Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Расположение товаров, для которых проходят специальные акции





Важно, чтобы товар, размещенный в дополнительной точке продаж, присутствовал и в основной, иначе это будет воспринято как вынесение продукции из определенной продуктовой группы.

Если покупатель не обнаруживает товара в привычном месте, он может «в упор» не заметить его в дополнительной точке продаж! После перестановок часто можно столкнуться с падением продаж товара.

 

Варианты выкладки товара:

  • Объемное представление(см. выше).
  • Вертикальная выкладка:это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. Часто встречается в холодильных шкафах с молочными продуктами. Вертикальным может быть и корпоративный блок производителя, а также одна марка.
  • Горизонтальная выкладка:

- По виду товара:однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром 1-2 полки (одна полка – томатный соус, вторая - прочие соусы, третья – майонез).

- По марке: позволяет растянуть внимание покупателя на весь стеллаж (одна полка – соусы «Heinz», вторая – соусы «Балтимор», третья – соусы «Моя семья»).

  • Фронтальная выкладка:получила широкое распространение в специализированных книжных магазинах и магазинах, предлагающих товары для детей, широко применяется в продовольственных магазинах самообслуживания. Принцип, лежащий в основе этого вида выкладки – один образец выставляется в полную величину, остальные (за ним) видны частично или не видны.

Выкладка также подразделяется на:

  • Товарную:служит в магазинах самообслуживания одновременно для показа и для отпуска товаров.
  • Декоративную (демонстрационную, экспозиционную):выполняется с применением средств объемно-пространственной композиции, применяется для оформления витрин и стеллажей, в магазинах или отделах, где продажи производятся через прилавок. Выложенные таким способом товары выполняют демонстрационную функцию, привлекают внимание покупателей.

 

Использование определенного вида и комбинаций выкладки для товарных групп неразрывно связано с концепцией представления.

 








Date: 2015-05-23; view: 91; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию