Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 16. Правовое поведение





Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Правовое поведение», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.

 

Содержание занятия:

Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).

 

Учебные вопросы:

1. Понятие и признаки правонарушения.

2. Состав преступления. Характеристика его элементов.

3. Виды правонарушений.

Мини-тестирование по теме Правовое поведение.

1. Назовите разновидность правомерного поведения, в основе которого лежит мотив «делаю так, как делают все или большинство»:

1.1. социально-активное;

1.2. маргинальное;

1.3. конформистское; +

1.4. социально-пассивное;

2. Назовите обязательный элемент субъективной стороны правонарушения:

2.1. цель;

2.2. мотив;

2.3. общественно-опасные последствия;

2.4. вина;+

3.К какому элементу состава правонарушения относится причинно-следственная связь между противоправным деянием и его общественно-опасными последствиями:

3.1. к субъективной стороне;

3.2. к субъекту;

3.3. к объекту;

3.4. к объективной стороне; +

4. Назовите форму вины, при которой субъект осознает противоправность своего деяния, предвидит его общественно-опасные последствия, но рассчитывает их избежать:

4.1. неосторожность;

4.2. косвенный умысел;

4.3. самонадеянность; +

4.4. небрежность;

5. Как называется форма вины, при которой субъект не осознает противоправность своего деяния, не предвидит его общественно-опасные последствия, однако может и должно это предвидеть:

5.1. небрежность; +

5.2. самонадеянность;

5.3. легкомыслие;

5.4. невменяемость;

 

Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.

 

Date: 2015-04-19; view: 5301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию