Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс «Педагогическое красноречие»





Цель конкурса: выявление представлений о значимости педагогического слова как средства воспитательного воздействия на воспитуемых; выявление навыков самопрезентации, умения выступать перед аудиторией.

Организация конкурса. Участвуют все члены команды. Команде предлагается раскрыть смысл цитаты К.Д. Ушинского. Порядок выступления команд определяется путем жеребьевки. Время для подготовки высказывания на конкурсе – 1 минута. Время выступления команды – 3 минуты. Жюри имеет право прервать выступление участника, если оно превышает положенное время.

Критерии оценивания конкурса:

- понимание смысла цитаты;

- владение техникой речи;

- умение управлять своим поведением;

- выразительность речи;

- простота и оригинальность суждений.

4. Конкурс «Дебаты»

«Педагогическое наследие К.Д. Ушинского»

Цель конкурса: выявление уровня педагогической эрудиции, наличия собственной педагогической позиции по актуальным вопросам воспитания, умения отстаивать собственную позицию.

Организация конкурса: Принимает участие вся команда. Форма проведения – дебаты, во время которой представители от команд излагают в течение 2 минут свою педагогическую позицию по предложенной теме, а затем оппонируют выступления соперника.

Критерии оценки конкурса:

- содержательность выступлений (полнота, конкретность, осознанность);

- содержательность ответов на вопросы (оперативность, гибкость);

- структурированность (системность, логичность, рациональность использования времени);

- формулировка вопроса (проблемность, конкретность, четкость);

- культура общения (выразительность речи, манера обращения к собеседникам, умение уважительно отвечать, свободное владение материалом).

5. Конкурс «Эссе»

Цель конкурса: сформулировать профессиональную позицию по предложенной теме.

Организация конкурса: Участникам конкурса предлагается написать эссе на заданную тему. (Тематика связана с наследием К.Д. Ушинского).

Критерии оценки конкурса:

- соответствие работы теме и основной мысли;

- полнота и грамотность раскрытия темы;

- нестандартный подход к раскрытию темы;

- последовательность и оригинальность изложения;

- самостоятельность суждений, отражение личного отношения к теме.

 

Date: 2015-06-05; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию