Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для B2B 4 page





Существующее в этих областях законодательство не эффективно в реализации своей основной функции: оно не позволяет избежать споров и не дает возможность рассудить их в соответствии с разумной логикой и представлениями о справедливости. Следствием этого являются: непоследовательность и нерезультативность правоприменительной практики, избирательное и несправедливое правопримение.:

1.Отсутствуют конкретные, работающие определения базовых понятий регулирования информационных отношений. Определения, предложенные законом «Об информации, информатизации и защите информации» либо недостаточно точны, либо не применяются, в связи с тем, что действие данного закона достаточно узкое.

2.В целом ряде областей отсутствуют конкретные, узкие описания типов охраняемой или защищаемой информации.

3.Отсутствуют четкие принципы, на которых строится законодательство в области регулирования информационных отношений. Определение основных принципов регулирования информационных отношений. Государственная поддержка ИТ. На данный момент у российской отрасли ИТ отсутствуют установленные государством привилегии. Другими словами, условия для хозяйствования в отрасли такие же, как и в других, специально не выделяемых отраслях. Предпосылки для создания особых условий для функционирования отрасли были созданы весной 2004 года, когда появился специфический отраслевой регулятор – Министерство информационных технологий и связи России, одной из трех стратегических целей которого стало «повышение конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и экспортного потенциала отрасли ИТ». Для реализации этой цели предлагались и предлагаются различные меры - государственные инвестиции в отрасль ИТ, предоставление ей и ее потребителям таможенных и налоговых льгот, создание технопарков и бизнес-инкубаторов – Поддержке подлежат те меры, которые предполагают учет в законодательстве особенностей деятельности в отрасли информационных технологий и устранение специфических отраслевых ограничений. Другими словами, улучшают положение отрасли, не ухудшают положение других отраслей и не являются привилегией по отношению к другим отраслям. Электронное государство По общему признанию Россия является сегодня страной, в которых уровень развития государственных институтов не только отстает от достигнутого уровня экономического развития, но и является препятствием как для дальнейшего экономического роста, так и для решения стоящих перед страной социальных проблем. Государственный аппарат не способен решать стоящие перед ним задачи. Для России весьма серьезной является проблема коррупции. Повышение качества государственных институтов в этой ситуации является комплексной задачей, на решение которой направлен целый ряд реформ – административная реформа, реформа государственной службы, бюджетная реформа. Использование ИКТ само по себе оказывает слабое влияние на успех этих преобразований и это легко объяснить – использование даже самого лучшего оборудование не может превратить плохое управление организаций в хорошее.

Социальная политика. Особенностью отраслей социальной сферы в качестве потребителя отрасли ИКТ является то, что большинство действующих в этих отраслях организаций является бюджетным учреждениями. Такие организации не являются полноценными самостоятельными юридическими лицами. Их имущество принадлежит учредителю-государству, их доходы (даже внебюджетные) признаются доходами бюджета соответствующего уровня, расходование средств осуществляется по утверждаемой государством смете. При этом государство полностью отвечает по обязательствам учреждений. И, вполне очевидно, их самостоятельность в принятии решений о покупке ИКТ и совершении любых других трат весьма ограничена.

Региональная политика. Государство осуществляет закупки ИКТ для нужд государственного управления и социального сектора не только на федеральном, но и на региональном уровне. Муниципальное управление, de facto третий уровень власти, также является покупателем продукции отрасли.

Роль федерального правительства в закупке ИКТ для региональных нужд состоит в реализации такого предмета ведения РФ как осуществление программ государственного развития Российской Федерации. Исходя из того, что речь идет не о поддержке отдельных регионов, а именно о государственном развитии, то программы такого рода должны быть направлены на решение наиболее острых и общезначимых проблем федеральной региональной политики. Тем не менее, при условии параллельного осуществления законодательных реформ и информатизации можно достигнуть положительных результатов на нескольких важных направлениях.

Во-первых, создании и развитии региональных учетных систем, то есть систем, обеспечивающих ведение юридически значимого электронного административного учета сведений о субъектах, их административных статусах, правах, обязанностях, и совершенных ими действиях, а также об объекта. Во-вторых, обеспечения прав граждан на доступ к информации органов государственной власти и местного самоуправления.

Существенное повышение роли IT-технологий в госсекторе связано в первую очередь со стремлением руководства страны к более эффективному управлению государственной собственностью, реализацией приоритетных национальных и федеральных целевых программ. Ускоряется развитие социального сектора, набирают обороты государственные программы в области образования и здравоохранения.

 

 

30. Интернет- маркетинг, его составляющие, их характеристика

 

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.

Партнерский маркетинг(аффилиативный маркетинг) — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (продавцами/рекламодателями) в котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Ви́русный маркетинг —

маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,

методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Скрытый маркетинг достаточно часто упоминается в контексте Интернет-маркетингa, а также часто сравнивается с вирусным маркетингом. С одной стороны, скрытый маркетинг не зря упоминается в контексте Интернет-маркетинга и Интернет-рекламы, так как с развитием информационных технологий скрытый маркетинг в сети Интернет пользуется огромной популярностью среди рекламодателей во всем мире. При этом скрытый маркетинг имеет много общего с вирусным маркетингом: цель подобных маркетинговых приемов заключается не в прямой рекламе продукта или услуги, а в нерекламном продвижении, когда информация о новом продукте или услуге «случайно» доноситься до потребителя, например в форме обмена мнениями между счастливыми обладателями нового продукта.

Общая информация

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его так же называют Online-маркетингом. Он может включать информационный менеджмент, PR, службу работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к сети Интернет и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кaмпании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.

История

Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах.. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.

Эти методы оказались очень эффективными при использовании в сети интернет, благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находится в относительно постоянном контакте с потребителями, будь-то B2B или B2C (бизнес-потребитель) сектор. Эта возможность прецизионного анализа применяется сейчас повсеместно, и поэтому так часто можно увидеть такие термины, как ROI — коэффициент окупаемости инвестиций, conversion rate — коэффициент эффективного посещения, а также мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.

Преимущества

Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о Вашем товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт товар у вашего конкурента.

Кроме того, компании, использующие интернет-маркетинг, экономят деньги как на персонале, который занимается продажами, так и на рекламе. А главное, что интернет-маркетинг позволяет расширить деятельность компании с локального рынка на национальный и международный рынок.

Ограничения

Ограничения в Интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное Интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов Следующее неудобство состоит в том, что Интернет-маркетинг не дает возможность потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. Ещё один тормозящий фактор — это ограниченность платёжных методов, которым доверяют потребители. Но, в принципе, все эти ограничения касаются только B2C.

 

31. Радиочастотные метки RFID, их использование в торговле

 

RFID – технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи. Идентификация объектов производится по уникальному цифровому коду, который считывается из памяти электронной метки, прикрепляемой к объекту идентификации. Считыватель содержит в своем составе передатчик и антенну, посредством которых излучается электромагнитное поле определенной частоты. Попавшие в зону действия считывающего поля радиочастотные метки «отвечают» собственным сигналом, содержащим информацию (идентификационный номер товара, пользовательские данные, …) Сигнал улавливается антенной считывателя, информация расшифровывается и передается в компьютер для обработки. Виды: 1. Активные метки имеют в составе своей конструкции источник питания. Дальность считывания не зависит от энергии считывателя. 2. Пассивные метки не имеют собственного источника питания, а необходимую для работы энергию получают из поступающего от считывателя электромагнитного сигнала. Дальность чтения зависит от энергии считывателя. Запись информации. Информация в память RFID-метки может быть занесена различными способами. Способ записи информации зависит от конструктивных особенностей метки. В зависимость от этого различают следующие типы меток: Read Only-метки работают только на считывание инфы. Необходимые для хранения данные заносятся в память метки изготовителем и не могут быть изменены или удалены в процессе эксплуатации. WORM-метки для однократной записи и многократного считывания инфы. Они поступают от производителя без каких-либо данных пользователя в устройстве памяти. Необходимая информация записывается самим пользователем, но только один раз. При необходимости изменить данные потребуется новая метка. R/W – метки многократной записи и многократного считывания информации. Использование. RFID широко используется в логистике, в розничной торговле, в системах аутентификации персонала. Во всех этих случаях RFID связывает некоторый физический объект (например, товар на складе) с цифровыми атрибутами (например описание товара, его стоимость, дата и порядок отгрузки). В этом смысле технология RFID похожа по функциям на штрих-код, но обладает существенными преимуществами в эксплуатации и позволяет использовать более сложные, криптографически защищенные протоколы. Преимущества: 1.RFID меткам не нужен контакт или прямая видимость; 2.RFID метки читаются быстро и точно (приближаясь к 100%-ной идентификации); 3.RFID может использоваться даже в агрессивных средах, а RFID-метки могут читаться через грязь, краску, пар, воду, пластмассу, древесину; 4.пассивные RFID-метки имеют фактически неограниченный срок эксплуатации; 5.RFID-метки несут большое количество информации и могут быть интеллектуальны; 6.RFID-метки практически невозможно подделать; 7.RFID-метки могут быть не только для чтения, но и с записью достаточно большого объема информации.

32. Штриховое кодирование, виды штрих- кодов. Характеристика QR-кода [2,стр.198], [5, стр.217

 

Штриховое кодирование - технология автоматической идентификации, т.е. совокупность средств и методов автоматизированного учета движения товаров и финансовых потоков, хранения, обработки, передачи и использования информации, закодированной с помощью штрих-кодов. Штриховой код - это символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в двоичной системе. Существует более 50 систем штрихового кодирования (самые распространенные): UPC; код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности; код "2 из 5"(Interleaved 2-of-5); код Codabar. В международной практике наибольшее распространение получили коды EAN.В зависимости от применения существует три группы товарных кодов EAN: международные; национальные; локальные. Международные коды используются как внутри страны, так и за ее пределами. При этом коды, нанесенные на упаковку товара одной страной, понятны и могут быть расшифрованы и в другой. Национальные коды могут использоваться только в пределах одной страны, например, для развесного товара, хотя при необходимости могут быть прочитаны и в другой стране. Локальные коды могут быть использованы торговым предприятием только в системе управления данного предприятия и преследуют вполне определенные цели.

Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит всё новые и новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всём мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, так и для предприятий торговли и покупателей. Процесс очень прост. Каждому товару присваивается эксклюзивный номер (код), который считывается сканером, затем информация относительно данного продукта заносится в компьютер и расшифровывается для дальнейшей обработки и контроля за движением товара и его идентификации. Штриховой код является также прекрасным инструментом, позволяющим в какой-то степени защитить товар от подделки, поскольку копирование его с этикетки или изготовление кустарным способом невозможно. Преимущества штрихового кодирования: 1. Увеличивается доля информации, вводимая в реальном масштабе времени. 2. Повышается точность данных о товарных запасах. 3. Уменьшаются затраты на проведение инвентаризаций. 4. Уменьшаются расходы на ввод данных. 5. Повышается точность и актуальность данных, снимаемых с контрольно-кассовых узлов. 6. Уменьшается количество ошибок при подборе товаров и их отгрузке. 7. Увеличивается производительность обработки материалов. 8. Увеличивается объем продаж. 9. Выявляется дефицит продукции. 10. Уменьшаются резервные запасы. Виды оборудования, работающего с технологией штрихового кодирования: POS-терминалы, Сканеры штрих-кодов, Терминалы сбора данных, Принтеры штрих-кодов, Электронные весы.

 

33. Системы электронного документооборота

 

Системы управления документацией являются средством автоматизации крупномасштабного формализованного бизнеса, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования информации из базы данных, уменьшение ввода информации вручную, что дает выигрыш во времени и в снижении количества ошибок. Помимо форм документов, в базе данных системы управления документооборотом хранятся данные (адреса, номера договоров, даты заключения договоров, суммы и т.д.), которые могут потребоваться во многих документах (договорах, приказах, актах выполненных работ и т.д.). Один раз введенная вышеуказанная информация позволяет формировать документы, требуемые в административных структурах.

Система автоматизации документооборота (Система электронного документооборота) — организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации. Основные понятия электронного документооборота: 1. Документооборот — комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа. 2. Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства». 3. Машиночитаемый документ — документ, пригодный для автоматического считывания содержащейся в нём информации, записанный на магнитных, оптических и других носителях информации. 4. Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата. 5. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов. Основные принципы электронного документооборота: 1. Однократная регистрация документа, 2. Возможность параллельного выполнения различных операций с целью сокращения времени движения документов и повышения оперативности их исполнения, 3. Непрерывность движения документа, 4. Единая база документной информации для централизованного хранения документов и исключения возможности дублирования документов, 5. Эффективно организованная система поиска документа, 6. Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота. Конечных приложений автоматизации документооборота можно насчитать огромное количество, например: регистрация корреспонденции (входящие, исходящие), электронный архив документов, согласование и утверждение ОРД, контроль исполнения документов и поручений, автоматизация договорного процесса, библиотека регламентов управленческих процедур, оформление командировок, организация внутреннего информационного портала предприятия и его подразделений, система контроля выполнения должностных инструкций. Российские системы электронного документооборота: Регистрация документов организации (www.araxgroup.ru), NauDoc (www.naudoc.ru), Globus Professional Free Edition (www.eis.ru), DocsVision Trial License ([1])

 

34. Системы электронного обмена данными EDI

 

Система электронного обмена данными EDI состоит из организац., аппартаной и программной составляющих и каналов связи. Она предназначена для межфирменного обмена деловыми и коммерческими док-тами в виде структурир. сообщений стандартизированного формата в электронном виде в процессе производ.деятельности. Эти сис-мы широко используются при госзакупках и межфирменной торговле.Документы в электронном виде передаются по защищенным каналам связи от одной информац.системы в другую. Взаимодействие может проходить на уровне приложений и без участия человека. Однако в наст.время необходимо наличие оператора: при взаимодействии между двумя удаленными компьютерами с использ-м модема, при взаим-вии компьютера с информацион.сис-мой, например по протоколу http, при приеме документов через протокол email. Без участия оператора прием и обработка документов строго оговоренного формата осущ-ся в полностью автоматизир. сис-мах. Сис-ма позволяет:

оптимизирвоать процессы управления, планирования и контроля производства;

оперативно реагировать на запросы потребителей производителю товаров и услуг;

повысить эффект-ть мат.-техн.обеспечения закупок и оптимально управлять своими товарными запасами;

снизить затраты на складское хранение товаров;

сократить объем обрабатываемых бумаг и численность сотрудников, занятых обраб-кой бумаж.инф-ции;

повысить оперативность обработки инф-ции;

повысить точность обраб-ки инф-ции,потому что при ручном наборе инф-ции ошибки неизбежны.

Пр-пр-тия могут осуществлять обмен данными, подключившись к системе, на основе ПО, имеющегося на фирме. Это не потребует значительных материальных затрат. Для работы в системе исп-ся до 12 стандартов. Наиболее распространненые: ст-т ООН UN/EDIFACT и ст-т Америк.нац.инст-та стандартов ASC X-12, EAN.UCC(согласно ему каждый товар д.иметь уникальный международный номер EAN,вместо внутреннего для своей страны; каждая сторона, участвующая в сделке, также д.б идентифицирована уникальным кодом EAN-GLN.Эти коды,номера активно используются а Эл.бизнесе). На сегодняшний день сущ-т программы, преобразующие данные из формата одного стандарта в другой. Более 20 отеч.и заруб.пр-пр-тий присоединились к инициативе EDI: «Лента», «Эльдорадо», «Рамстор», Coca-cola, «Вимм-Билль-Данн» и др.

 

 

36. Сети сотовой связи и их использование в мобильной коммерции

 

Мобильная коммерция, согласно определению Lehman Brothers, - это использование мобильных портативных устройств для общения, развлечения, получения и передачи информации, совершения транзакций через общественные и частные сети.

Устройства

Какие же устройства могут быть использованы для участия в m-commerce? Приведем наиболее распространенные.

PDA (Personal Digital Assistant) - портативный карманный компьютерЭто могут быть и умещающиеся в ладони бесклавиатурные устройства типа Palm, и более дорогие устройства со встроенной клавиатурой, имеющие размеры среднего органайзера, и, наконец, аппараты, являющиеся уже скорее миниатюрными ноутбуками. Основные операционные системы - Palm OS, Windows CE или EPOC. Связь с Интернетом осуществляется через беспроводной модем или посредством синхронизации с персональным компьютером, подключенным к Сети.
Мобильный телефон с функцией WAP или некоторым собственным микробраузером.
Смартфон - гибрид мобильного телефона и PDA, совмещающий голосовые возможности телефона с функциями обработки и передачи данных, таких как почта, выход в Интернет, работа с файлами и т.д.

В Европе очень широко распространены сотовые телефоны. Здесь, несомненно, лидируют Скандинавские страны - более 70 % населения пользуются сотовыми. В Финляндии эта цифра достигает 76 %. В то же время в США среди средств, с помощью которых возможно ведение мобильной коммерции, наиболее популярны PDA, в силу того, что самый распространенный стандарт сотовой связи DAMPS не позволяет использовать сотовые телефоны в этом качестве.

Протокол WAP

Мобильный доступ в Интернет может осуществляться с помощью беспроводного модема (обычно, у PDA), встроенного WAP-браузера (телефоны, смартфоны) или путем синхронизации устройства с другим, уже подключенным к Интернету (с персональным компьютером, WAP-телефоном).

Беспроводные сети передачи данных

В настоящее время сети GPRS только начинают вводиться в коммерческую эксплуатацию, при этом ситуация в России мало отличается от ситуации в Европе в целом. Еще в середине прошлого года началась работа в тестовом режиме GPRS-сетей конкурирующих московских операторов GSM "Вымпелком" и МТС.

Помимо этого, развиваются технологии, способные существенно расширить возможности мобильных устройств. К ним относятся, например, GPS (Global Positioning System) - определение местонахождения человека, Bluetooth - радио-технология передачи данных на не очень большие расстояния (в настоящее время - до 10 метров).

Преимущества и недостатки мобильной коммерции

Мобильная коммерция обладает значительным потенциалом, целым рядом дополнительных возможностей ведения бизнеса.

Повсеместный доступ -
Отсутствие многих ограничений e-commerce -
Локализация -
Персонализация -

Вместе с тем, нельзя не отметить и существенные недостатки.

Date: 2015-05-23; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию