Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение товаров, для которых проходят специальные акции





Важно, чтобы товар, размещенный в дополнительной точке продаж, присутствовал и в основной, иначе это будет воспринято как вынесение продукции из определенной продуктовой группы.

Если покупатель не обнаруживает товара в привычном месте, он может «в упор» не заметить его в дополнительной точке продаж! После перестановок часто можно столкнуться с падением продаж товара.

 

Варианты выкладки товара:

  • Объемное представление (см. выше).
  • Вертикальная выкладка: это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. Часто встречается в холодильных шкафах с молочными продуктами. Вертикальным может быть и корпоративный блок производителя, а также одна марка.
  • Горизонтальная выкладка:

- По виду товара: однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром 1-2 полки (одна полка – томатный соус, вторая - прочие соусы, третья – майонез).

- По марке: позволяет растянуть внимание покупателя на весь стеллаж (одна полка – соусы «Heinz», вторая – соусы «Балтимор», третья – соусы «Моя семья»).

  • Фронтальная выкладка: получила широкое распространение в специализированных книжных магазинах и магазинах, предлагающих товары для детей, широко применяется в продовольственных магазинах самообслуживания. Принцип, лежащий в основе этого вида выкладки – один образец выставляется в полную величину, остальные (за ним) видны частично или не видны.

Выкладка также подразделяется на:

  • Товарную: служит в магазинах самообслуживания одновременно для показа и для отпуска товаров.
  • Декоративную (демонстрационную, экспозиционную): выполняется с применением средств объемно-пространственной композиции, применяется для оформления витрин и стеллажей, в магазинах или отделах, где продажи производятся через прилавок. Выложенные таким способом товары выполняют демонстрационную функцию, привлекают внимание покупателей.

 

Использование определенного вида и комбинаций выкладки для товарных групп неразрывно связано с концепцией представления.

 

Date: 2015-05-23; view: 561; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию