Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные проверки слухового восприятия

Состояние слуха и речи

 

Общие сведения о ребенке

Фамилия, имя ___________________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ ________________________________________________________________________

Время потери слуха _____________________________________________________________________________

Причина потери слуха ___________________________________________________________________________

 

Исследование уха, горла, носа. Данные осмотра

 

Нос ____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Рот, зев, глотка (язык, твёрдоё нёбо, зубы, прикус, мягкоё нёбо, миндалины, аденоиды) ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гортань ________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Уши ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________

Диагноз ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Общая характеристика уровня речевого развития по годам обучения

 

№ п.п. Параметры Ясли   I год II год III год IV год
сентябрь   май сентябрь   май сентябрь   май сентябрь   май Сентябрь   май
  Речевое дыхание          
  Голос          
  Внятность          
  Слитность          
  Самоконтроль          
Условные обозначения дефектов   Гнусавость ''г'' Фальцет ''↑'' Не дифференцирует ''↔'' Звуки: приближенное ''пр'' Мягкость ''Ш’'' Нижний ''Шн'' Гласный мягкий ''О’'' Контроль ''К'' Межзубный ''мз''     Звук поставлен + Звук отсутствует – Звук произносит при контроле +/к Горловое ''горл'' Замена    
               

 

Карта произношения

  Звуки  
Год обучения дата А О У Э И Ы П П’ Т Т’ К К’ Ф Ф’ С С’ Х Х’ Б Б’ Д Д’ Г Г’ В В’ З З’ Л Л’ Р Р’ М М’ Н Н’ Ш Ж Ц Ч Щ Й Примеча-ние
  Ясли                                                              
                                                           
  I год обучения                                                              
                                                         
  II год обучения                                                            
                                                         
  III год обучения                                                            
                                                         
  IV год обучения                                                            
                                                         

 

Данные проверки слухового восприятия

 

Год обучения Дата Музыкальные инструменты Звукоподражание Восприятие разговорной речи на голое ухо Восприятие разговорной речи с использованием слуховых аппаратов Шёпот с аппаратом Резервный слух
Гармонь Барабан Дудка «мяу» «му» «ав-ав»   П.у. Л.у. П.у. Л.у. П.у. Л.у. П.у. Л.у.
Ясли                              
                             
I год обучения                              
                             
II год обучения                              
                             
III год обучения                              
                             
IV год обучения                              
                             

 

 

Год обуче-ния Потеря слуха в ДБ Реакция на голос без инд. аппарата Уровень восприятия слов Восприятие тренированных слов Примечания
П.у. Л.у. С ЗУА % С инд. аппаратом С аппаратом Без аппарата
м % м % м %
Ясли                       100% - 3 слова
                       
I год                       100% - 4 слова
                       
II год                       100% - 5 слов
                       
III год                       100% - 6 слов
                       
IV год                       100% - 7 слов
                       

 


<== предыдущая | следующая ==>
Психологическая помощь умирающим | Состояние спокойного бодрствования

Date: 2015-05-23; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию