Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Практическое занятие 11. Норма права





Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Норма права», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.

 

Содержание занятия:

Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).

 

Учебные вопросы:

1. Понятие и признаки нормы права

2. Структура нормы права.

3. Классификация норм права.

Мини-тестирование по теме Норма права.

1. Подберите надлежащее понятие к данному определению: «Об­щеобязательное, формально-определенное, структурно-организованное, государственно-властное веление, регулирующее общественное отношением:

1.1. традиция;

1.2. юридическая норма; +

1.3. корпоративная норма;

1.4. насилие;

2. Назовите характерные свойства (признаки) юридической нормы:

2.1. общеобязательная нормативность;

2.2. формальная определенность;

2.3. неперсонифицированность адресата;

2.4. все перечисленные, плюс структурная организация; +

3. Для какой социальной нормы, характерна возможность госу­дарственно-принудительного осуществления:

3.1. для обычая;

3.2. для нормы права; +

3.3. для религиозной нормы;

3.4. таких норм нет;

4. Назовите элемент правовой нормы, закрепляющий правило поведения путем предоставления права и возложения юридической обязанности:

4.1. санкция;

4.2. гипотеза;

4.3. диспозиция; +

4.4. субъект;

5. Как называется элемент юридической нормы, фиксирующий меры неблагоприятного воздействия на нарушителя правовой нормы:

5.1. гипотеза;

5.2. диспозиция;

5.3. санкция; +

5.4. субъект;

 

Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.

 








Date: 2015-04-19; view: 1001; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.014 sec.) - Пожаловаться на публикацию