Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методологические принципы маркетинговых исследованийСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИ явл-ся составной частью общей информационной системы. Сведения, факты, данные, собираемые для марк. целей, образуют самостоятельный сектор единого информационного поля. МИ базируется на общих требованиях и принципах информатики и при его проведении необходимо соблюдать след. принципы: • системность, т.е. выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности; • комплексность, т.е. изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии; • объективность, т.е. требование учитывать возможные погрешности измерителя того или иного явления, не подгонять факты под заранее определенную схему и соблюдать осторожность в их интерпретации; Методологические основы маркетинговых исследований неразрывно связаны с методологическими основами маркетинга, которые в свою очередь опираются на общенаучные, аналитико-прогностические методы и методические приемы и подходы, заимствованные из других областей знаний. К аналитическим и прогнозным методам относят экономико-статистические методы, экономико-математическое моделирование (линейное программирование, сетевое планирование и управление, теория систем массового обслуживания), теория вероятностей, экспертные оценки. Сбор информации полностью подчиняется правилам и методам статистического наблюдения. Анализ может быть проведен с помощью различных статистических и экономико-математических методов.
|