Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расположение товаров, для которых проходят специальные акцииВажно, чтобы товар, размещенный в дополнительной точке продаж, присутствовал и в основной, иначе это будет воспринято как вынесение продукции из определенной продуктовой группы. Если покупатель не обнаруживает товара в привычном месте, он может «в упор» не заметить его в дополнительной точке продаж! После перестановок часто можно столкнуться с падением продаж товара.
Варианты выкладки товара:
- По виду товара: однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром 1-2 полки (одна полка – томатный соус, вторая - прочие соусы, третья – майонез). - По марке: позволяет растянуть внимание покупателя на весь стеллаж (одна полка – соусы «Heinz», вторая – соусы «Балтимор», третья – соусы «Моя семья»).
Выкладка также подразделяется на:
Использование определенного вида и комбинаций выкладки для товарных групп неразрывно связано с концепцией представления.
|