Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура основных элементов, формирующих систему управления персоналом





 

Содержание элементов Элементы системы УП Классический подход к управлению персоналом Современный подход к управлению персоналом
     
Ресурсы фирмы Физический и денежный капитал Физический и денежный капитал Человеческие ресурсы
Расходы на персонал Прямые затраты Долгосрочные инвестиции
     
Привлечение персонала на фирму Денежный стимул Активный поиск Реклама Социальные льготы
Расходы на обучение Минимальные Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения На рабочем месте Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура Отсутствует Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства Авторитарный Определяется ситуацией
Организация труда Индивидуальная Индивидуальная Групповая
Регламентация исполнителя Жёсткая Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду Индивидуальная Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планирования Краткосрочный Период жизненного цикла человеческих ресурсов
Функции кадровых служб Преимущественно учетные Преимущественно аналитические и организационные

Методы управления персоналом, используемые в ООО «Медицинский центр «Волга»

В компании применяются следующие методы управления персоналом: административные, экономические и социально-психологические.

 

Административные - издание приказов, распоряжений; отбор и расстановка кадров; разработка должностных инструкций; установление административных санкций и поощрений;

Экономические – технико-экономический анализ; планирование, ценообразование; налогооблажение;

Социально-психологические – социальный анализ в коллективе; создание творческой атмосферы в коллективе; участие работников в управлении; создание нормального психологического климата; развитие у работников инициативы.

 

Экономические методы в основном используют работники бухгалтерии.

 

Социально-психологическими методами пользуются все управляющие, а также сами работники компании.

 

Административные методы используют в своей работе генеральный и коммерческий директора.

 

Date: 2015-06-05; view: 2557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию