Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основна література1. Воронин А.Н. Многокритериальный анализ динамических систем/ А. Н. Воронин. – К.: Наукова думка, 1992. 2. Горелова Г. В. Когнитивный анализ и моделирование устойчивого развития социально-экономических систем/ Г. В. Горелова, Е. Н. Захарова, Л. А. Гинис. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2005. – 288 с. 3. Губанов В.А. Введение в системный аналіз / В. А. Губанов, В. В. Захаров, А. Н. Коваленко. – Л.: Изд-во Лен. ун-та, 1998. 4. Гуляев В. Г. Туризм: економика, управление, устойчивое развитие: учебник/ В. Г Гуляев, И. А. Селиванов»; Российская международная академія туризма. – М. Советский спорт, 2008. – 280с. – (Профессиональное туристское образование). 5. Згуровський М.З. Основи системного аналізу / М. З. Згуровський, Н. Д. Панкратова. – К.: Видавнича група BHV. 2004. 544 с. 6. Касти Дж. Большие системы: связность, сложность и катастрофы / Дж. Касти. – М.: Мир, 1982. 7. Катренко А. В. Системний аналіз об’єктів та процесів комп’ютеризації: навчальний посібник/ А. В. Катренко. – Львів: Новий світ, 2000. – 424с. 8. Попов В. Н. Системный анализ в менеджменте: учебное пособие/В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко; под ред. д-ра экон. наук, проф. В. Н. Попова. – М.: КНОРУС, 2007. – 304с. 9. Саати Т. Аналитическое планирование. Организация систем/ Т. Сааті, К. Кернер; пер с англ. – М.: Радио и связь, 1991. – 223с. 10. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий/ Т. Сааті. – М.: Радио и связь,1993. – 278с. 11. Сєріков А.В. Метод аналізу ієрархій у прийнятті рішень/ А. В. Сєріков, О. В Білоцерківський. — Харків: БУРУН КНИГА, 2006. – 144с. 12. Ткаченко Т. І. Сталий розвиток туризму: теорія, методологія, реалії бізнесу: монографія/ Тетяна Іванівна Ткаченко. – 2-ге вид., випр. та доповн. – К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2009. – 463 с. 13. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе/ Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 541 с. 14. Шустер Г. Детерминированный хаос. Введение / Г. Шустер. – М.: Мир, 1988. – 352 с. 15. SWOT-аналіз – основа формування маркетингових стратегій: Навч. посіб./ За ред. Л. В. Балабанової. – 2-ге вид., вип. і доп. – К.: Знання, 2005. – 301 с.
|