Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип оптимальностиВнутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20 % товаров. Исключение составляют магазины – демозалы, где рекламные материалы являются продуманной частью интерьера, и нередко их количество превышает количество самого представленного товара.
Какой вид рекламы лучше размещать в местах продажи? Назначение рекламы – это побуждение к покупке, и одна из главных ее функций – информирование покупателей. Поэтому ответить на поставленный вопрос лучше всего используя понятие «информационной среды» и рассмотреть рекламу с точки зрения представленной в семантическом виде информации о товарах.
Информационная среда – это все данные, доступные потребителю в момент покупки товара или услуги. Основные характеристики этой среды, оказывающие влияние на поведение потребителей в магазине: · Доступность информации. Она позволяет покупателям сделать осознанный выбор. Как показывают исследования, решение покупателя зависит от сочетания информации, которую он может вспомнить и внешней информации, доступной в момент выбора. Ряд исследований американских маркетологов показал, что потребители чаще выбирают марку, когда информация о ней доступна извне, чем, вспоминая то, что видели и слышали раньше. Поэтому некоторые фирмы сознательно концентрируются на рекламе в местах продаж и с выгодой для себя используют рекламные кампании, проводимые в СМИ конкурентами. · Её количество. Информационная нагрузка при совершении выбора покупателем характеризуется числом альтернатив и количеством показателей каждой альтернативы. · Формы организации и представления На объем необходимой покупателю информации влияют следующие факторы: · Характер и частота использования приобретаемого продукта, его природа (вряд ли покупатель сильно опечалится неправильным выбором мыла, чего не скажешь об обуви). · Индивидуальные характеристики покупателя (кто-то долго готовится к совершению покупки, а кто-то решает вопросы о приобретении быстро). · Характеристики рынка. · Характеристики ситуации, в которой совершается покупка (ограниченность времени, средств). Если срок времени ограничен, решение принять тем сложнее, чем больше показателей, по которым покупатель производит оценку. Может просто наступить информационная перегрузка и человек отложит решение до более благоприятного момента. Или предпочтет совершить покупку в месте, где среда больше способствует принятию решения. Следовательно, в магазине всегда имеет смысл визуально представлять преимущества товаров, чтобы человек принял решение прямо в торговом зале, а не ушел.
|