Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие или совершенствование маркетинговых консорциумов





Маркетинговые консорциумы приобретают популярность, когда организации осознают, что, действуя под общим "зонтиком", они становятся более сильными. Важно понимать, что большинство консорциумов недолговечны. Как правило, созданные для решения конкретной проблемы или осуществления определенного типа промоушн, консорциумы спустя какое-то время становятся не нужны, и сворачивают свою деятельность. В результате этого процесса могут возникать и новые консорциумы.

Если вы собираетесь создать консорциум, важно очень четко очертить его цели. В той же мере, как консорциумы выигрывают от объединения энергии своих членов, они также могут превратиться в нечто, напоминающее неповоротливые сообщества. Как всем известно, исполнение решения, принятого или разработанного комитетом, нередко "длится целую вечность" и вполне может не принести успеха. Вот несколько моментов, которые необходимо учесть:

- Тщательно продумайте свои цели и запишите их кратко. Это поможет вам упорядочить свои мысли и действовать от лица группы как консорциума. Не исключено, что по мере того, как группа будет разрастаться, и люди будут вносить свои собственные программы действий, консорциум изменится. Эти перемены могут быть желательными, но иногда полезно оглянуться и посмотреть на первоначальные цели консорциума.

- Полезно также заранее продумать, насколько крупным вы хотите видеть свой консорциум и установите ли вы конкретные критерии для приема в члены.

- Продумайте, как консорциум будет финансироваться и управляться. Это имеет исключительно важное значение. Если вы хотите иметь форум для откровенных дискуссий, который время от времени будет заниматься маркетинговой деятельностью на основе самофинансирования, то это относительно просто. Если же вы хотите предложить широкий круг преимуществ, то это гораздо сложнее.

- Вам необходимо решить, будете ли вы брать с членов консорциума членские взносы, возможно, используя скользящую шкалу тарифов в зависимости от размера организации-члена и относительных преимуществ, получаемых ими от своего членства. Будут ли членские взносы покрывать расходы, связанные со всей деятельностью, или же члены будут платить дополнительные взносы за каждый вид деятельности. Помните, на то, чтобы утвердить размер взносов за каждый вид деятельности и собрать их, будет уходить много времени. Некоторые из наиболее успешных консорциумов установили довольно значительные членские взносы, покрывающие большую часть затрат на все направления деятельности.

- На сбор взносов приходится тратить определенные административные силы. Вы можете принять решение собирать взносы только за конкретные виды деятельности. Необходимо, однако, помнить, что уплата членских взносов свидетельствует о выполнении обязательств, и члены консорциума обычно становятся более активными, если с них берут плату. Не исключено, что вам также придется назначить плату для того, чтобы покрывать затраты на центральное администрирование консорциума.

- Если консорциум состоит из небольшого числа членов, то он может обойтись без специально нанятого администратора или координатора маркетинговой деятельности. Такие организации полагаются на добрую волю своих членов, и в данном случае необходимо, чтобы кто-то взял на себя дополнительные функции. Это сработает, только если у членов консорциума есть свободное время, и работодатели относятся к участию в организации с пониманием. Они всегда будут по-настоящему преданы организации, которая платит им зарплату, и консорциум не может ожидать от них слишком многого. В большинстве случаев консорциум может по-настоящему двигаться вперед только при условии, что у него будет хотя бы частично оплачиваемый администратор или координатор.

- Обязательно разработайте план действий, представьте его членам консорциума (желательно это делать не чаще одного раза в год, дабы избежать бесконечных обсуждений) и используйте в качестве мерила прогресса группы. Непременно определите приоритеты сегментов рынка, согласуйте программу деятельности по промоушн и затраты. Как правило, проще согласовать всю программу, чем испрашивать согласие членов консорциума на каждое мероприятие. Не забудьте распределить задания и четко определить ответственных за исполнение программы.

Date: 2015-06-05; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию