Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления воспитательной работы





«Я – КОНЦЕПЦИЯ» в основе лежит понимание своей сущности каждым учеником через занятия «Познай самого себя», уроки здоровья, тестирование.

 

«Я И МОЯ СЕМЬЯ» – составление своей родословной, конкурсы «Мама, папа, я – читающая семья», «Папа, мама, я – спортивная семья», встречи с ветеранами и т.д.

 

«Я И ШКОЛА» – знакомство со школой, системой научной организации труда школьника, школьные встречи, вечера, общественно-полезные дела, конкурсы.

 

«Я И ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ» – уроки осердечивания ума, уроки нравственности, операция «Забота».

 

«Я И ОТЕЧЕСТВО» – изучение традиций, обычаев русского народа, проведение народных праздников, православных праздников, таких как Рождество, масленица, пасха, русской березки и т.д.

 

«Я И МИР» – классные часы, диспуты о месте России в мировом сообществе, посещение выставок, театра, кино. Информирование молодых людей о событиях, происходящих в мире, экономических проблемах, проблемах войны и мира и т.д.

 

 


 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА

 

 

№ п\п Фамилия Имя ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Примерная характеристика ученика.

Дата__________________

Ученик_______________________________________ Класс____________

Учитель______________________________________ Школа___________

Учебная, мотивационная, творческая и лидерские характеристики

(В характере представлено типичное поведение ученика)

Учебные характеристики:

  1. Высоко развитая учебная мотивация.
  2. Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли.
  3. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы.
  4. Понимает смысл и причины действий людей и вещей.
  5. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие.
  6. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:
  7. Отметки, полученные в начальной школе подтвердил и учится…

Мотивационные характеристики:

  1. Настойчив в поиске решения задач.
  2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.
  3. Обычно прерывает других.
  4. Прилагает усилия для завершения действия.
  5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.
  6. Упорный в отстаивании своего мнения.
  7. Чувствителен к мнениям других.
  8. Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости; может осуждать людей, события, вещи.
  9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером.
  10. Умеет разрешать конфликтные ситуации.
  11. Умеет радоваться успехам других.

Творческие характеристики:

1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы).

2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…).

3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.

4. С увлечением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам.

5. Умеет шутить и понимать шутку, всегда находится в центре своих одноклассников.

6. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.

7. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства.

8. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.

9. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

  1. Берет на себя ответственность в различных делах класса.
  2. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением.
  3. Критичен по отношению к себе и другим.
  4. Не боится признать свою неправоту.
  5. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.
  6. Активно участвует во всех делах класса, школы.
  7. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.
  8. Лидер в нескольких видах деятельности.

 

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

______ КЛАССА

 

 

 

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

 

№ п\п Фамилия Имя ребенка Дата Цель посещения Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Лист посещения родительских собраний__________ класса

№ п\п Фамилия Имя ребенка Дата Тема собрания Отметка о посещении
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 20__ -20__УЧ.ГОД

 

Председатель

родительского комитета - ______________________________________________

 

Члены 1. _____________________________________

родительского комитета - 2. _____________________________________

3. _____________________________________

 

 

Месяц, дата Темы заседаний, рейдов
Сентябрь 1.
2.  
Октябрь 1.
2.  
Ноябрь 1.
2.  
Декабрь 1.
2.  
Январь 1.
2.  
Февраль 1.
2.  
Март 1.
2.  
Апрель 1.
2.  
Май 1.
2.  

 

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 20___ – 20___УЧ.ГОД

 

 

Четверть Дата Тема собраний
I   1.
  2.  
II   1.
  2.  
III   1.
  2.  
IV   1.
  2.  

 

 

 

Протокол родительского собрания №

 

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Решение:

1. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

 

Секретарь: _______________ /____________________/

Протокол родительского комитета №

 

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

ХОД заседания:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Решение:

1. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

 

Секретарь: _______________ /____________________/

 

 

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

_______ КЛАССА

 

 

 

 


№ п\п Фамилия имя ребенка     Дата     Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж Дата     Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж Дата     Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж Дата     Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж Дата     Тема инструктажа Роспись получившего инструктаж
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

Инструктаж провел ______________________________________ Роспись ___________


 

 

РАБОТА С

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ

КОЛЛЕКТИВОМ

 

 

1 четверть 20__- 20__ уч. года

Пед. кол-в                
Библиотекарь                
Мед. работник                
Ответственный по питанию                  
Директор                
Зам директора по УВР                
Зам директора по ВР                
Учителя - предметники                
Посещение уроков                

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

РАБОТА С

_______ КЛАССОМ

 

 

 

РАБОТА

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

 

 

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

 

· Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.

· Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.

· Цели и задачи самообразования по теме.

· Основные вопросы намеченные для изучения.

· Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году). Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.

· Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.

· Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.

· Собственная опытно - экспериментальная новаторская работа.

· Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель, работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со школой консультирующий учителей).

· Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки).

· Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе самообразования.

· Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы коллег.

· Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого и по каким вопросам).

· Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах, конференциях, учительских совещаниях.

· Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в практической работе, какие результаты достигнуты.

· Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие результаты дала экспериментальная работа).

· Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.

· Самооценка: что дало самообразование по теме:

- для повышения теоретического уровня;

- для совершенствования методического мастерства.

· Выводы по окончанию работы над темой.

 

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

 

Date: 2015-05-23; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию