Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструментарий управления имиджем





В целом мероприятия PR имеют 5 основных целей:

Позиционирование объекта;

Возвышение имиджа;

Антиреклама (или снижение имиджа);

Отстройка от конкурентов;

Контреклама.

1. Позиционирование.

Технология позиционирования как наиболее эффективный метод воздействия на аудиторию, первоначально было создано для продажи и продвижения товаров на рынок. Позиционирование (от анг. Position - положение, нахождение, состояние, позиция) - это создание и поддержание понятного имиджа. Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным клиентам и его раскрутка в рекламе - это реклама непонятного.

Возвышение имиджа.

Позиционирование можно представить как выпячивание в объекте тех характеристик, в которых наиболее заинтересован потребитель. Каждый новый объект требует подобного позиционирования.

Позиционирование как технологию можно представить как серию из трех последовательных действий: трансформация, утрировка и перевод.

Трансформация. Это процесс отбора из многообразных характеристик объекта строго до необходимых, которые и интересны потребителю. Необходимо ограничить объект и сообщать только то, что необходимо знать потребителю.

Утрировка. Выпячивание нужных характеристик, полностью уходя от характеристик, которые не являются сильными с точки зрения потребителя. Кстати, этими несильными чертами объекта могут заняться оппоненты и довести о них потребителям.

Перевод. Для усиления имиджа необходимо перевести круг нужныххарактеристик через различные каналы коммуникации. Необходимо передать эти характеристики визуально, действиями, жестами, словами.

Часто позиционирование сравнивают с искусством фотографии мастера, в отличие от домашней фотографии, где много случайного, не сфокусированного на главном.

Главным в технологии позиционирования является аудитория, перевод коммуникации на его цели. Именно требования цели аудитории задает весь набор пропаганды позиционируемого объекта.

Отстройка от конкурентов.

Отстройка это, как правило, комбинация возвышения имиджа при снижении имиджа другого объекта. Или, позиционирование своего объекта на фоне объектов конкурентов. Отстройка бывает явной и неявной. Так характерные примеры рекламы порошков, мыла, косметики основаны на явных и неявных отстройках.

Date: 2015-06-05; view: 891; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию