Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет погрешности измерений





Относительная погрешность измерения расхода топлива (%)

(3.2)

где s – стандартное отклонение

– среднее арифметическое измерений;

qi – значение i -го измерения;

n – число измерений, n = 3;

K – поправочный коэффициент, зависящий от числа измерений, для n = 3 K = 2,14.

Если погрешность составляет более 5%, то испытание следует провести на другом образце АТС того же типа.

Определение динамической погрешности выполнения циклограммы испытаний включает:

– расчет дисперсии значений скорости АТС в каждой точке маршрута;

– расчет дисперсии повторяемости выполнения циклограммы испытаний (для городского маршрута автобусов вместо 201 точки – 101 точка измерения скорости АТС)

;

– расчет динамической погрешности выполнения циклограммы испытаний где пределом динамической погрешности выбран предел повторяемости

r = 3,3s r.

Содержание отчета:

1. Результаты проведения лабораторной работы (собранные схемы, полученные и рассчитанные данные, выводы).

2. Программа испытаний.

3. Методика испытаний.

4. Протокол испытаний.


Библиографический список

1. ГОСТ 20306-90. Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний. – М.: Изд-во Госстандрта, 1990. – 42 с.

2. ГОСТ 14846-81. Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний. – М.: Изд-во Госстандрта, 1990. – 43 с.

3. Шендалева Е.В. Сертификационные испытания электротехнического оборудования: Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Специальные системы сертификации». – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. – 32 с.

Контрольные вопросы

1. Перечислите характеристики топливной экономичности АТС.

2. Что представляет собой стенд для определения топливной экономичности АТС?

3. Какие массы груза АТС применяют при испытаниях?

4. Перечислите требования к измерительным дорожным участкам.

5. Какие регулирующие устройства необходимы для проведения стендовых испытаний АТС?

6. Перечислите требования к средствам измерения, используемым при дорожных испытаниях.

7. Какие требования к климатическим условиям необходимо выполнять при испытаниях АТС?

8. Каким образом определяют среднюю скорость движения АТС?

9. Каким образом определяют средний расход топлива на 100 километров пути?

10. Каким образом определяют относительную погрешность измерения расхода топлива?

11. Каким образом определяют динамическую погрешность выполнения циклограммы испытаний АТС?

12. Какие технические характеристики определяют при периодических испытаниях автомобильного двигателя?

13. Какие технические характеристики определяют при приемочных испытаниях автомобильного двигателя?

14. Какие разделы должна содержать программа испытаний?

15. Какие разделы должна содержать методика испытаний?

16. Какие пункты должен содержать протокол испытаний?

17. От точности измерения каких параметров зависит общая точность определения расхода топлива?

 

Date: 2015-05-23; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию