Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заявления о назначении пенсии и об изменении способа ее доставки теперь можно подать через ИнтернетОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕСС-РЕЛИЗ г.Вологда .04.2015 Заявления о назначении пенсии и об изменении способа ее доставки теперь можно подать через Интернет В Вологодской области принято первое электронное заявление о назначении пенсии. Жительница Вологды оформила его в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте ПФР. Другая вологжанка с помощью сервиса изменила способ доставки своей пенсии, не посещая ПФР. Пока две новые функции «Личного кабинета» работают в режиме опытной эксплуатации. Вологодская область в числе 34 регионов России стала пилотной площадкой для тестирования новых возможностей электронного сервиса. Заявление о назначении пенсии подается не ранее чем за месяц до исполнения пенсионного возраста. Чтобы подать электронное заявление о назначении пенсии, нужно зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, предварительно зарегистрировавшись на Портале госуслуг или в системе ЕСИА. Затем необходимо заполнить форму заявления с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность — это может быть не только паспорт, но и вид на жительство, временное удостоверение личности, загранпаспорт, иностранный паспорт, свидетельство о рождении и др.), выбрать вид пенсии и способ доставки пенсии. После отправки заявление попадет к специалистам территориальных органов Пенсионного фонда. Если в ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина (то есть он или его работодатель предварительно предоставили все необходимые для назначения пенсии документы), в течение 10 дней будет вынесено решение о назначении пенсии. Информацию о статусе решения (положительное или отрицательное) заявитель получит на свой электронный почтовый ящик. Если документов в Пенсионном фонде нет, то в течение трех месяцев гражданин должен их предоставить. Соответствующее уведомление ему придет после отправки электронного заявления. Для того, чтобы изменить способ доставки пенсии, не посещая ПФР, также нужно зайти в «Личный кабинет» и заполнить аналогичную форму заявления. После этого со следующего месяца пенсия будет доставляться выбранным способом. В этом случае дополнительно приходить в Пенсионный фонд не нужно. Подать электронное заявление о назначении пенсии и смене способа ее доставки можно на сайте ПФР в разделе «Электронные разделы» - «Личный кабинет застрахованного лица». По вопросам функционирования сервиса специалисты Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан как на личном прием, так и по телефонам «горячей» линии ПФР (8172) 57-19-11 и (8172) 57-19-26.
Пресс-служба ОПФР 57-13-24
|