Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа и правила проведения





4.1 В программу первого этапа входят следующие состязания:

4.1.1 Работа с миноискателем.

Рубеж выполняется двумя командами, в то время как остальные остаются стоять на плацу. Двум членам команды выдаётся металлоискатель. Квадрат поиска определяется 4 флажками.

После обнаружение нужного предмета команда обязана извлечь конверт и вернуться на своё место на плацу. Конверт вскрывается по указанию руководителя состязаний. Инструкция, содержащаяся в конверте, определяет контрольную точку старта команды. В дальнейшем контрольные точки преодолеваются командой в порядке указанном в инструкции.

4.1.2 Бег на 100 метров и сборка разборка АК-74

100 метровая дистанция преодолевается всеми членами команды поочерёдно. Каждый бегущий закончив забег должен поднять флажок лежащий в конце дистанции – это сигнал для старта следующего члена команды. После того как последний член команды поднимет флажок, первый из трёх членов команды приступает к выполнению разборки/сборки АК-74. Отсчёт времени начинается с начала преодоления 100-метровой дистанции первым членом команды и останавливается с момента окончания выполнения разборки/сборки АК-74.

Штрафы: - за каждую ошибку допущенную при разборке/сборке АК-74: + 2 секунды

Участники: бег – 200 человек (по 10 от команды);

АК-74 – 60 человек (по 3 от команды).

4.1.3 Метание гранаты и страйкбольный тир

Метание выполняется произвольным способом пятью членами команды. Одновременно трое других членов команды стреляют по мишеням из страйкбольного оружия с расстояния 8 метров

Штрафы: - промах при метании гранаты: +10 секунд;

- количество набранных очков при стрельбе по мишеням соответствует количеству секунд вычитаемых из общего времени.

Участники: метание гранаты – 100 человек (по 5 от команды);

стрельба из страйкбольного оружия – 60 человек (по 3 от команды).

4.1.4 Установка палатки

Палатка модели «Байкал-3М» устанавливается всеми членами команды на время.

Штрафы: - ошибка при установки палатки: + 2 секунды;

- неправильная установка палатки (палатка криво стоит/заваливается/упала): + 30 секунд.

4.1.5 Переноска раненного в защитных костюмах

Лёгкий защитный костюм Л-1 надевает вся команда. Правила одевания костюма смотрите в приложении. После того как все члены команды оденут костюм, один из них (по усмотрению судьи), условно раненный ложится на траву. Двое членов команды должны погрузить его на армейские военно-полевые носилки и уже после вся команда должна добежать до отмеченной точки.

Штрафы: - ошибка при одевании костюма: + 5 секунд

- падение раненного с носилок: + 15 секунд

Участники: - бег в защитных костюмах – 140 человек (по 7 от команды);

- переноска раненного в защитных костюмах на военно-полевых носилках – 40 человек (по 2 от команды);

раненный в защитном костюме – 20 человек (по 1 от команды)

4.1.6 Бег с препятствиями и рукоход и транспортировка лодки с водой

Дистанция с путанками преодолевается на время всей командой. Одновременно вторая команда должна преодолеть дистанцию с лодкой на руках. После окончания выполнения, команды меняются упражнениями.

Штрафы: - падение с рукохода: + 15 секунд

- пролив воды: + 10 секунд

- полный разлив воды: + 60 секунд

4.1.7 Метание ножей и преодоление полосы препятствий

Этап проходят одновременно 2 команды: первая выполняет метание ножей, в то время как другая проходит полосу препятствий. Метание ножей на точность выполняет вся команда поочередно по 10 бросков с дистанции 5 метров. Подсчет очков происходит по количеству выбитых очков на мишени. При метании члены команды должны соблюдать дистанцию 3 метра от метающего, при этом должна соблюдаться мертвая зона по бокам. Выход на «линию огня» категорически запрещен. Полоса препятствий проходится также всей командой по очереди, следуя сигналам судьи.

Штрафы: - полоса препятствий: за падение при прохождении элемента полосы препятствий: +15 сек.; за нерациональное (по усмотрению судьи) прохождение элемента: +5 сек.; за неаккуратное прохождение элемента: +30 сек.

- метание ножей: за небрежное обращение с инвентарем: +30 сек.; за нарушение мер безопасности: от +5 мин. к зачетному времени вплоть до дисквалификации члена команды.

4.1.8 Заправка патронами магазинов

Магазин заправляет один член команды на время.

Штрафы: - падение патронов со стола: + 15 секунд

4.1.9 Заправка кроватей

Заправка выполняется всей командой. Матрас переворачивается, на него стелется наволочка, натягивается и все стороны. Вторая наволочка, выполняющая роль пододеяльника, сложенная пополам укладывается вдоль кровати и со стороны головы подворачивается под матрас. Одеяло, темно синее имеет три полосками на краю. Полосы указывают расположение одеяла на кровати, то есть край с полосами расположен в ногах. По ним ровняются койки. Укутывая кровать одеялом, нужно со стороны головы оставить не застеленный промежуток примерно 10-20 мм, а у ног подвернуть под матрас так чтобы последняя полоса была на краю матраса. Затем, одеяло необходимо натянуть как струну, выровнять и отбить, то есть сделать кантик. Отбивают плашками. Подушку кладут на положенное место и теме же плашками придают квадратную форму. Койки стоят в рядах, их необходимо выровнять. После отбивается одеяло.

Штрафы: - ошибка в порядке заправки: + 5 секунд

- неровности, неправильная заправка: + 5 секунд

4.1.10 Переноска ящиков с патронами

Переноска выполняется всеми членами команды. Переноска выполняется произвольным образом.

Штрафы: - потеря боеприпасов: + 5 секунд

- падение ящика с боеприпасами: + 60 секунд

4.2 Состязания Второго этапа:

4.2.1 Пейнтбольное сражение.

Тактическое пейнтбольное сражение, проводится по заранее подготовленному сценарию, адаптированному к игровому полигону, с учётом погодных условий и с включёнными в него стратегически важными заданиями.

В пейнтбольном сражении поражённым считается участник в любую часть тела, которого попал и оставил след пейнтбольный шар, за исключением предусмотренных настоящим положением. Попадание в маркер, кисти рук, ступни и щиколотки не считается.

4.2.1‘ Задачи команд:

Команда обороны:

- за каждого выжившего из команды -5 сек.;

- обезвредить/захватить заряд: команды, члены которых приняли непосредственное участие, получают -20 сек.;

Команда атаки:

- за каждого выжившего из команды -5 сек.;

- подрыв цели: команды, члены которых приняли непосредственное участие, получают -20 сек.;

4.2.2 Полоса препятствий

Полоса препятствий проходится на время всей командой по очереди, следуя сигналам судьи.

Штрафы: - полоса препятствий: за падение при прохождении элемента полосы препятствий: +15 сек.; за нерациональное (по усмотрению судьи) прохождение элемента: +5 сек.; за неаккуратное прохождение элемента: +30 сек.

4.2.3 Перетягивание каната

Состязание проводится по олимпийской системе – пирамидой. В перетягивании участвует вся команда. За каждую победу команда получает –10 секунд от общего времени.

4.3 Команды проходят каждый этап поочерёдно, согласно жеребьёвке проводимой судейской коллегией перед началом первого этапа соревнований.

4.4 Время начала/окончания прохождения Игры и каждого элемента этапа в отдельности определяется судейской коллегией.

4.5 По окончании прохождения командами элементов Игры судейская коллегия подсчитывает результаты, учитывая набранные очки и штрафы полученные командой при прохождении элементов соревнования.

4.6 В программу второго этапа входит тактическое пейнтбольное сражение с элементами квест-игры в форме обязательных стратегически важных промежуточных заданий;

4.7 Второй этап игры проводится по заранее подготовленному сценарию, адаптированному к игровому полигону, с учётом погодных условий и с включёнными в него стратегически важными заданиями.

 

 

Date: 2015-06-05; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию