Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и недостатки основных каналов рекламной информации





Средства информации Преимущества Недостатки
Газеты   - Быстро достигает потенци­ального покупателя. - Низкие затраты на экземпляр. - Быст­рый учет изменений. - Широкий охват рынка - Возможность поместить значительный объем информации, в том числе карту или план, показывающие, как добраться до фирмы, адреса других магазинов, а также условия продажи. - Многократность использования оригинал-макета   - Читатели часто игнорируют рекламу из-за ее слабой выразительности и низкого качества воспроизведения - Сложно изготовить газетное объявление, отличающееся от остальных, чтоб притягивать взгляд - Читатели газет, как правило, - зрелые личности, которые свои пристрастия тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ - Соседство с объявлениями других фирм, которые читатель сравнивает между собой  
Журналы   - Продолжительная рекламная жизнь. - Возможность четко выделить категории населения по демографическим, профессиональным или иным признакам и донести до них информацию - Хорошие репродукции фотографий. Возможность цветного изображения - Длительность существования отдельного номера - Многочисленная аудитория вторичных читателей - Возможность передачи большого объема информации (подробно рассказать о своей позиции и продаваемом товаре)   - Длительность появления рекламы, со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти много времени - Невозможно оперативно вносить изменения - Невозможно увеличить интенсивность получения рекламного обращения - Объявление будет конкурировать со многими другими объявлениям    
Радио - Быстрые результаты. - Быстрое время достижения. - Относи­тельно недорого. - Высокая географическая и демографическая избирательность - Эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости   Короткая жизнь посланий. Ограничено одним орга­ном чувств. Фрагментар­ность аудитории. Большая конкуренция с другими радиопрограммами  
Телевидение   - Быстрые результаты воздей­ствия. - Широкий охват. - Запла­нирован быстрый учет изме­нений. - Возможности создания атмосферы актуальности, успеха и праздника. - Доступ к широкой аудитории. - Широкий выбор рекламных средств и форм. - Высокая частота повторений.   - Высокая стоимость време­ни передач. - Высокая стои­мость производства рек­ламных роликов. - Короткая жизнь посланий - Обилие рекламы, прерывающей интересный фильм или передачу, вызывает раздражение и отнюдь не доверие.  
Интернет   - Оперативность. - Быстрые результаты воздействия. - Относительно невысокая стоимость. - Объем предоставляемой информации потенциально не ограничен.   - Специфическая аудитория (не все люди имеют доступ к Интернету). - Возможность потонуть в гигантском объеме информации, предоставляемой в Интернет. - Неустоявшийся, зарождающийся рынок.  
Прямая почта   Наружная реклама   - Наиболее убедительный вид рекламы. - Может достичь особо выделенные группы   - Заметность. - Высокая частота повторений, так как люди часто проезжают мимо. - Длительность и постоянство воздействия. - Массовость, обращение передается для всех социально-экономических групп населения. - Высокая стоимость за экземпляр. - Проблема "мусорной корзины"     - Высокая стоимость. - Длительность ожидания результата воздействия. - Ограниченность времени на один контакт. - Испытывает воздействие атмосферных явлений и вандалов. - Малая информативность. - Низкая избирательность аудитории  

Date: 2015-06-05; view: 613; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию