Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ урока математики





Проведенного в МКОУ «Гимназия № 9 г. Черкесска», во 2 классе

Учитель: Данильченко Е.М.

Методист: Мельникова В.В.

Тема: «Площадь прямоугольника»

Цель урока: создать условия для формирования способности к вычислению площади прямоугольника.

Предметные задачи:

 

- учить вычислять площадь прямоугольника по формуле S=a*b;
- познакомить с новым термином формула нахождения площади;
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление математическую речь;

- развивать самооценку учащихся;

- воспитывать внимательность, умение работать самостоятельно.


Личностные задачи: 1. Помочь учащимся осознать ценность изучения;

2. Содействовать развитию умения выдвигать гипотезы, формулировать проблему.

3.Развивать умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

4.Содействовать развитию у учащихся умения общаться.

Методы:

1)наглядные: таблица, картинки;

2)словесные: беседа, устные ответы учащихся, чтение задач;

3)практические: выполнение групповых заданий (дифференциация)

Оборудование: Презентация устный счет; презентация по теме, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.


Вопросы Ответы
1. Место данного урока в теме, разделе, курсе? Его связь с предшествующими уроками.   Урок является: · уроком закрепления изученного материала;  
2. Какие особенности класса были учтены при планировании урока?   При планировании урока были учтены: · индивидуальные возрастные особенности класса; · психологические особенности класса;  
3. Чем обосновывался выбор структуры и типа урока?   Тип урока. Выбор структуры и типа урока обосновывался: · местом урока в теме, разделе, курсе; · содержанием урока в соответствии с требованием учебной программы; · формулировкой образовательных, развивающих и воспитательных целей урока.
4. Чем обосновывался выбор содержания, форм и методов обучения?   Формы и методы обучения. Выбор содержания, форм и методов обучения обосновывался: · требованиями образовательного стандарта; · потребностями и интересами учащихся; · формулировкой дидактической цели урока;.
5. Какие условия (учебно-материальные, гигиенические, морально-психологические, эстетические и временные) были созданы на уроке? Насколько они благоприятствовали успешной работе?   На уроке были созданы: · ситуация комфортности учащихся на уроке (, темп и ритм урока, атмосфера доброжелательности и уважения, педагогический такт, толерантность учителя); · условия для предупреждения утомляемости учащихся (элементы аутотренинга, фрагменты релаксации, применение различных наглядных пособий, соответствующих гигиеническим требованиям, чередование видов деятельности, физкультминутки).
  Общая структура урока 1) Основная дидактическая цель урока;       Образовательная: Развивающая: Воспитательная:
2) Какие задачи планировалось решать на уроке? Чем обосновывался такой выбор задач?   · Подготовить учащихся к работе на уроке; · установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях; · организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся; · вызвать объективную необходимость изучения, закрепления учебного материала; · дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идее изучаемого вопроса, правила, принципа, закона, добиться от учащихся восприятия, осознания первичного обобщения и систематизации новых знаний; · установить, насколько усвоен новый материал, связь между фактами, содержание новых понятий, закономерности; · закрепить у учащихся те знания, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу; · оценить эмоциональное отношение учащихся к деятельности на уроке; · информировать учащихся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги урока. Выбор задач, решаемых на уроке, обосновывается: · требованиями образовательного стандарта; · спецификой учебного предмета; · системой работы учителя.
3) Этапы урока: I. Организация начала урока     · Приветствие, проверка внешнего состояния классного помещения; · проверка подготовленности учащихся к уроку; · организация внимания.
    II.Этап постановки целей и задач урока.           · Постановка целей и задач учащимися.
II. Этап усвоения новых знаний.   · Востребование основных ранее изученных знаний, необходимых для дальнейшей продуктивной деятельности на уроке;
III. Этап проверки понимания учащимися нового материала.   · Организация внимания; · сообщение учителем нового материала; · обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения материала учащимися.
IV. Этап закрепления нового материала.       · Проверка глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей, сущности новых понятий. · закрепление полученных знаний и умений;  
V. Рефлексия.  
    · Самоанализ своей деятельности на уроке; · самоанализ совместной деятельности класса на уроке; · самоанализ достижения конкретных результатов деятельности на уроке.  
VI. Заключительный этап.   · Подведение итогов урока; · оценка работы класса в целом и каждого учащегося в отдельности; · информация о домашнем задании.  
6. Как можно оценить результаты урока? Решены ли его задачи?   Удалось) реализовать все поставленные задачи. Удалось добиться желаемого результата.  

Date: 2015-04-23; view: 2021; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию