Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Модуль «Алгебра» 1. Найдите значение выражения . Ответ: ___________________________.
2. На координатной прямой отмечены числа , и .
Какая из разностей , , положительна?
3. Значение какого из данных выражений является наибольшим?
4. Найдите корень уравнения .
Ответ: ___________________________.
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
6. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: ; ; ; … Какое число стоит в этой арифметической прогрессии на 81-м месте?
Ответ: ___________________________.
7. Найдите значение выражения при . Ответ: ___________________________.
8. Решите неравенство .
Модуль «Геометрия»
9. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен . Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________________.
10. Четырёхугольник вписан в окружность. Угол равен , угол равен . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________________.
11. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
Ответ: ___________________________.
Ответ: ___________________________.
13. Какое из следующих утверждений верно?
В ответ запишите номер выбранного утверждения.
Ответ: ___________________________.
Модуль «Реальная математика»
14. В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с.
Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, не получившие зачет.
15. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси – напряжение в вольтах. Определите по рисунку, какое напряжение будет в цепи при включении фонарика. Ответ дайте в вольтах. Ответ: ___________________________. 16. Плата за телефон составляет 400 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 9%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
Ответ: ___________________________.
17. Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,2 м, высота средней опоры 2,5 м. Найдите высоту большей опоры. Ответ дайте в метрах.
Ответ: ___________________________.
18. На диаграмме показано содержание питательных веществ в твороге. Определите по диаграмме, содержание каких веществ наименьшее.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.
Ответ: ___________________________.
19. У бабушки 25 чашек: 2 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Ответ: ___________________________.
20. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой , где – температура в градусах Цельсия, – температура в градусах Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия?
Ответ: ___________________________.
Все ответы первой части перенесите в Бланк ответов №1.
|