Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С разным уровнем подготовки





№ группы Уровень образования стаж работы по профессии Класс сложности
       
  высшее более 3 лет  
  высшее до 3 лет  
  среднее специальное более 7 лет  
  среднее специальное 1 – 7 лет  
  среднее специальное до 1 года  
  среднее образование более 3 лет  
  среднее образование до 5 лет  
  неполное среднее образование при любом стаже  

 

На основе дифференцированных оценок по отдельным характеристикам и соответствующих весовых коэффициентов формируется интегральная оценка сложности управления.

(7)

 

где Ои.с. – интегральная оценка сложности управления;

Оi – оценка сложности по i-ой характеристике;

Кi – весовой коэффициент i-ой характеристики;

m – количество оценочных характеристик.

 

Для установления качественного соответствия между управленческими функциями и реализующими их структурными компонентами необходимо также оценить потенциал последних, то есть способность осуществлять деятельности определенного профиля, объема и сложности. Если для оценки сложности управленческих функций исследовалась главным образом управляемая подсистема, то для исследования потенциала – управляющая.

Оценка может даваться на основе шкал потенциала, построение которых аналогично построению шкал сложности. В качестве оценочных характеристик могут использоваться:

1) уровень технологии управленческой деятельности;

2) способность принимать рациональные решения и избегать управленческих ошибок;

3) численность управленческого персонала (для подразделений);

4) качественный состав управленческого персонала (для подразделений).

Оценочные характеристики ранжируются по значимости. Устанавливается единый для всех шкал потенциала диапазон – количество уровней потенциала. Он должен соответствовать диапазону шкал сложности. Примерные шкалы потенциала по основным оценочным характеристикам даны в таблицах 11 – 14. Параметры потенциала, приведенные в этих шкалах, условны. При установлении соответствующих параметров для реальной системы управления необходимо учитывать особенности конкретной ситуации.

Таблица 11

Шкала оценки потенциала подразделений (работников)

Date: 2015-05-23; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию