Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ntilde; рекомендации по работе с курсом





Изучение курса системного анализа целесообразно осуществлять последовательно, следуя смысловой канве изложения в рекомендованной базовой учебной литературе. Необходимо помнить, что игнорирование или поверхностное изучение какого-либо раздела либо даже частного понятия может привести к искаженному восприятию или полному непониманию базовых конструкций системного анализа как научной теории.

Прохождение курса целесообразно сконцентрировать во времени, не делая слишком больших перерывов между изучением отдельных тем и выполнением контрольных заданий.

По мере изучения теоретической компоненты следует увязывать соответствующие теоретические – концептуальные, инструментальные и методические – построения применительно к реальным управленческим ситуациям производственного, бытового и иного характера, пытаться соотнести свое собственное сознательное восприятие событий, процессов и явлений с концептуальными конструкциями системного анализа, тем самым дисциплинируя свой интеллектуальный процесс. Целесообразно выбирать известные обучающемуся области, в которых он чувствует себя наиболее уверенно, понимая основные закономерности функционирования объектов исследования и представляя себе результаты их функционирования и развития. Впрочем, иногда полезно использовать и противоположный подход – разобраться с помощью системного анализа в закономерностях малоизвестного объекта исследований.

В случае возникновения осознанного или подсознательного концептуального неприятия учебного материала следует спокойно и критически разобраться в причинах возникшей озабоченности и попытаться выяснить причины усматриваемых расхождений. При этом необходимо к своим первоначальным суждениям и материалам публикаций относиться, возможно, критичнее, причем к собственной аргументации – в превосходной степени. Следует также помнить, что учебники, книги и статьи пишут живые люди, которые могут совершать ошибки и нередко делают это на практике. Кроме того, всякая публикация соотносится с хронологическим периодом ее появления. Поэтому противопоставление позиций должно подразумевать всестороннюю аргументацию различных точек зрения.

При изучении курса системного анализа следует иметь в виду его естественную сегментацию, а именно:

- позиционирование системного анализа и введение базовых понятий и установок;

- представление общей структуры системы управления и ее соотнесение с внешней средой, а также систематизация концептуальных схем управления;

- последовательное рассмотрение составляющих процесса обоснования управленческого решения – содержательной постановки, формализации и, наконец, решения управленческой задачи;

- декомпозиция управленческого потенциала по видам управленческих ресурсов с выходом на типовое видовое многообразие видов обеспечения управляющей системы и рассмотрение реализационного исполнения его основных составляющих;

- вынесенное рассмотрение особенных сфер управления, связанных с объектной и предметной локализацией объекта исследования.

Основным результатом изучения курса системного анализа как научной дисциплины признается вовсе не заучивание определений или запоминание методов, а воспитание системного характера мышления обучающегося, формирование у него системной мировоззренческой базы и концептуального восприятия самых различных управленческих проблем.

 

► СОДЕРЖАНИЕ       ► CONTENTS
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА………   …..…FOREWORD OF WRITER
ВВЕДЕНИЕ ………………………..   …….…………….INTRODUCING
1. СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ.…………………   1. SYSTEM PRINCIPLES, METHODS AND ROUTINES OF INTERPRETATION…………...AND MANAGEMENT
1.1. Базовая терминология и аксиоматика ……………………..   1.1. Baseline terms......………………. and axiomatics
1.2. Общая структура системы управления..……………   1.2. General structure.……..….. of management system
1.3. Методологические схемы синтеза систем управления ……………….   1.3. Methodological schemas of synthesizing..........… of management systems
1.4. Принципиальные управленческие особенности сложных организационно- экономических объектов …………   1.4. Principled management features of complex organizational-……….………economical objects
1.5. Концептуальные методы управления ……….……………......   1.5. Conceptual methods ……..…………… of management
1.6. Содержательная постановка управленческой задачи ………….   1.6. Pithy posing ……..… of management problem
1.7. Формализация и декомпозирование управленческой задачи …..……..   1.7. Formalising and decomposition ……..… of management problem
1.8. Основные виды обеспечения и характеристики управляющей системы..…………   1.8. Basic kinds of supply and characteristics …..…..…….. of managing system
1.9. Поколенческие типы управляющих систем и типажный выбор..………………   1.9. Breed types of managing systems ……..… and choice of ones’ type
1.10. Функциональная структура системы поддержки управленческих решений..…….   1.10. Functional structure of decision ……..……………. support system
1.11. Режимы функционирования управляющей системы ……….....   1.11. Regimes of operation …..………… of managing system
1.12. Согласование функционирования иерархических систем управления..……………..   1.12. Coordination of operation of hierarchic..…...……. management systems
2. системное топологирование софтверного ИНСТРУМЕНТАРИя обоснования управленческих решений….   2. System stRucturing of software TOOLKIT of justification of management ……………………….decisions
2.1. Комплекс требований к софтверному обеспечению управляющей системы и их декомпозирование ………….   2.1. Complex of requests concerning software of managing system ……..... and ones’ decomposition
2.2. Система методов моделирования объектов.…........   2.2. System of methods.………... of objects’ identification
2.3. Система интерпретационных технологий идентификации объектов.………   2.3. System of interpretation technologies.…….…. of objects Identifications
2.4. Концепция полимодельной идентификации объектов ……….   2.4. Conception of polymodel.……….... identification of objects
2.5. Принципы аналитического моделирования ……………………   2.5. Principles.…….... of analytical identification
2.6. Принципы и методы имитационного моделирования........   2.6. Principles and methods …..….. of simulation identification
2.7. Система методов реализации функциональных блоков управляющей системы …   2.7. System of methods of realization of function blocks ……..……… of managing system
2.8. Системные принципы программной реализации математического инструментария ……………….…..   2.8. System principles of programmatic realization of mathematical …......………………………..toolkit
2.9. Система верификации софтверного инструментария …...   2.9. System of verification …..……………. of software toolkit
3. системное топологирование первичной управленческой инфосферы.……………….......   3. System STRUCTURING OF primary information.……….………………...sphere
3.1. Структура проекта формирования инфосферы …….   3.1. Structure of project of design ….. of primary information sphere
3.2. Формирование состава исходных данных …….……………   3.2. Car gathering.…….……. of primary information
3.3. Обоснование дискретности актуализации первичной инфосферы …………..   3.3. Justification of discretization of actualization ….. of primary information sphere
3.4. Формирование требований к качеству первичной информации ……........   3.4. Forming of requests concerning quality.……….…. of primary information
3.5. Товарная интерпретация первичных информационных ресурсов ……..   3.5. Goods interpretation of primary ………..…. information resources
4. системные особенности управления в условиях наличия рисковости...……   4. System features of management under risk……………….……conditions
4.1. Системная интерпретация риск-менеджмента ………………..   4.1. System interpretation..…….……… of risk-management
4.2. Системный облик защитительного механизма поручительства и гарантирования ….……………...   4.2. System appearance of protect dodge of guarantees and ……………..…………..warranting
4.3. Системное представление страхования ………….…………….   4.3. System submission.………...…………… of insurance
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..……………..   ….……………….CONCLUDING
БИБЛИОГРАФИЯ…….…..………   .……….……….BIBLIOGRAPHY
РУБРИКАТОР УЧЕБНОГО КУРСА…………………   RUBRICATOR ……...…OF EDUCATIONAL COURSE
ОРГАНИЗАЦИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ (АТТЕСТАЦИИ)….........   ORGANIZATION OF BOUNDARY………CONTROL (ATTESTATION)

 


 

 

Date: 2015-05-23; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию