Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Правила размещения рекламных материалов





Внутримагазинная реклама является средством, дешевым относительно других средств рекламы, она требует небольших единовременных затрат. Ценовое преимущество и данные об её эффективности стимулируют производителя выпускать её в большом количестве, постоянно расширяя разнообразие видов.

В размещении рекламных материалов существует проблема – ограничить их число заставляют реальные условия торговой точки. Прекрасно поместить на полку наклейку, но если полка узкая, к ней уже не прикрепишь ценники, они будут частично закрывать товар. Воблер при освещении сверху отбрасывает глубокую тень. Размещенный наверху полки мобайл может давить своим объемом. Рекламные плакаты часто некуда повесить из-за их размеров.

Отдел рекламы производителя имеет прекрасную возможность получить информацию относительно оптимального размера и формата средств внутримагазинной рекламы и использовать ожидания продавцов уже на этапе создания материалов. Это позволит существенно повысить степень доверия торговца к производителю. Всем очень приятно чувствовать, что данная листовка (наклейка и пр.) изготовлена специально для их магазина с учетом их особых требований. Внимание к розничному торговцу – прекрасное средство обойтись без бонусов и снизить издержки на создание рекламных средств.

 

Оптимальный вариант размещения рекламы найти нелегко. Надо обеспечить удобство покупателя и соблюсти гармонию интерьера.

При проектировании внутримагазинной рекламы следует учитывать возможности и ограничения для её расположения.

 

Правила размещения средств рекламной поддержки:

  • Во входной зоне (на двери, в тамбуре, непосредственно при входе) рекламные материалы напоминают о том, что имеется в продаже и заинтересовывают покупателя, заставляя его войти. Очень хороши для этой цели большие плакаты и наклейки производителей, говорящие о наличии продукции определенного производителя.
  • В торговом зале главное назначение рекламных материалов – помочь в стимулировании покупки или выбора и размещение – в зависимости от задачи, которую решает рекламное средство:
Задача Размещение Средства внутримагазинной рекламы
Позволить покупателю заметить или найти продукцию. Заставить покупателя бросить взгляд туда, куда он смотрит не в первую очередь (вниз или вверх). В местах, видимых из разных точек торгового зала. Непосредственно над (под) местом, где расположен товар. Мобайлы Наклейки
Позволить покупателю заметить определенную марку. Рядом с самим товаром. Стикеры Наклейки Воблеры
Позволить покупателю осуществить выбор. Непосредственно в месте, где расположен товар. В местах, специально отведенных для информации. Листовки, содержащие определенное обращение и дополнительную информацию о свойствах товара и его применении.

Чего делать не надо:

  • Размещать рекламные материалы там, где нет продукции. Покупатель не сыщик. Если «видит око, да зуб неймет» - это раздражает.
  • Использовать старые и поврежденные материалы.
  • Перегружать торговую точку рекламными материалами.
  • Помещать таким образом, что рекламный материал мешает продавцу или покупателям. Например, на поверхности застекленных прилавков размещать материалы эффективно, но не всегда следует это делать.

 

Помимо средств рекламной полиграфии можно использовать и стенды (дисплеи) производителя: полки, стойки для демонстрации, механические раздаточные устройства, анимационные дисплеи, навесные шкафы и другие виды конструкций. Проблема – это дорого и не всегда возможно.

 

Выкладка на стендах иногда называется рекламной выкладкой и решает 3 задачи:

  • Информирует покупателей об имеющихся в продаже товарах данного производителя
  • Знакомит их с качеством, способами применения и особенностями товаров
  • Напоминает о сопутствующих товарах.

 

При этом рекламная выкладка может иметь функцию информации, консультации или напоминания.

 

Товары – новинки рекламируют непосредственно в местах продаж или в специально отведенных местах торгового зала (в витринах и на конструкциях, располагаемых на границе отделов, вдоль стен, у колонн, в нишах). Рядом помещают плакаты, крупноформатные ценники и информацию относительно основных свойств и отличий товара, особенностей применения, листовки с рекламой этих же товаров. Обычно торговец предоставляет эти возможности поставщику на платной основе.








Date: 2015-05-23; view: 99; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию