Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случайность ли это.





 

Можно выбрать простую и приятную процедуру: «Муж, избей меня плетью и тогда, может быть, оргазм у меня и получится!» Вот так, честно и откровенно. А можно на это же самое пойти другим замаскированным — социальным — путем, устроить скандал на работе, чтобы начальник морально унизил и избил. Вот теперь можно идти домой за оргазмом… если по пути не повезет с насильником или, вот оно истинное счастье, групповое изнасилование! (Она честно созналась, что вот именно тогда и имела оргазм чудовищной амплитуды).

 

 

ДЕТИ

 

Кожные дети очень послушные, дисциплинированные. Они легко выполнят указание съесть все до последней крошки, но весьма корыстные. Ждут конфету за то, что съели весь суп.

Это они готовы получать материальное вознаграждение за пятерки, вынесенный мусор, поход в магазин. Постараются сдать маме дешевый хлеб по цене дорогого. Они прекрасно учатся за обещанный велосипед. На этом основана целая система педагогики «кнута и пряника».

Почерк мелкий и аккуратный, стараются исписывать всю страницу, с трудом расстаются с исписанной не до конца бумажкой, используют клочки бумаги многократно для черновиков и далее, по усмотрению, копят всякие вырезки из газет, прочие «крошки» информации, они же любят копилки.

Кожные детки встают в угол добровольно, например, по команде: «Встань в угол до прихода папы!»

Кожная оценка — «хорошо», на пятерку они «не тянут».

Детей кожников хорошо поощрять деньгами. Перед порогом насыпьте денег, ребенок возвратится домой радостный: «Мама, я рубль нашел! Вот счастье, так счастье! Только делать это надо «незаметненько».

Ребенок, например, может вдруг, по-видимому, без всяких мотивов, начать прыгать или бегать. Это продолжается иногда и в годы полового созревания. Этих детей нельзя останавливать на перемене, они нуждаются в постоянной моторике. С радостью прыгают по «классикам» и через скакалку.

Дисциплина им не в тягость. «Мама, можно в туалет?» — начинают сами себе нарабатывать дисциплинарные нормы.

Это их хорошо ставить на границу, без приказа не отойдут ни на шаг. Вот уж кожник выполнит все инструкции точно, полностью, фанатично и до конца.

Хитры. Перепродать игрушки или шоколадку с чуть увеличенной ценой — это норма.

Расчетливы.

Кожный ребенок — внешне идеально послушен. Помните, какого героя описал А.Гайдар: мальчик, которого поставили часовым и забыли снять, стоял там ДО...! В 1941-м году вот такие мальчики и стояли ДО смерти! «Все, что в уставе — все истина, остальное — ложь»!

Моторная стереотипизация кожника стереотипизирует и мышление и другие психические процессы.

Кожник дисциплинирован. Самодисциплина для него не в тягость, на стене висит режим дня. Дисциплина становится для него психически прирожденным фактором и самоистязание себя дисциплиной — это тоже один из способов существования в этой жизни. «Если я твой папа и мне план, режим дня доставляет тихую радость, то в семь нуль-нуль, как положено, надо вставать, делать зарядку для растяжения своих кожных удовольствий. Сын-то не понимает, чем занимаемся, но ты уретральная доченька, не отвертишься от такого папы, от постоянной утренней гимнастики. Если жена не захочет делать утреннюю зарядку, побью ее плеткой. А нам, кожникам, того и надо!»

Если родители научили кожного ребенка делать зарядку с детства, он так и будет ее делать всю жизнь. Режим дня, планирование и дисциплину кожник считает залогом успеха.

К этому добавляется выносливость и умение терпеть невзгоды. Некоторые дети даже раздеваются догола и бегают по крапивным зарослям.

Непонятно. Существует ли изолированно кожная и мышечная эротика. Веселая активность детства — детский крик, беготня и топот, прыжки и тому подобное — все это нередко возникает у детей из-за каких-то эндогенных раздражений, не примыкая ни к каким ясным внешним факторам. Таким эндогенным раздражением и может являться избыток кожной и мышечной эротики, столь мощной особенно в детстве.

Кожно-мышечный комплекс — это комплекс терминатора, пограничника, бюрократа, который живет изобретением «НЕЛЬЗЯ» и взятками с этого «нельзя».

Первый враг России — это кожно-мышечный бюрократ.

 

 

Date: 2015-05-23; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию