, когда Он руководил мной. Он дал мне мудрость Отца. Я так рада, что Бог обещал, что Дух Святой никогда не покинет меня.

Но Иисус на этом не остановился. Далее Он сказал: «Духа ис­тины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его». Другими словами, поскольку природный человек не может видеть духовных вещей и не интересуется ими, он не может увидеть и понять Духа Святого. Иисус сказал далее: «А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоан. 14:17). Иисус прежде всего обращался к тем, кто окружал Его, но Он так­же говорил о будущем, когда уйдет и займет положение вели­кого Первосвященника на небесах. Таким образом, Святой Дух пребывает с каждым христианином, рожденным свыше. Если вы пережили факт рождения свыше, значит, Он с вами.

Но, как я уже говорила ранее, есть нечто большее, чем пре­бывание Духа Святого с нами. «И в вас будет», — сказал Иисус. Поэтому каждый раз, когда мы говорим о Святом Духе, пребыва­ющем в нас, наши слова соответствуют Писанию. Святой Дух не только со мной, но Он также во мне. Я могу говорить не только о Его славном присутствии со мной. Я осознаю Его присутствие постоянно, но Иисус также обещал, что Он будет во мне.

Присутствие Святого Духа во мне очень важно для истинного познания Бога и Иисуса Христа. Очень важно, чтобы мы с вами поняли это, потому что мы живем в то время, когда в великой ис­тории спасения Духу Святому отводится исключительно важная роль. Это время, когда Он отдает и изливает Себя в этот судьбо­носный час последнего времени в большей мере, чем когда бы то ни было. Мы видим проявление Его силы повсюду в мире. Тысячи и тысячи людей, никогда прежде не интересовавшиеся этой идеей, начинают проявлять интерес к Духу Святому. Суще­ствует бесчисленное количество людей, стоящих за кафедрами и впервые осознающих личность Духа Святого, потому что они воочию видят проявление Его силы. Невозможно игнорировать тот факт, что сегодня мы видим чудеса, каких прежде никогда не видели. Невозможно закрыть глаза на тот факт, что сотни и сот­ни людей исполнены Духом Святым. Мы живем в такое время, когда события, происходившие в ранней Церкви, снова начи­нают проявляться среди нас. Плоды и дары Святого Духа снова восстанавливаются в Церкви.

Вы можете спросить, почему. Все дело в том, что отведенное время истекает. Святой Дух готовится покинуть землю. Мы при­ближаемся к концу этого времени. Однажды, и очень скоро, Дух Святой покинет эту землю точно так, как ее когда-то покинул Иисус Христос. Дух Святой вернется на небеса, ибо Его время заканчивается. Он знает, что очень скоро Церковь вознесется. Он трудится буквально не покладая рук. Я не кощунствую, когда говорю так, но сегодня именно это происходит в мире. Люди оглядываются и осознают, что прямо сейчас вершатся какие-то великие перемены. И на все их вопросы приходит один ответ: это движение Святого Духа.

Все, что я знаю о Слове Божьем и относительно духовных ве­щей, берет свое начало из Библии, а моим Учителем истин яв­ляется Святой Дух. Когда дело доходит до духовных вещей, они открываются для духовных очей, ибо Сам Иисус сказал: «Утеши­тель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан. 14:26).

В Евангелии от Луки написано: «Тогда был в Иерусалиме чело­век, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, ча­ющий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем» (Лук. 2:25).

Тот же Дух, о Котором мы сейчас говорим, был на Симеоне, ибо есть только один Святой Дух. Как мы видели ранее, Святой Дух не является новым персонажем, который пришел на сцену истории в день Пятидесятницы. Это та же личность, Которая из­ливалась на ветхозаветных святых и пророков и давала им от­кровения. Есть только один, Который открывает глубокие исти­ны Божьи, и это Святой Дух. Он открыл великие истины апосто­лу Павлу в Новом Завете. Тот же Святой Дух открывает сегодня вам и мне глубокие истины Слова Божьего.

Вернемся к Луке: «Ему [Симеону] было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Гос­подня. И пришел он по вдохновению [по вдохновению от Духа Святого] в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Влады- ко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвеще­нию язычников и славу народа Твоего Израиля» (Лук. 2:26-32).

Кто дал Симеону это великое откровение? Кто руководил Си­меоном? Святой Дух, и Он сегодня по-прежнему открывает исти­ну восприимчивым сердцам, ибо Он есть Тот, Кто будет руково­дить мной и вами во всех сферах нашей жизни.

Date: 2015-06-06; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию