Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Министерство здравоохранения украиныСтр 1 из 3Следующая ⇒ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени О.О.БОГОМОЛЬЦЯ
«Утверждено»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Киев – 2009 1. Актуальность темы: Поддержание эугликемии является абсолютно необходимым, поскольку гипогликемия угрожает смертью, а гипергликемия значительно ухудшает качество жизни и сокращает ее продолжительность. Быстрый рост заболеваемости сахарным диабетом и тяжелые последствия болезни, которые часто приводят к инвалидизации и социальной дезадаптации больного, также делают изучение данной темы очень важным для будущего врача.
2. 2. Конкретные цели: Ø Определять виды и критерии нарушений углеводного обмена, объяснять их взаимосвязь с нарушениями энергетического обмена; Ø Анализировать роль расстройств регуляции углеводного обмена в патогенезе его нарушений; Ø Наводить современную (за ВООЗ) классификацию сахарного диабета, характеризовать отмеченные типы диабета; Ø Трактовать этиологию сахарного диабета в контексте общих представлений относительно этиологии мультифакториальних болезней: анализировать взаимоотношение патологии наследственности и факторов внешней среды в возникновении и развитии сахарного диабета 1-го и 2-го типов; Ø Анализировать нарушение обмена веществ в патогенезе основных типов (тип 1, тип 2) сахарного диабета; Ø Определять характер причинно-следственных взаимоотношений и их роль в патогенезе основных типов (тип 1, тип 2) сахарного диабета и его осложнений.
3. 3. Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы (междисциплинарная интеграция):
|