Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет биологииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Выберите один или несколько правильных ответов. 1. Способность организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение: 1) дискретность 2) наследственность + 3) изменчивость 2. Способность живых организмов, обитающих в непрерывно меняющихся условиях окружающей среды, поддерживать постоянство своего химического состава: 1) обмен веществ 2) раздражимость 3) саморегуляция + 3. Размножение – это процесс: 1) слияния половых клеток 2) самовоспроизведения себе подобных + 3) закладка осевого комплекса зародыша Дополните. 4. Биология - наука об общих закономерностях развития жизни, её сущности, формах существования. 5. Цитология - наука о клетке. 6. Эмбриология - наука о закономерностях индивидуального развития. 7. Генетика - наука о наследственности и изменчивости. 8. Экология - наука о взаимодействии организма и окружающей среды. 9. Самовоспроизведение - свойство организмов производить себе подобных. 10. Биосферный - наивысший уровень организации жизни на нашей планете. 11. Рост - необратимое увеличение размеров биологической особи, обусловленное процессами биосинтеза. 12. Размножение - процесс увеличения числа особей данного вида, обеспечивающий непрерывность его существования в исторический период времени 13. Раздражимость - способность организма адекватно отвечать на воздействия окружающей среды. 14. Неклеточные формы жизни изучает наука вирусология. 15. Саморегуляция - это свойство живых организмов поддерживать постоянство своего химического состава. 16. Оболочка Земли, населённая живыми организмами называется - биосфера. Установите последовательность. 17. Последовательность уровней организации жизни: 1) молекулярный 1 2) видовой 4 3) тканевый 2 4) организменный 3 Соответствие сообщества и его характеристик. 18. Характеристика сообществ: 1) биогеоценоз 1) большоe число видов 2) агроценоз 2) естественный круговорот веществ нарушен 3) способность к саморегуляции
Учение об эволюции органического мира Выберите один или несколько правильных ответов. 19. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется: 1) повышением уровня организации + 2) снижением уровня организации 3) расширением ареала, увеличением численности + 4) снижением численности и сокращением ареала 20. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями: 1) ароморфоз + 2) идиоадаптация + 3) общая дегенерация + 21. Эволюцией называется: 1) индивидуальное развитие организмов 2) изменение особей 3) исторически необратимое развитие органического мира + 4) изменения в жизни растений и животных 22. Борьба за существование – это: 1) конкуренция между организмами за условия среды + 2) уничтожение особей одного вида особями другого вида + 3) симбиотические взаимоотношения одних видов с другими 4) расселение вида на новую территорию Дополните. 23. …… - процесс возникновения новых видов. (Видообразование) 24. Создатель эволюционного учения – Дарвин. 25. Эволюция - необратимый процесс исторического развития живых существ. 26. Искусственный отбор - это отбор в результате которого были созданны новые породы животных и сорта растениий. 27. В результате искуственного отбора появились новые породы животных. 28. Биологический прогресс характеризуется увеличением численности особей, расширением ареала. 29. Биологический регресс ведёт к уменьшению численности организмов, сокращением ареала. 30. Последовательность таксономических едениц: 1) тип 1 2) вид 4 3) род 3 4) класс 2 соответствие. 31. Признаки отбора: 1) естественного 1) сохраняются особи с полез- ными для человека признаками 2) искусственного 2) сохраняются особи с полез- ными для организма признаками 3) признаки у особей имеют приспособительное значение 4) признаки у особей не имеют приспособительного значения 32. Формы отбора и их примеры: 1) естественный 1) клыки у собак 2) искусственный 2) большая яценоскость у домашнх кур 3) размножение кур яйцами 4) породы лошадeй 33. Приспособительные изменения, возникшие в ходе эволюции: 1) многоклеточность 1) ароморфоз 2) утрата конечностей у китов 2) идиоадаптация 3) дегенерация 34. Направления эволюции и приспособительные изменения, возникшие в ходе эволюции: 1) ароморфоз 1) фотосиинтез 2) идиоадаптация 2) ползучий стебель земляники 3) дегенерация 3) утрата листьев у ряски
Клетка и индивидуальное развитие организмов Выберите один или несколько правильных ответов. 35. Прокариоты – это организмы: 1) клетки которых не имеют оформленного ядра + 2) осуществляющие фотосинтез на свету 3) состоящие из одинаковых клеток 4) 36. В состав белков входит: 1) вода, эфир 2) бензин 3) аминокислоты + 4) 37. Нуклеотид состоит из: 1) глицерина и высших карбоновых кислот 2) азотистых оснований 3) сахара, фосфатной группы и азотосодержащего соединения + 4) сахарно-фосфатного остова 38. В ядре осуществляется: 1) фотосинтез 2) синтез белка 3) синтез АТФ 4) синтез ДНК и РНК + 39. Двухммбранное строение имеют органеллы: 1) ядро, пластиды, митохондрии +
|