Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распознание Святого Духа





 

Во всем, о чем мы говорим, в этом мировом фено­мене, я верю, что есть один центральный, основной вопрос, которым часто пренебрегают. Фактически, очень редко мы действительно сталкиваемся с этим вопросом. Этот вопрос — распознание Святого Духа. Как мы распознаем Святой Дух? Как нам узнать, чему подобен Дух Святой? Как нам отличить Дух Святой от других духов?

Я прочел однажды утверждение, сделанное одной последовательницей движения «Нью-Эйдж», в котором она говорила о «Нью-Эйдж»: «Когда дух святой прихо­дит, тогда и «Нью-Эйдж» приходит туда». Конечно, я уверен, большинство из вас понимает, что говоря о святом духе, она не говорит о том же самом Святом Духе, что и Библия. Это одно из доказательств, что существует поддельный святой дух.

Для сатаны произведение религиозных подделок не является каким-то новым занятием. Со времен Иисуса история описывает целую серию лжехристов, восста­вавших среди еврейского народа. У всех их были после­дователи. Некоторые, как Саббетай Цви, имели огром­ное и длительное влияние. Последний из них умер в 1994 году.

Другим видом религиозной подделки является титул «блаженной девы Марии». Со всеми утвержде­ниями о ней, и всеми титулами, которые приписыва­лись ей, она не имеет ничего общего со скромной еврей­ской девушкой, которая стала матерью Иисуса, а позже — матерью Его братьев и сестер. Но, тем не менее, на протяжении столетий эта подделка претендовала на по­священие миллионов искренних христиан.

Нам необходимо быть начеку, чтобы не быть обо­льщенными такого рода поддельным «святым духом». Я хочу предложить вам три пути распознания Духа Святого и как узнать, каков Святой Дух.

Первый путь я описал в маленьком буклете «Шум в Церкви», который написан мною около двух лет назад. Я просто процитирую несколько отрывков:

«Другой опасностью, угрожающей тем, кто слу­жит в сверхъестественной сфере, является иску­шение использовать духовные дары для манипу­ляции, управления или доминирования над людь­ми. В один из периодов моего служения мне при­ходилось изгонять духов колдовства из членов церкви. И я попросил Господа показать мне ис­тинную природу колдовства. Я верю. Господь дал мне следующее определение: колдовство — это попытка контролировать людей и заставлять их делать то, что вы хотите, исполь­зуя иной дух, который не является Святым Духом. После того, как я переварил это. Господь доба­вил: и если кто-либо имеет дух, которым он может управлять (использовать), то это не Свя­той Дух. Дух Святой - это Бог, и никто не может управлять Богом. Это очень важно. Дух Святой - Бог и никто не может использовать Бога».

Затем я продолжил:

 

«Сегодня я внутренне содрогаюсь, когда вижу или слышу человека, заявляющего, что он имеет ду­ховные дары, которые он свободен использовать как ему вздумается. И, в действительности, не было случая, когда тот, кто делал подобные заяв­ления, не впал бы впоследствии в серьезные доктринальные ошибки».

 

И очень важно увидеть, что есть различие между Самим Святым Духом, как Личностью, и дарами Свя­того Духа.

В Римлянам 11:29, Павел говорит нам, что «дары... Божьи непреложны». Другими словами, если Бог дает дар, то Он никогда не забирает его обратно. Мы свобод­ны пользоваться им, а не употреблять его, ни злоупот­реблять им. Но даже если мы злоупотребляем им. Бог не отбирает его от нас. Иначе это не настоящий дар; это можно лишь назвать условным одолжением.

И это факт, что люди злоупотребляют дарами Свя­того Духа. Павел дает ясный пример этому в 1-м Ко­ринфянам 13:1:

«Если я говорю языками человеческими и ан­гельскими, а любви не имею, то я — медь звеня­щая, или кимвал звучащий».

 

Очевидно ясно, что Сам Святой Дух не становится звучащим кимвалом. Но дар говорения на языках, когда им злоупотребляют, может стать пустым, бесполезным шумом. К несчастью, это часто происходит в пятидесятнических и харизматических кругах.

Я верю, что возможно злоупотреблять другими ду­ховными дарами, такими, как слово знания или дар исцеления. Это может случиться, когда человек ис­пользует духовный дар для достижения результата или рекламы движения, которые не находятся в гармонии с волей Божьей. И явным злоупотреблением является получение личной выгоды.

В такой ситуации, наиболее безопасным фактором является способность распознать Святого Духа, как Личность, и различать между Ним и Его дарами.

Поэтому первый, и наиболее важный факт, относя­щийся к Духу Святому: ОН — БОГ. И нам надо отно­ситься к Нему и обращаться с Ним, как с Богом.

Второй факт о Духе Святом, - это то, что Он служит Богу Отцу и Богу Сыну. Это чудесное откровение, потому что оно дает такую высокую оценку служе­нию. Многие люди сегодня презирают идею быть слу­гой. Они считают, что это унизительно и недостойно - быть слугой. Но я думаю, замечательно то, что служение не началось на земле. Оно началось в вечности и имеет источник в Самом Боге. Бог Святой Дух — это Слуга Отца и Сына. Это не унижает Его и не делает Его чем-то меньшим, чем Бог. Но это факт, который мы должны признать. Он дает нам понимание о Его дея­тельности и работе, которую Он делает.

В Иоанна 16:13-14, Иисус дает нам картину служе­ния Святого Духа и Его действий:

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наста­вит вас на всякую истину; ибо не от Себя гово­рить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».

 

Итак, мы видим: Дух Святой не говорит от Себя; у Него нет послания от Самого Себя. Разве это не инте­ресно? Он лишь передает нам то, что Он слышит oт Отца и Сына. Во-вторых, Его цель не в прославление Себя Самого, не в привлечении внимания к Себе, но постоянно прославляет и направляет наше внимание Hа Иисуса. И это второй очень важный путь в распознант Духа Святого.

Теперь я хочу, чтобы вы выслушали это внимательно, потому что это может быть для вас революцион ным утверждением. Любой дух, который фокусируе внимание на Духе Святом и превозносящий Дух Святой - не есть Дух Святой. Это противоречит Его природе и целям. Если вы усвоите это, то это откроет ваш глаза на множество вещей, которые происходят в Церкви, и которые иначе трудно понять.

Например, мы поем прекрасную песню об Отце, Сыне и Духе. Первый куплет обращен к Отцу: «Про­славляем Твое Имя по всей земле». Второй куплет об­ращен к Иисусу, Сыну: «Прославляем Твое Имя по всей земле». Третий куплет обращен к Духу: «Прославляем Твое Имя по всей земле». Я люблю петь первые два куплета, но я отказываюсь петь третий куплет, потому что я не верю, что это по Писанию. Дух Святой никогда не прославляет Свое собственное Имя. Его задачей яв­ляется прославление Пославшего Его.

Позвольте мне сделать другое утверждение, кото­рое может удивить вас. Я нигде в Писании не нашел примера молитвы, адресованной Святому Духу. Так что, насколько я понимаю, никто в Писании никогда не молился Святому Духу. Вы. возможно, сделаете лучше, проверив это самостоятельно, но я просмотрел внимательно и не нашел ни одного случая.

Вы вправе спросить: «Почему так?» И я дам вам такой ответ: «Это вопрос Небесного «этикета»». Сегод­ня так мало уважения к этикету на земле, что мы порой не осознаем, что есть этикет на Небе. Этот этикет касается взаимоотношений «господин — слуга». В таких взаимоотношениях, когда вы имеете дело со слугой, вы не говорите слуге, но господину. Вы просите господина сказать своему слуге, что тому делать. Это неправиль­но — напрямую обращаться к слуге, когда его господин в состоянии слышать вас.

Я верю, что это Небесный этикет. Когда вы узнаете о взаимоотношениях Святого Духа с Богом Отцом и Богом Сыном, то вы начинаете понимать, что мы ни­когда не даем указания Святому Духу. Когда мы хотим, чтобы Дух Святой произвел что-то, мы направ ляем нашу просьбу Отцу, либо Сыну.

Когда я изучал это, то нашел место в Иезекииля 37 которое, как я сначала подумал, было исключением Это часть хорошо известного видения Иезекииля, поля, полного голых костей без жизни в них. В начале он пророчествовует, и эти кости сходятся вместе, но остаются безжизненными скелетами. Затем, стихи 9 и 10:

«Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, — и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчи­ще».

 

Итак, я думал, что дух это реальная картина ветра - или Святого Духа - таким образом Иезекииль молился ветру. Но, в действительности, он не молился - Он пророчествовал. И это не пришло от него самого. О просто передал ветру указание, которое он сам принял от Бога. Следовательно, насколько я могу заключить, в Писании нигде нет ни одного примера молитвы к Святому Духу.

Я не пытаюсь сделать великие выводы из этого. Не с другой стороны, я думаю, что все это очень важно для нас, если мы пытаемся распознать природу и служение Святого Духа. Вы можете сказать мне: «Хорошо, но разве Бог не слышит нашу молитву, когда мы молимся Святому Духу?» Я думаю, слышит. Но мы молимся не в полном соответствии с Небесным этикетом. Если мы действительно хотим угодить Господу и показать наше почтение к Нему, мы должны проявить уважение к Его этикету.

Третьим важным фактом о Духе Святом является то, о чем говорит Его Имя: Он — Святой. Это Его главный титул: Святой Дух. На иврите буквально это Дух Святости. Он имеет и множество других имен: например. Дух Красоты, Дух Истины, Дух Силы и так далее. Но все они на втором плане. Его Имя и Его главный титул — это Дух Святой. Ничто несвятое не исходит от Святого Духа.

Писание также говорит о красоте святости. И есть красота в святости, когда она от Святого Духа. Не обязательно это внешне. Это может быть внутренняя красота. Например, в 1-ом Петра 3:4, Петр говорит о сокровенном, сердца человеке, и он говорит о нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что в глазах Божьих имеет великую оценку. Это не наружняя красо­та. Это красота внутренняя, которая приходит от Духа Святого.

 

Я хочу сказать, с величайшим ударением: ничто несвятое или безобразное не приходит от Святого Духа.

Я дам вам список 12 прилагательных, все они, как я верю, не могут быть применены к Святому Духу или тому, что было произведено Святым Духом. Когда вы будете продвигаться по этому списку, то я советую вам внимательно проверить и посмотреть, согласны ли вы со мной. И вот те слова, которые не применимы к Святому Духу:

Самовозвышающий Самоутверждающий

Вульгарный Грубый

Заигрывающий Пошлый

Бесчувственный Глупый

Потешный Легкомысленный

Падший Деградирующий

 

Я имею в своем сердце желание, если Богу будет угодно и буду жив, написать когда-нибудь книгу, для которой я уже выбрал название. Название такое: «Свя­тость не выбирается». Только Богу известно, успею ли я написать эту книгу, но, в любом случае, я хочу сказать, что это название является безусловной исти­ной. В христианской жизни святость не выбирают. Многие христиане, кажется, думают о святости, как о приложении к их машине, или подобно воображаемой кожаной обивке мебели вместо обыкновенного пласти­ка. Но это не есть истина. Святость — это основная часть спасения. В Послании к Евреям 12:14, Павел говорит: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Что это за спасение мы имеем, если оно не дает нам увидеть Господа? Но без святости никто не увидит Господа.

Мы имеем в нашем нынешнем западном христиан­стве очень неполную картину спасения. «Если я был спасен и рожден свыше, тогда я хочу идти дальше и быть святым. Я могу сделать так, но это на мое усмот­рение». Я хочу сказать вам, что ваше спасение зависит от вашей святости. И святость приходит лишь от Духа Святого.

Есть множество черт у этого движения, о котором мы говорим, которые я смог бы выделить как пример того, что не свято. Но я укажу лишь на одно, и это животное поведение человеческих существ, приписы­ваемое Духу Святому. Есть много таких примеров, не­которым из них я был свидетелем, а о некоторых знаю от других. Прежде всего, нет ни одного места Писания, и я это знаю точно, где бы Дух Святой побуждал человека вести себя подобно животному. Есть пример Валаама, но там разительный контраст. Бог был причиной того, что Валаамова ослица заговорила подобно человеку — но Он не принуждал Валаама реветь ослом!

Был один человек, которого Бог заставил вести себя подобно животному: Навуходоносор.

«...и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него — как у птицы». (Даниил 4:30)

 

Но это был суд Божий, а не благословение!

Откровение 4:6-8, описывает четыре животных, ок­ружающих престол Божий. Три из них явно являются представителями «животного» царства: лев, телец и орел. Но никто из них не издавал звуков, выражающих их «животную» природу. Все они одинаково провозгла­шали святость Божью в чистой и прекрасной речи.

Важно понимать, что в Божьем творении существу­ет порядок. Человек был сотворен по образу и подобию Бога осуществлять власть над животным царством (см. Бытие 1:26). Человек, фактически, самая высшая сту­пень в творении, описанном в начальных главах Бытия.

Это один из принципов, как Бог благословляет нас. Он выделяет тех, кого Он благословляет. Иногда Он заставит животного поступать некоторым образом по­добно человеку. Но Он никогда не поведет человека по пути деградации, заставляя его вести себя подобно жи­вотному.

Я имею достаточный опыт в данной области, так как я имел дело с бессчетным количеством животных духов много раз, находясь в Африке. Я вспоминаю одно особенное служение освобождения, которое я проводил в Замбии с 7000 африканцев. Когда я закончил учить и начал приказывать злым духам проявить себя, чтобы выйти, то стали проявляться самые различные духи животных. Под «животными духами» я подразумеваю злых, бесовских духов, которые входят в человека и заставляют его вести себя подобно животным.

Первым случилось то, что какой-то мужчина с духом льва попытался напасть на меня. Но он был кем-то остановлен и не смог достичь меня.

Вам нужно знать, что причина, почему жители той части Африки имеют так много животных духов, в том, что многие из них охотники. И там распространено суеверие, что если вы хотите охотиться на животных успешно, то вы должны принять дух животного внутрь себя. Таким образом, люди стремятся заполу-чить дух животного, на которого они охотятся. Напри­мер, человек, который охотится на львов, принимает дух льва.

И есть множество других примеров. Мы имели дело с духами диких кабанов, которые заставляли людей рыть землю своими носами, подобно тому, как дикий кабан делает это. Было много змеиных духов. Они находились в основном в женщинах и когда они прояв­ляли себя, то женщины ложились на свои животы и извивались по земле подобно змеям. Всему этому я был свидетелем.

Есть еще один дух, с которым я.лично не встречал­ся, но слышал о нем от супружеской пары миссионе­ров, которые организовали то собрание. Позднее я по­встречался с той девушкой. Она прекрасная христианка — школьный учитель — но ее муж был охотником на слонов. Когда она пришла к супругам-миссионерам за освобождением, то они приказали духу слона выйти. Незамедлительно она упала на четвереньки, поползла через комнату, распахнула дверь, уперлась лбом в не­большое дерево и стала пытаться повалить его на землю. Не правда ли, интересно?

Возможно, кто-то из осведомленных добродушных западных христиан сказал бы: «Наша сестра валит дере­во для Иисуса», — но это не объяснение. Дух слона принуждал ее делать то, что слоны обычно делают, — валят деревья своими лбами. С тех пор, как она была освобождена от этого духа, у нее больше нет никакого желания валить деревья своим лбом.

На Западе мы временами склонны говорить о жите­лях Африки, как о не лишенных простоты, и о себе, как о более искушенных во всем. Однако, я думаю, в сфере знания животных духов это мы, на Западе, простаки, а африканцы более сведущи. Они живут поколениями с этими духами, и до тех пор, пока Евангелие не прийдет в силе имени Иисуса и Слова Божьего, они не могут ничего поделать с ними. Слава Богу, что многие из них сейчас знают, как иметь дело с этими духами!

Другой пример, о котором было слышно из различ­ных репортажей, это люди, ведущие себя подобно соба­кам. Я сам люблю собак, но я думаю, что собак необхо­димо держать в отведенном для них месте. Я не верю, что Дух Святой когда либо будет причиной того, что кто-то лает или бегает как собака.

Когда случаются подобные проявления животных духов, то существует определенные шаги, которые нам необходимо сделать. Мы не должны терпеть или поощ­рять подобные проявления, или просто заметать все это «в угол под ковер» и делать вид, как будто ничего не произошло.

 

В Евангелии от Матфея 12:33, Иисус дает нам на­ставление:

«Или признайте дерево хорошим и плод его хоро­шим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познается по плоду».

 

Если где-либо есть плохой плод, он произошел от плохого дерева. Не достаточно избавиться от плохого плода. Мы должны также срубить плохое дерево, кото­рое произвело его. Если мы не сделаем этого, то плохое дерево будет продолжать приносить плохие плоды.

Вне всякого сомнения, дерево, которое производит животное поведение подобного рода, является опреде­ленной формой оккультных или языческих увлечений. Например, очень часто проявления животного поведе­ния наблюдаются в некоторых частях Африки и Индии.

Чтобы срубить дерево, для этого требуется, чтобы ответственные лидеры выявили проблему, исповедали ее как грех и покаялись в ней. Нигде в Библии нет какого-либо основания предполагать, что Бог простит грехи, которые мы не готовы исповедовать.

Кто-то сказал: «Исповедание должно охватывать такой же круг людей, какой был охвачен совершенным преступлением». Если лидеры поощряли подобные вещи в присутствии людей, то в присутствии этих же людей они и должны исповедать это как грех и отречь­ся от этого. В противном случае, вредное влияние будет длиться до тех пор, пока этот корень не будет удален.

В заключение, я хочу дать вам небольшую «при­тчу», которую придумал сам, о моих взаимоотношени­ях с моей женой. В этой притче моя жена как бы представляет Дух Святой, а я представляю Бога. Пожа­луйста, поймите, что это лишь маленькая притча и я прекрасно осознаю, что Дух Святой — это не жена Бога. С таким условием позвольте мне рассказать эту при­тчу.

Ко мне приходит друг и говорит: «Я видел тебя вместе с твоей женой на кафедре вчера вечером и она выглядела так прекрасно, так свежо, настолько испол­ненной Духа Святого». И я отвечаю: «Благодарю тебя. Она действительно такая и есть». Потом, немного позд­нее, этот же человек приходит ко мне и говорит: «Ты знаешь, вчера я видел твою жену в баре с пьяным мужчиной». И я говорю: «Это была не моя жена! Моя жена чистая и благочестивая женщина. Она не ходит по барам и не пьет с незнакомцами. Моя жена была вчера со мной вместе весь день. И не говори подобным обра­зом о моей жене!»

Но еще позднее он приходит ко мне и заявляет: «Ты знаешь, вчера я видел твою жену в обнаженном виде загорающей на пляже». Тогда я начинаю злиться. Я говорю ему: «Моя жена никоим образом не была даже близко к пляжу вчера, и она никогда не выставляет себя в подобном виде! И если ты хочешь остаться моим другом, то ты должен усвоить себе: не пытайся сравни­вать этих опустившихся, аморальных женщин с моей женой, потому что это оскорбляет ее и меня. И если ты желаешь остаться моим другом, тебе надо изменить то, как ты позволяешь себе говорить о моей жене».

И вывод, конечно, такой: если вы хотите остаться другом для Бога, вы не можете позволить себе сравни­вать Его Дух Святой с чем-то опустившимся или амо­ральным, или безобразным, или не святым, потому что это гневит Бога незамедлительно.

И теперь мы подошли к заключительному месту Писания, которое находиться в Евангелии от Матфея 12:31-32. Иисус сказал:

«Посему говорю вам: всякий грех и хула про­стятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Че­ловеческого, проститься ему; если же кто ска­жет на Духа Святого, не проститься ему ни в сем веке, ни в будущем».

 

Это очень торжественное и пугающее предупрежде­ние. Мы предупреждены Самим Иисусом быть очень, очень осторожными, когда мы говорим о Святом Духе, когда мы представляем Дух Святой.

Иисус использовал слово «богохульство» или «хула», и я решил заглянуть в мой большой греческий словарь. Основное значение слова «хула», данное в сло­варе, это: «говорить поверхностно (болтать)», либо «вставлять некстати святые вещи». Таким образом, когда вы говорите легковесно или некстати о Святом Духе, это определяется как хула.

Если вы делали это, либо были принуждены сде­лать это, или были за одно с теми, кто делал это, то я хочу дать вам один чистосердечный совет: вам необхо­димо покаяться. Вам надо решить это однажды и на­всегда с Богом и никогда больше не быть виновным в дискредитации Божьего Святого Духа. Ибо Дух Святой — Свят и Он — Бог.

Date: 2015-06-05; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию