Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Период с начала XIII века по 1370-е гг
Продолжение сосуществования различных социокультурных стандартов освоения Крыма. Монголо-татары генерируют очередное перемешивание населения степной части. Начинается усвоение ислама. Так, древнейшая мечеть на полуострове построена в городе Солхате (ныне Старый Крым) в 1262 г. выходцем из Бухары. В приморской части Крыма происходит постепенное замещение византийского доминирования над портами-анклавами на итальянское. Венеция и Генуя становятся основными наследниками византийских портов-анклавов. В Крым возвращается западная СКС. В труднодоступных районах Крыма, мало интересных для монголо-татар, начинают формироваться уникальные социокультурные этнические общности населения и религии (крымчаки, караимы, греко-армянские и готские образования). Рекреация в Крыму связана только с местным населением и четко различается для прибрежного населения и населения внутренних районов Крыма. Население внутренних районов полуострова, представляющее варварско-кочевую СКС, переживает драматические перемены. Крым стал частью громадного пространства, находящегося под контролем монголо-татар. В его рекреационной деятельности представлены недельный и квартальный циклы. Пространственно активный годовой цикл носит элитарный характер и связан с визитами в другие регионы, контролируемые монголо-татарами. Для большинства населения внутренних районов Крыма годовой цикл рекреации мог быть только пространственно пассивным. С конца XIII в. начинается усвоение ислама и, соответственно, его праздников. Рамадан постепенно становится доминантом в пассивном годовом рекреационном цикле населения степного Крыма. Для греческого и итальянского (генуэзского и венецианского) населения Крыма характерны недельный, квартальный и годовой циклы рекреации. Прибрежные города попали в вассальную зависимость от монголо-татар, но это не отразилось на социокультурных стандартах поведения. Годовые циклы для большинства приморского населения носили пространственно пассивный характер и были связаны с самыми крупными праздниками городов. Доминирует итальянский стандарт праздников.
|