Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспрессное и углубленное диагностирование
По назначению, периодичности, трудоёмкости, перечню выполняемых работ и месту в техническом процессе ТО и ТР периодическое диагностирование делится на Д-1 и Д-2. Д-1 предназначается для диагностирования узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения (тормоза, рулевое управление, световая сигнализация), уровень токсичности отработавших газов и топливную экономичность. Оно может ограничиваться только определением годности объекта к дальнейшей эксплуатации (экспресс-диагностирование). Экспрессное Д-1 производится на контрольном пункте при возвращении автомобиля в парк или в качестве контрольной операции после выполнения работ по ТО-1 и ТР. Кроме того, при Д-1 можно использовать информацию, полученную при помощи средств встроенной диагностики. Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов (углубленное диагностирование). Д-2 производят перед ТО-2, чтобы определить объёмы работ при ТО-2 и уменьшить простои автомобиля при плановом ТО. Для обнаружения неисправностей и отказов в процессе выполнения ТО и ТР (на специализированных постах, линиях, цехах) проводят оперативное технологическое диагностирование. Регулировочные работы заключаются в восстановлении без защиты деталей и механизмов параметров технического состояния объекта до установленных технической документацией норм, величин зазоров, свободных ходов, приводных усилий. Проводят их по результатам диагностирования и контроля качества выполненного ТО или ремонта.
Диагностирование автомобилей по показателям мощности, экономичности, безопасности, влияния на окружащую среду.
|