Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение работы. I. Для оценки современной доступности Крыма как рекреационного объекта начертите в тетради и самостоятельно заполните следующую таблицу:





I. Для оценки современной доступности Крыма как рекреационного объекта начертите в тетради и самостоятельно заполните следующую таблицу:

 

Доступность Крыма как рекреационного объекта: С точки зрения семьи из
Санкт-Петербурга Владивостока Штуттгарта
  1) информационная 2) формальная 3) транспортная 4) финансовая 5) практическая 6) «альтернативная» Суммарная оценка:     ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....   ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....   ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....

 

Оценки доступности рекреационного объекта:

1 балл — очень низкая; 2 балла — низкая; 3 балла — средняя;

4 балла — высокая; 5 баллов — очень высокая доступность. (Суммарная оценка доступности Крыма как рекреационного объекта с точки зрения той или иной семьи не должна превышать 30 баллов и быть менее 6 баллов.)

II. На основании произведенной оценки сделайте вывод относительно перспектив семейного отдыха в Крыму в предстоящем курортном сезоне. Жители каких регионов, скорее всего, выберут Крым как место для отдыха своей семьи?

III. Какие практические рекомендации Вы могли бы дать для того, чтобы сделать семейный отдых в Крыму более доступным и, соответственно, привлекательным для разных групп потенциальных потребителей?

 

Практические занятия 5 — 6

 

«ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РЕКРЕАНТОВ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА У МОРЯ»

 

Задание:

Проанализируйте пространственно-временное поведение на ЮБК следующих групп отдыхающих, прибывших в Крым из Российской Федерации:

1-й вариант — семья среднего достатка с двумя детьми младшего школьного возраста, остановившаяся на частной квартире в Алуште;

2-й вариант — группа молодых людей скромного достатка (четыре человека 20—25 лет, студенты и служащие), остановившаяся в кемпинге в пригороде Алушты;

3-й вариант — супружеская пара предпенсионного возраста с высоким уровнем доходов, восстанавливающая здоровье в Алуштинском санатории.

Дополнительные условия: все отдыхающие впервые посещают Крым; их пребывание в Алуште длится две недели; отдых приходится на первую половину августа.

Составьте подробное возможное расписание одного «рядового» дня указанных групп отдыхающих, построив этот день приблизительно следующим образом:

• подъем (примерно в 07.00) и гигиенические процедуры,

• завтрак,

• занятия в первой половине дня (примерно до 13.00),

• обед,

• занятия во второй половине дня (примерно до 19.00),

• ужин,

• вечерние занятия,

• гигиенические процедуры и сон (примерно в 22.00). При анализе обратите особое внимание на следующие аспекты возможностей организации дня разными группами отдыхающих:

• количество времени, затрачиваемое непосредственно на рекреационную деятельность (прогулки и экскурсии, отдых на пляже, посещение развлекательных объектов и т. п.) и на самообслуживание (организация питания, гигиенические процедуры);

• практические бытовые удобства / неудобства пребывания на отдыхе (как-то: организация ухода за детьми, возможности стирки личных вещей и т. п.);

• потенциальное разнообразие занятий рассматриваемых групп отдыхающих, исходя из их реальных возможностей, определяемых возрастом, уровнем достатка, социальным статусом и, соответственно, требованиями к уровню рекреационного сервиса, а также длительностью их пребывания на отдыхе и погодно-климатическими условиями во время посещения ими ЮБК;

• учитывая практические возможности организации отдыха на ЮБК, определите, на какие группы отдыхающих в наибольшей степени ориентирована сложившаяся система рекреационных услуг и, соответственно, кто из рекреантов оказывается в более предпочтительном положении. Проанализировав реальные возможности разных групп рекреантов в организации своего отдыха на ЮБК, сделайте вывод о потенциальной воспроизводимости потоков отдыхающих — иными словами, попытайтесь определить, возникнет ли у рассматриваемых групп отдыхающих в следующем курортном сезоне желание вновь посетить Крым с рекреационными целями?

 

Практические занятия 7 — 8.

 

«ОЦЕНКА ПРОЕКТА АКТИВИЗАЦИИ РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ В ПОСТКОММУНИСТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД»

 

Задание:

Произведите оценку проекта, суть которого состоит в создании туристической корпорации «Таврическое кольцо: Ялта — Алушта — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь — Ялта».

По мнению авторов проекта, «трасса туристического маршрута предприятия уже готова: это действующая автодорога республиканского значения. Необходимо лишь обустроить ее объектами, привлекательными для иностранных туристов: хозяйственные дворы с национальными кухнями народов, исторически населявших Крым (армян, греков, караимов, крымских татар, крымчаков, немцев, русских, украинцев и др.); фигуры в натуральную величину ископаемых животных, обитавших в Крыму (мамонтов, динозавров, летающих ящеров и др.); гостиницы трех- четырехзвездочного уровняв Симферополе, Бахчисарае, Севастополе, Алуште; выставка-манеж минералов Крыма; культовые (церкви, мечети, кенасы.) и другие объекты.»

(Источник информации — журнал «Полуостров природы», 1996, № 1, с. 64—67.)

Технико-экономические показатели организации и функционирования экскурсионного маршрута «Большое Таврическое Кольцо» для иностранных туристов сведены авторами проекта в таблицу (приводится с некоторыми сокращениями).

 

Date: 2015-06-05; view: 726; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию