Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В которой Афи встречает отшельника 1 page





 

Вода в кувшине, а мы ходим вокруг, сгорая от жажды,

Любимая дома, а мы ищем ее по белому свету.

 

Афи открыл глаза и посмотрел по сторонам, пытаясь вспомнить, где он находится, и что здесь делает. Вокруг простиралась огромная пустыня, а в месте, где проснулся мальчик, пересекались караванные пути.

– Эйнара! О Всевышний! Воистину сила твоя безгранична! Вера снова не обманула меня! Всевышний дает нам знаки! За добрую весть готов отдать жизнь, она успокоила мое сердце!

Мальчик обернулся и увидел, как со стороны пустыни к нему бежал тощий темнокожий старик, в словах постоянно поминая Всевышнего и необыкновенно радуясь. На нем не было одежды, кроме небольшой набедренной повязки из куска грубой ткани.

– Кто ты отец? Где я и чему ты так обрадован? – воскликнул удивленно Афи.

– Сын мой, ты только что вернулся! Казалось, целую вечность отшельник ждал этого момента! Сегодня взошло два солнца! Если ты создан из глины и воды, то сегодня эта глина райская, а вода живая! Попробуй вспомнить, что последнее помнишь до того, как ты появился здесь? – закончил говорить старик и тепло обнял мальчика, словно родного сына после долгой разлуки.

– Помню странного звездочета, который рассказывал про позицию смерти, практику ярких снов, сдвиги и еще много того, о чем я никогда не слышал в жизни, – ответил, растеряно мальчик.

– О! Этот пафосный звездочет! Он говорит так много, что даже сладкоречивые сказители удивительных историй теряют дар речи. Хотя ко многим его словам не нужно относиться серьезно.

– Но ведь он говорил странные вещи о мире… Кажется, я никогда не смогу быть таким как раньше!

– Он наверняка говорил, что ему тысячу лет и, что это он сделал меня отшельником! Разве это не глупо звучит?! – закончив мысль, отшельник тепло похлопал мальчика по плечу, точь в точь как это делал звездочет. Обратив на это внимание, Афи вздрогнул всем телом, однако не понимая, о чем он интуитивно догадался.

– Оставим шутки и уйдем с палящего солнца. Отведу тебя в дом, – заботливо пригласил отшельник.

В глубине пустыне мальчик увидел небольшой оазис, который при приближении оказался весьма обжитым местом. Посредине зеленого островка, спасающейся от жары растительной жизни, возвышалось старое сухое дерево без листьев необыкновенной толщины. Ствол с одной стороны обернула старая звериная шкура. Позади дерева виднелись ровные грядки с зеленеющими диковинными растениями.

– Где я был? – спросил Афи.

– О, этот извечный вопрос: «откуда я пришел и куда я иду?»! Но, как ни странно, большинство людей пребывают в странной уверенности в том, что они знают: зачем они пришли в этот мир и что собой представляет их жизнь. Иногда им кажется, что они настолько преуспели в этом, что готовы учить других. Лишь немногие имеют шанс пробудиться из иллюзорного физического сна, центром которого является человек сам для себя.

– Как ему проснуться?

– Невозможно точно предсказать, что приведет к пробуждению. Иногда толчком может оказаться близость смерти, иногда остановки, иногда знания пробужденного. Но ложное понимание и уверенность в иллюзии содержится только в первых шагах к новому пути. Когда уверенность в понимании физического мира рассеивается, появляется признак пробуждающегося осознания, основу которому закладывает неописуемая трезвость. Многие люди не понимают, что делать дальше, и путь заканчивается, по сути, еще не начавшись. А ведь путь есть новая жизнь! Но откуда им знать куда идти? Ведь никто не научил их этому!

– Но ведь как-то можно узнать? – спросил с удивлением Афи.

– В этом заключается второй шаг после пробуждения, когда человек начинает изучать все доступные практики и традиции, которые смогут продвинуть его по пути. Но здесь спрятана опасная ловушка. Ведь человек, который однажды прикасается к традиции, по его мнению, способную дать ему все, что он ищет, может ошибочно сделать вывод, что он уже нашел то место в жизни, где содержатся ответы на все вопросы. На самом деле это способна дать любая традиция, иначе люди их не поддерживали и не передавали традиционные знания через поколения. Звездочет немного увяз в этом, несмотря на кажущуюся логику своих слов и поступков. Возможно, для него настал момент сделать новый шаг, но он цепляется за конструкции, описанные древними практиками. У него словно не хватает места в голове, чтобы принять это! Может потому, что физический мир еще не разжал крепкие объятия и не отпустил на волю социальную категоричность? Ведь разве можно изменить мнение человека, который считает, что у него есть ответы на все вопросы?

– Ты говоришь загадками! Мне звездочет много говорил про традиции. Думаю он доверяет знаниям древних людей силы.

– Только на первый взгляд. Несмотря на кажущуюся эффективность традиционных практик, они загоняют человека в узкие рамки, не позволяющие сделать осознанный свободный выбор, поскольку большинство его шагов с традиционной позиции, должны поддерживать саму традицию. Несомненно это сохраняет определенный порядок действий неизменным, но он потенциально ограничен узостью традиции, ее понятиями, то есть теорией, и ритуалами, то есть практикой. Большинство традиций не поощряет понятий, существующих за пределами ее описаний. Например, в одной традиции может почитаться божество, а в другой традиции богов нет. В той традиции, в которой отрицается существование бога, человек создает в сознании щит, который не допускает того, что бог существует. В другой традиции создается щит, что бог именно такой, каким его описывает традиция, и он не может быть другим. То есть бог истинный именно такой, каким его описывает традиции, все остальные описания бога ложны. Веришь ли ты в бога?

– Я никогда не думал о вере, но брат отца Ахунд часто рассказывал про бога, – ответил Афи, ошеломленный словами отшельника.

– Тебе нужно разобраться с этим сейчас. Нельзя утверждать, что бога нет, это ошибка. Равно как и ошибка утверждать, что бог существует. Нужно принять любую возможность, ведь знание о боге относится к запредельному, а значит, человек может никогда не узнать: есть ли бог на самом деле или нет. Почему я заговорил о боге? Ты юн и слаб верой, которая в том или ином виде есть у каждого человека. В твоих силах очистить ее, что жизненно необходимо для любого.

– Во что мне нужно верить? – спросил Афи, когда они подошли к границе оазиса.

– В твоей жизни нет ничего обязательного, поскольку обязанности происходят от социального и ограничивают гибкость. Наверняка звездочет рассказал про модель внутреннего стержня. Можно сказать, что благодаря гибкости, сложная человеческая конструкция удерживается в собранном виде. Это словно камни, из которых сложен дом, удерживает глина, в том виде, в каком уложил строитель. Так вот, вера и гибкость вместе прокладывают путь под любую настройку.

– Не совсем понимаю, о чем ты говоришь?

– Посмотри со стороны на звездочета! Он много говорит правильных вещей про различные порядки действий, которые могут привести в какое-то место на пути. Но разве тебе нужно конкретное место?

– А что может быть таким местом?

– Звездочет излишне опирается на практику ярких снов. Это его цель, мотивация которой – мир ярких снов, это путь в другие миры! Однако практика ярких снов подобна вере в бога, поскольку создает определенный культ, включающий ограниченный ритуальный порядок. Поэтому она уязвима в том виде, в котором ее принимает звездочет. В таком виде человек должен отыскать внимание и вытащить его из физического мира через необычные поступки. А теперь подумай: как гибкость увязнет в таком порядке действий?! Несомненно, это создаст небольшой эффект, который медленно нарастает со временем. Но какая необходимость в стрельбе из катапульты по воробьям?

– Что же нужно делать? – растерялся мальчик.

– Забудь про то, что было раньше! Помни только про то, что гибкость и вера, вместе создают настройку. Например, ты можешь, поместить с сердце настройку на то, чтобы довключить внимание, что неизбежно приведет к осознанию во сне. Поддерживай постоянно настройку частью внимания из тишины сознания, и тогда результат потрясет тебя от кончиков пят до макушки головы. Верь в свою безграничную силу и в то, что ты способен сделать все, что угодно. Рамки твоих возможностей существуют только в воображении других людей, которые вложили их в тебя через воспитание. Однако без очищения веры, сложно очиститься на других уровнях. Вера будет словно судья, решающий, что тебе доступно и нужно в жизни, а что нет.

– Как же мне узнать, что мне нужно?

– Направление для движения задается самим движением! Двигайся в том направлении, в котором хочешь найти себя, и однажды ты встретишься с собой в этом месте. Ты словно задаешь настройку для создания двойника, чтобы однажды соединиться с ним и посмотреть на новый мир вокруг, построенный вокруг настройкой, которая пришла по пути веры, исходящей из глубины сердца. Посмотри внимательно на муравья, который ползает у тебя под ногами! Он никогда не идет в каком-то направлении без остановок. Он двигается короткими отрезками, соединенными остановками. Внутри таких остановок муравей словно ищет новое направление, совершая относительного него всего несколько шагов, чтобы затем снова остановиться. Секрет настройки заключается в том, чтобы быстро делать шаги к цели подобно муравью, не выключая бдительности в процессе движения, и, создавая настройку во время коротких остановок. Порядок действий муравья почти идеален, в том виде, в каком он существует перед твоими глазами в настоящий момент. Однако это всего лишь один муравей, подумай о том, сколько подобных уроков можно найти в этом бескрайнем мире?! В этом заключается секрет гибкости, то есть в способности увидеть рядом что-то, что сможет научить нечто большему, чем чему ты обучен другими людьми. Однако мало увидеть, нужно иметь немного свободного места в голове, чтобы разместить новое. Но как это сделать, если большинство людей по уши набиты всякой чуши?

– Значит, нужно от чего-то избавится, – предположил Афи.

– Правильно! Но не просто избавится, а словно заменить нечто устаревшее и несовершенное чем-то новым и более простым. Обрати внимание, именно простым, поскольку в сложных ритуалах и действиях, часто теряется драгоценное для настройки внимание.

– Как мне научиться осознавать себя во сне?

– Для начала научись задерживаться в состоянии между бодрствованием и сном. Научившись дремать, ты сразу сделаешь большой шаг вперед. Дрема – это шаг к дыханию Голубого Дракона и к свету Луны на пути, ведущему к ярким снам. Несмотря на кажущуюся простоту, пребывать в дреме не так просто, поскольку у большинства засыпание происходит с быстротой молнии, и человек уже не имеет возможности обнаружить гром, который приходит следом.

– Правда гремит гром? – спросил удивленно Афи.

– Ощущение звука грома или вибрирующего эха энергетического мира в центре головы говорит о том, что произошел сдвиг сознания, то есть произведен осознанный шаг в сторону от физического мира! Чтобы облегчить путь к дреме, необходимо полностью изменить привычный порядок засыпания. Если раньше ты спал на боку, засыпай на спине. Если засыпаешь быстро спине и на боку, значит, засыпай сидя. Если сидя ты быстро проваливаешься в сон, значит, засыпай стоя. Изменение порядка засыпания, совместно с контролем дыхания, притягивает дрему, в которой человек сразу обнаруживает на спине холодное дыхание Голубого Дракона. Перед глазами могут возникнуть яркие образы, вспыхивающие и угасающие перед неподвижным взором, спрятанным за закрытыми глазами. Главное придать телу такое положение, при котором оно максимально расслабляется и при котором дрема становится податливой для контроля со стороны бодрствующего сознания. Когда достигается состояние дремы, нужно попробовать визуализировать перед глазами некий образ из ушедшего дня. Возникает вопрос: откуда его взять? Помощь может оказать следующий подход к постоянной настройке в состоянии бодрствования: представляй окружающие предметы прозрачными. Взгляд сквозь них позволит вниманию накапливаться. Перед тем, как задремать, выбери любой предмет, который ты встретил в течение дня и представил прозрачным, затем помести перед закрытыми глазами. Он должен возникнуть словно из темноты, поначалу тусклый, а затем совершенно отчетливый и яркий. Затем попробуй управлять образом, изменяя его положение, цвет и размер.

– Почему ты сказал, что звездочета нельзя слушать? – спросил Афи.

– Можно, – ответил отшельник, хитро прищурившись, – но очень осторожно. Много лет назад мне выпала участь стать старшим учителем одной древней традиции, знания которой лежит в основе некоторых других современных традиций. Проблема состоит в том, что большинство умерших старших учителей находятся в особой матрице предков традиции. Они искренне хотят вести потомков по жизни, помогая изменять обстоятельства физического мира в соответствии с настройкой конкретного потомка. Но последователей древней традиции становится все меньше. Они хотят обладать знанием традиции, но не желают соблюдать ее законы, а стремятся жить в роскоши внутри теории обмена.

– А где живут предки?

– Особое место, которое находится в энергетическом мире. В традиции Мару его называли двояко, в зависимости от ситуации: Джейнаро и Джанейро. Из этих мест предки могут приходить в программу сна. Иногда люди видят сны, в которых предки зовут их с собой. Обычно сон трактуется, что предки посылают известие о грядущей смерти. Конечно, это глупость, происходящая от незнания. Умершие предки приглашают в особый мир, вернувшись из которого, человек может обнаружить сверхвозможности, например, способность исцелять. Бывает, что человек не хочет возвращаться и остается в этом сдвиге надолго. Например, знаю про случай, когда мальчик сказал родителям, что сядет спать под деревом и проспит в таком положении шесть лет. Он попросил отнестись с пониманием к его желанию, ведь его звали предки. Он долго уговаривал не сдвигать его тело с места и дать ему пройти испытание… Как ты думаешь, как восприняли слова его родители? Задумались ли они о серьезности или посчитали детской забавой?

– Не знаю, что сказать, – произнес растерянно мальчик.

– Родители не обнаружили мальчика утром на ложе. Он и вправду оказался на том самом месте. Вокруг него столпились случайные люди, которые предпринимали попытки его разбудить…

– Зачем мальчик сделал это?

– Невозможно описать его мотивации, но определенно он искал каких-то знаний. Поиск знаний стал редким явлением в мире, в котором современные люди отвернулись от возможностей, сокрытых в энергетическом мире, а думают только о желтом металле. Совсем недавно традицию покинуло несколько человек. Их внимание захватили желтый металл, возможности и удовольствия физического мира. Предки же всегда стремятся к продолжению традиции и к передаче знаний как можно большему числу людей, с условием сохранения целостности знаний. Однако сложность заключается в том, что большинство средних людей не интересует что-то в физическом мире, пока это не будет предложено за золото. Как ни странно, найти добровольного ученика стало большой удачей. И тогда предки указали на то, что обучение можно проводить всех желающих, но в обмен на золото, а затем открыли двери возможностей. Для сохранения традиции в неизменном виде, часть принадлежащих ей знаний получила статус недоступности для других. Для этого между учителем и учеником составлялся особый вид договора, законная сила которого оберегала знания от распространения знаний учеником. Так вот, звездочет стал моим учеником сразу после того, как знание было предложено в таком виде, хотя до этого он являлся учеником другого старшего учителя. Но в этом кроется большой подвох, поскольку обучение за деньги часто искажает мотивации и поэтому процесс обучения ученик начинает проходить выборочно, в удобной для себя форме. Звездочет, достигнув больших успехов в обучении, не смог избавиться от присутствия личного «я», отравляющего его сердце. От не смог вытащить внимание из многих ловушек физического мира. Странно слышать от него некоторые вещи. Вспомни его слова, и некоторые из них вызовут не больше, чем улыбку. Но несомненно он знает много секретов традиции, которые передавались только старшим учителям. Боюсь, что средние люди не поймут знаний, которые могут просочиться к ним от нерадивых учеников.

– Знаешь ли ты такие тайны? – спросил заинтересованно Афи.

– Многие такие тайны уже давно перестали быть таковыми. Поэтому, не особо скрываются и воспринимаются как красивая сказка. Например, сказка о появлении людей в этом мире.

– Очень интересно! – вдруг оживился Афи.

– Зайдем в дом, я ее расскажу.

Отшельник одернул шкуру, закрывающую узкий вход в дерево. Афи с трудом протиснулся сквозь него, в то время как отшельник с легкостью проскользнул в полумрак. Изнутри дерево показалось Афи огромным. Он не мог представить, как можно создать внутри дерева такую пустоту.

– Особый вид красных гигантских муравьев, которых мне удалось привезти с востока. Они отличаются от обычных муравьев тем, что измельчают любое дерево за короткое время, при этом колония имеет короткий цикл воспроизводства. Выпустив муравьев в дупло, я стал наблюдать, как они размножались благодаря плодовитой королеве, и измельчали дерево изнутри. Внешнюю поверхность я очистил от коры и намазал смесью черной камфары и яда галагеля. Прошло много дней и муравьи проделали внутри огромную комнату, но поедая пропитавшуюся ядовитой смесью внешнюю часть дерева, они стали быстро погибать. Спустя два дня не осталось ни одного живого красного муравья. Поверхность пола внутри дерева оказалась засыпанной толстым слоем их мертвых тел. Из муравьев я сделал грядку, которую смешал с землей, принесенной мной из леса. На ней я выращиваю растения силы, используемые для отвара, сдвигающего сознание в определенные позиции мира снов… Внутреннюю поверхность дерева я обработал воском, собранным у диких пчел и переплавленным на костре.

– Зачем ты это сделал?

– Жизнь в дереве среди пустыни – часть древней практики, заключающейся в том, что тело подвергается тепловому шоку определенной длительности и величины. Такая практика быстро приводит к определенным преимуществам на пути силы. Однако она не под силу каждому, поскольку неверные действия могут серьезно навредить. Даже я воздерживаюсь от использования всех аспектов практики теплового шока. Она ограничивается тем, что мне достаточно дождаться, чтобы в течение дня дерево сильно нагрелось пустынным солнцем, от чего воск внутри дерева становится мягким…

– Ты обещал поделиться со мной тайной, – напомнил Афи, стараясь удобно расположиться в углу единственной узкой темной комнаты внутри дерева.

– Как ты считаешь, кем ты являешься в этом мире? – спросил отшельник, усаживаясь рядом. Он протянул руку и откуда-то вытащил большую испеченную лепешку из муки грубого помола. Разломив ее на две неравные части, он протянул больший кусок мальчику, предложив запивать скромный завтрак водой из тыковки, сделанной в виде кувшина.

– Я мальчик Афи, которому нравится путешествовать, – коротко ответил тот и жадно набросился на еду.

– Большое заблуждение считать себя тем, кем можешь на самом деле не являться, – парировал отшельник. Афи показалась, что он заметил, как отшельник подмигнул ему в полутьме.

– Кто же я тогда?

– Попытайся сам ответить на этот вопрос, и поиск ответа будет не самым легким. Сейчас ты находишься в позиции инерционного неосознанного наблюдателя за окружающим миром, как и большинство людей, живущих в нем. Однако стоит найти позицию, из которой становится возможным найти понимание всего сущего. Древние люди силы называли такую новую позицию: позицией осознанного, не вовлеченного свидетеля. Чтобы произвести сдвиг в позицию свидетеля, нужно пересмотреть отношение к прошлому, что позволит освободиться от навязчивого присутствия многих ненужных вещей. Учись наблюдать за событиями и людьми, которые появляются в поле внимания. Это позволит приблизиться к наблюдению за собой, за своим порядком действий, который ты принес в настоящий момент из прошлого. Благодаря тому, что большинство средних людей подключено к обществу через теорию обмена и нижние энергетические каналы, можно в процессе наблюдения сделать удивительное открытие, что порядок действий от человека к человеку отличается незначительно. Во-первых, средний человек стремится к подавлению других. Во-вторых, его тянет к материальным благам и удовольствиям. Будь внимателен, когда вступаешь в контакт с любым человеком, возможно, это взаимодействие научит чему-то полезному. Например, ты можешь обнаружить, что люди стремятся снять с себя ответственность за свои проступки и найти виноватого рядом. Это одна из своеобразных игр в обществе, знание правил которых жизненно необходимо. Большинство средних людей играют в игры, не зная правил, из-за чего они испытывают эмоции и укрепляют шаблоны, часть из которых закрывает важные энергетические каналы. Нужно сохранять отстраненность, участвуя в играх, а главное уметь быстро реагировать на любые изменения, которые происходят в поле внимания. Даже не зная других аспектов жизни древних людей силы, можно с легкостью выжить в любом обществе, сохраняя при каждом шаге намеченное направление, ведущее к трансформации.

– Как это делать?

– Древние мудрецы говорили, что главным врагом свободного человеческого выбора является теория обмена, поскольку благодаря ней, человек должен тратить драгоценное время жизни на то, чтобы получить возможность обладать чем-то ценным, признанным в обществе денежным эквивалентом. Это могут быть раковины каури, желтый металл или что-то другое. Например, звездочет оказался однажды на грани безумия от огромного состояния, поскольку во всем видел для него угрозу.

– Мои родители хотят стать богатыми, но живут в нищете, – заметил Афи.

– Нет смысла думать о больших богатствах, поскольку человек, уделяющий внимание энергетической трансформации, может с легкостью обладать всем, что ему нужно для жизни в физическом мире. Это становится вопросом не устремлений, а необходимости. Он с легкостью приобретает материальные блага и с такой же легкостью с ними расстается. Это один из первых шагов, который человек в обязательном порядке совершает из общества в направлении силы.

– Ты живешь бедно, разве ты доволен жизнью?

– Когда умершие предки разрешили обучать за золото, ко мне приходило много учеников, живших в моем доме. Однако вопрос устремлений не был разрешен большинством из них. Они пытались не обучиться знанию, а купить его, полагая, что в обмен на золото их шаги в обучении станут легкими, а продвижение в направлении силы быстрым. Некоторые из учеников, в обход воли предков, старались в свою очередь стать учителями, обучая за деньги других. Принимать такие решения с их стороны не только глупо, но и опасно. Но, как ни странно, это послужило только во благо традиции, поскольку люди, ищущие знания, время от времени получали в распоряжение отдельные упражнения, обладающие огромной силой, которые потрясали их, поскольку ощущения движения к силе проявлялись отчетливо. Тогда они искали корни упражнений и однажды приходили к традиции.

– Ты обучаешь знаниям из такой традиции?

– Скорее показываю людям, пришедшим за обучением, различные вещи, а затем наблюдаю за их реакцией. В зависимости от наблюдений, я делаю вывод, продолжать ли вести ученика прямой дорогой к силе или вести его обходным путем, проводя через джунгли абстрактных описаний и техник. К сожалению или к счастью для себя, звездочет пошел по трудному пути, причем выбор полностью не зависел от него. То, что он выбрал обходной путь вокруг горы, а не предпочел идти к силе сквозь нее, было вполне ожидаемым, ведь есть простой способ выведать у среднего человека его секреты.

– Что это за способ? – спросил Афи, доедая лепешку.

– Не показывать свою заинтересованность человеком, а сгладить ее и отбросить все вопросы. Он сам расскажет, чем он живет, к чему стремится и какие у него проблемы.

– Это странный способ, я его запомню.

– Какой бы человеческой формой не обладал звездочет, не нужно его в чем-то обвинять. Личность другого человека, слишком сложная конструкция и нет смысла критиковать или пытаться ее насильно изменить. Если человек к этому внутренне не готов, значит любой источник знаний для него может оказаться ложным, поскольку он из-за инерции просто не найдет в себе силы из него испить.

– Что означает: «испить из источника»?

– Человеку, ищущему знания, нужно поддерживать готовность к постоянной практической работе над собой и обладать небольшой свободной гибкостью. Он должен встретиться с готовностью в любой момент достигнуть конца пути. Я знал людей, которые забывали про то, что вообще на пути к силе возможны цели. Они просто искали гармонию, и получали все, что только можно получить от жизни, с минимальными затратами личной силы, уровень которой, напрямую зависит от гармонии. Замкнутый круг для человека?! Отказаться от конкретных целей в физическом мире, ради гармонии, означает уйти из мира описаний и форм, чтобы прийти в мир решений, поступков и настройки. Когда просто веришь, что поступаешь правильно во всем. Это сложный и длинный путь, посыпанный неизбежностью понимания: какой ценностью обладает жизнь и в каком эквиваленте ее можно измерить…

– Не уверен, что понимаю, о чем ты говоришь!

– Много лет назад, я совсем молодой пришел искать знания к учителю древней традиции Хей-Сан. Так случилось, что одновременно к нему пришел еще один ученик, ищущий того же, что и я. Учитель достал из под полы одежды кошелек и сказал, что может взять только одного ученика, другому он готов дать золота, чтобы он ушел не с пустыми карманами. Мы бросили жребий и мне выпал шанс сделать нелегкий выбор. Учитель подошел ко мне и сказал на ухо всего одну фразу, которая помогла мне отказаться от золота.

– Что это была за фраза? – спросил Афи.

– Просто слова, которые однако надавили на мое любопытство, – туманно ответил отшельник, – но вернемся к тайне. Древние люди силы говорили, что для сознания человека существует огромное количество миров, разделенных пустотами или промежуточными мирами. Миры содержат разумные формы жизни, которые, обрати внимание, взаимосвязаны с формами жизни других миров.

– Объясни подробнее на примере.

– Ты живешь в физическом мире, но твоему сознанию посредством афа может принадлежать родственное сознание из другого мира и может быть даже не одно. Древние люди силы называли сознания, родственные для конкретного человека – энергетическими двойниками. То есть существует возможность того, что тебя построило существо из другого мира, который можно назвать энергетическим, поскольку в нем могут действовать законы, отличные от физического мира. В свою очередь ты можешь через определенный порядок действий построить двойника, называемого древними мудрецами телом света.

– Звездочет говорил что-то о подобной постройке, – вспомнил Афи.

– Невозможно закончить постройку энергетического тела, пока не достигнут определенный уровень развития сознания. Эта, поначалу трудная и постоянная работа, приводит к волшебным возможностям, о которых даже нельзя помыслить. И они касаются не только восприятия других миров, но и изменяют интерпретацию этого физического мира. Например, такая возможность затрагивает историю предметов. При определенной настройке можно увидеть внутренним взором все, что связано с конкретным предметом или человеком.

– Невероятно! – выдохнул Афи.

– Знания относительно пути силы мертвы, пока не превращены в действие. А знаешь ли ты как важно человеку научиться слушать тело?

– Не уверен. Что, значит: «слушать тело»?

– О! Сложный для понимания и словесного описания механизм, надстроенный над порядком действий. Создание механизма начинается с того, что человек берет под наблюдение как можно большее количество процессов, происходящих в его теле. Например, нужно постоянно знать: в каком состоянии находятся твои волосы и ногти, и с какой скоростью они отрастают. Попробуй вращать руками и несколько раз присесть, чтобы определить, нет ли сильного хруста. Также загляни внутрь и прислушайся, нет ли беспокоящих болей в области внутренних органов. Игнорировать отклонения в теле от некой нормы, то есть гармонии, опасно. Но и разводить беспричинные страхи на пустом месте тоже не имеет смысла. Нужно поставить жизнедеятельность тела на постоянный контроль. Нужно знать: как ты спишь, как думаешь, а также, что ты ешь, и какие питательные элементы и вещества содержит конкретная пища. Для этого стань целителем тела и осознанным свидетелем жизни. Узнай, какие нужно выполнять действия и упражнения, чтобы тело находилось в постоянном высоком жизненном тонусе. Все это жизненно необходимо, как и многое другое, например дыхание. Спустя какое-то время такого контроля, совместно с другими техниками, ты начнешь понимать, что является на самом деле памятью тела и его гармонией.

– Я так и не смог понять, что такое гармония и как ее найти, – признался Афи.

– Многие ищут гармонии, в то время как могут обладать ей в любой момент. Разве это сложно? Достаточно создать немного гибкости и начать делать шаги в направлении гармонии, совершая гармоничные поступки. То есть настройка – это порядок действий, который приводит к поставленной цели. Однако с позиции гармонии не нужно создавать движение внимания вокруг вещей, которым не пришло время. Древние люди силы использовали лунные часы, которые позволяли им высвободить часть внимания из движений ума вокруг событий, которые не случились. Для этого они пересматривали мысли в особые дни, чтобы отстранено наблюдать за их движением. Далекие события они изображали абстрактными символами в секторе нужного месяца. Ночью они подходили к лунным часам и обводили контуры абстрактных символов с помощью ритуальной палочки, которая носила название «внутренний стержень». Средние люди, застающие людей силы за этим необычным занятием, говорили, что они гадают на песке. Модель лунных часов содержит столько секретов, что некоторые древние люди силы создали отдельный культ внутри закрытой традиции Мару, в котором люди силы посещали лунные часы с заданным ритмом. Они спали в соответствие с ним несколько раз в сутки и выполняли в определенные дни пересмотр. Система лунных часов изучалась внутри культа в трех кастах, в каждой из которых практиковались техники, описываемые притчами, или абстрактными историями. В первой касте учеников использовалось четыре притчи, во второй касте учителей – восемь, а в третьей касте старших учителей – шестнадцать. В культе лунных часов не существовало понятие пророка, в отличие от традиции Мару. Многолетняя практика культа позволила мне поделиться частью знаний со звездочетом. Однажды я потерял необходимость применения лунных часов в практике, поскольку благодаря ним, мое сознание словно перешло на следующий уровень, и лунные часы стали подобны игрушке, которая осталась в детстве. Заметь, лунные часы изначально использовались для практики ярких снов, поэтому благодаря им, я достиг в ней невероятных успехов. Яркие сны перевернули мою жизнь! Когда я это понял, то вернулся в традицию, а старший учитель сказал, что мое сознание достигло уровня пятого энергетического канала.

Date: 2015-06-05; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию