Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фотографии. Большинство брошюр включают, по крайней мере, несколько фотографий, и почти все из них можно улучшитьБольшинство брошюр включают, по крайней мере, несколько фотографий, и почти все из них можно улучшить, потратившись на хорошие профессиональные фотографии. Если вы пользуетесь услугами профессионального фотографа, заранее решите, что именно вам нужно сфотографировать, и позаботьтесь, чтобы все было готово к прибытию фотографа. Не бойтесь попросить взглянуть в объектив фотоаппарата, чтобы удостовериться в том, что все предметы, которые необходимо показать, попадут в кадр. Наилучший формат фотоматериалов для использования в брошюрах - хорошие цветные диапозитивы. Чем лучше оригинал, тем выше результат. Фотографии плохого качества редко удается улучшить в процессе печати. Каждая иллюстрация должна сопровождаться текстовкой. Текстовка привлекает больше внимания, чем простая подпись. Например, если изображена спальня, то видно, что это спальни и нет нужды писать под фотографией: "Спальня", текстовка же вроде: "Побалуйте себя приятным отдыхом", - гораздо более эффективна. Продумайте содержание каждой используемой вами фотографии и постарайтесь избежать всего, что указывало бы на год, когда она была сделана, например, некогда ультрамодной одежды. Хорошо, если вы сумеете показать людей, получающих удовольствие или занятых подходящими видами деятельности. Позаботьтесь о том, чтобы люди на фотографиях походили на представителей ваших целевых рынков. Нет смысла демонстрировать семью с маленькими детьми, если вы не планируете привлечь детей. Старайтесь избегать "избитых" фотографий, которые мало способствуют продаже вашего продукта. В брошюрах отелей часто можно увидеть фотографию портье, с широкой улыбкой говорящего по телефону, а ведь в гостиницах есть много других аспектов, с большей вероятностью способных вызвать интерес. Некоторые дома сложно фотографировать или же они выглядят непривлекательно. Если это относится к вашему случаю, продумайте возможность использовать фотографии других аспектов или окрестностей, если у них подходящий вид. Посылая фотографии дизайнеру или в типографию, позаботьтесь о соответственной упаковке и избегайте использования скобок и скрепок, которые могут их повредить. Необходимо всегда иметь копии с удачных фотографий или диапозитивов на случай, если оригиналы потеряются либо испортятся. При составлении бюджета на профессиональные фотографии учтите, что вы сможете использовать фотографии и для других целей, скажем, для рекламы или пиар, поэтому профессиональные фотографии могут оказаться более эффективным вложением средств, чем представляется на первый взгляд.
|