Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) воскоподобное вещество, заключенное в голове кашалота;г) шерстный жир. 15. Сухие духи называются: а) стик; Б) саше; в) отдушка; г) компактные. 16. Маркировка духов на французском языке: А) parfum; б) eau de parfum; в) eau de toilette; г) eau parfumee. 17. Маркировка парфюмерной воды на французском языке: а) parfum; Б) eau de parfum; в) eau de toilette; г) eau parfumee. 18. Маркировка туалетной воды на французском языке: а) parfum; б) eau de parfum; В) eau de toilette; г) eau parfumee. 19. Маркировка душистой воды на французском языке: а) parfum; б) eau de parfum; в) eau de toilette; Г) eau parfumee. 20. Стойкость духов в соответствии с НТД составляет: а) 40 часов; Б) от 50 до 60 часов; в) 24 часа; г) не нормируется. 21. Стойкость душистой воды в соответствии с НТД составляет: а) 40 часов; б) от 50 до 60 часов; в) 24 часа; Г) не нормируется. 22. Стойкость туалетной воды в соответствии с НТД составляет: А) 40 часов; б) от 50 до 60 часов; в) 24 часа; г) не нормируется. 23. Стойкость одеколона в соответствии с НТД составляет: а) 40 часов; б) от 50 до 60 часов; В) 24 часа; г) не нормируется. 24. На потребительской таре с парфюмерными жидкостями указывают: А) массовую долю душистых веществ; б) крепость; в) прозрачность; г) запах. 25. По характеру запаха парфюмерные жидкости подразделяют на: А) цветочного и фантазийного; б) классического и современного; в) европейского и американского; г) женского и мужского.
Тема 15: Изучение ассортимента и качества галантерейных товаров
Цель. Изучить современный ассортимент галантерейных товаров; приобрести навыки в проведении экспертизы их качества. Изучив тему, студент должен:
– знать учебную, по ОКП и ТН ВЭД классификации галантерейных товаров из текстильных материалов; – иметь представление об особенностях ассортимента галантерейных товаров из текстильных материалов; – приобрести навыки в определении вида галантерейных товаров из текстильных материалов;
|