Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое проектирование,





3. производственные планирова­ние и контроль.

4. Само предприятие выполняет четвертую функ­циюфизическое производство.

5. Эти четыре функции пере­крываются, и обеспечение их интеграции путем адекватного обмена информационным продуктом может рассматриваться как пятая функция (см.: Прил. Рис. 4).

Современные информационные технологам для управления фирмой позволяют автоматизировать важнейшие управленческие процессы на предприятии – от финансов, производства и сбыта до управления персоналом и объединить их в единую сеть, функционирующую подобно нервной системе живого ор­ганизма. При этом система управления способна чутко реагиро­вать на изменение внутренней и внешней среды организации.

 

* * *

1. Три критерия формальной организации включают наличие, по крайней мере, двух человек (1), преднамеренно работающих вместе (2) для достижения общей цели (3).

2. Организации преобразуют ресурсы в виде материалов, технологии, людей и информации в желаемые конечные состояния или цели.

3. Организации должны взаимодействовать с внешней средой для того, чтобы получать ресурсы и находить потребителей для своей продукции.

4. Для того чтобы организация добилась успеха, руководитель должен понимать ее общие характеристики.

5. Управление необходимо для координирова­ния всех задач организации.

6. Управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации через других людей.

7. Чтобы быть успешной, т.е. добиться своей цели, организация должна выжить благодаря результативности и эффективности.

8. Все элементы и все функции управления взаимозависимы. Эффективный руководитель, принимая во внимание эту взаимосвязь, понимает, что не существует единственно «правильного» способа совершения чего-то. Оптимальный выбор – это выбор того, что наиболее соответствует ситуации, сложившейся на данное время.

9. Для того чтобы сделать этот правильный выбор, руководитель должен иметь системный взгляд на вещи.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение менеджмента.

2. В чем различие понятий «управление» и «менеджмент»?

3. Каковы цели и задачи менеджмента?

4. Какие уровни менеджмента Вы знаете?

5. Каковы основные виды менеджмента?

6. Каковы объект и предмет дисциплины «менеджмент»?

7. Каковы цели изучения дисциплины «менеджмент»?

8. Каковы основные значения термина «организация»?

9. Назовите существенные признаки организации.

10. В чем заключается социотехнический характер организации?

11. Назовите основные элементы внутренней среды организации.

12. Какие подсистемы можно выделить в производственной организации?

 


 

 

Date: 2015-04-23; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию