Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Период с начала XIII века по 1370-е гг





 

Продолжение сосуществования различных социокультурных стандартов освоения Крыма. Монголо-татары генерируют очередное перемешивание населения степной части. Начинается усвоение ислама. Так, древнейшая мечеть на полуострове построена в городе Солхате (ныне Старый Крым) в 1262 г. выходцем из Бухары. В приморской части Крыма происходит постепенное замещение византийского доминирования над портами-анклавами на итальянское. Венеция и Генуя становятся основными наследниками византийских портов-анклавов. В Крым возвращается западная СКС.

В труднодоступных районах Крыма, мало интересных для монголо-татар, начинают формироваться уникальные социокультурные этнические общности населения и религии (крымчаки, караимы, греко-армянские и готские образования).

Рекреация в Крыму связана только с местным населением и четко различается для прибрежного населения и населения внутренних районов Крыма.

Население внутренних районов полуострова, представляющее варварско-кочевую СКС, переживает драматические перемены. Крым стал частью громадного пространства, находящегося под контролем монголо-татар. В его рекреационной деятельности представлены недельный и квартальный циклы. Пространственно активный годовой цикл носит элитарный характер и связан с визитами в другие регионы, контролируемые монголо-татарами. Для большинства населения внутренних районов Крыма годовой цикл рекреации мог быть только пространственно пассивным. С конца XIII в. начинается усвоение ислама и, соответственно, его праздников. Рамадан постепенно становится доминантом в пассивном годовом рекреационном цикле населения степного Крыма.

Для греческого и итальянского (генуэзского и венецианского) населения Крыма характерны недельный, квартальный и годовой циклы рекреации. Прибрежные города попали в вассальную зависимость от монголо-татар, но это не отразилось на социокультурных стандартах поведения. Годовые циклы для большинства приморского населения носили пространственно пассивный характер и были связаны с самыми крупными праздниками городов. Доминирует итальянский стандарт праздников.

 

Date: 2015-06-05; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию