Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета клиента

Финансовая составляющая парикмахерской.

Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.

Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.

Аренда помещения – 15-20 тыс. руб.

Оборудование – 120-200 тыс. руб.

Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому нужно выбирать наиболее приемлемый для нас вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Оборудование включает в себя: зеркала, стулья, мойку, шкафчики, полки и т.п.

Прочие МБП (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб.

Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб.

Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб.

Плата за телефон – 600-900 руб.

Фонд заработной платы. Обычно парикмахер получает за работу 20-45% от выручки. Бухгалтер – 5 тыс. руб. (можно по совместительству).

Прибыль (без учёта налогов) – от 35-50 тыс. в месяц.

 

Окупаемость – 6-12 мес.

Составили анкету наших клиенток от 18 до 30 лет каждая клиентка была очень давольна нашими услугами и хорошими мастерами которые все делали качественно и крассиво!

Анкета клиента

Милые, очаровательные, прекрасные женщины!

Вы посетили наш салон и, наверняка, у Вас остались впечатления. Поделитись ими с нами!!!

Расскажите, какой уровень сервиса Вы ожидали, насколько Вам понравилась работа мастера, у которого Вы были, что вызвало восторг, а что раздражение.

Ваш доверительный рассказ поможет нам стать лучше - именно такими, какими мы нужны Вам, нашим любимым и важным Персонам, женщинам, посещающим салон Видстайл!

Вопросы:

Как часто Вы посещаете салон красоты?

В какие дни Вы посещаете салон красоты?

Какими услугами Вы пользуетесь в нашем салоне?

Что для Вас важно при посещении?

Оцените работу салона красоты "Красатулька"?

Оцените работу администратора салона красоты?

Оцените работу парикмахеров и визажистов?

Спасибо, за Ваш отзыв, как в письменной, так и в устной форме - он поможет нам стать лучше! Пишите, звоните! Я и мастера салона приложим максимум усилий для того, чтобы наш салон соответствовал всем Вашим ожиданиям!

 


<== предыдущая | следующая ==>
Порядок регистрации | Введение. Мотивация потребителей как составляющая маркетинга

Date: 2015-06-05; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию